Надежда Сыбденова
Развлечение во второй младшей группе «Что такое хорошо, что такое плохо»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение во второй младшей группе
МУ «Комитет по образованию г. Улан-Удэ»
Муниципальное бюджетное дошкольное образование
Учреждение детский сад № 47 «Ёлочка»
Комбинированного вида г. Улан-Удэ
Развлечение во второй младшей группе «Что такое хорошо, что такое плохо».
Воспитатель: Сыбденова Н. В.
Г. Улан-Удэ.
Цель: приобщать детей к элементарным нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.
Основные задачи:
Публикация «Развлечение во второй младшей группе „Что такое хорошо, что такое плохо“» размещена в разделах
- Развить коммуникативные навыки детей, научить играть дружно, делиться игрушками, вежливо обращаться друг к другу, называя ласковым именем;
- Научить употреблять вежливые слова и выражения.
Игровой персонаж: Мишка из передачи «Спокойной ночи, малыши».
Ход развлечения:
Ребята, когда я утром пришла в детский сад, нашла в дверях письмо (рассматриваю конверт вместе с детьми. Читаю письмо, в котором Мишка сообщает, что придет в гости к нам).
Давайте ребята поиграем в игру «Передай письмо». Дети садятся в ряд и передают письмо с просьбой: «Будь добр, передай письмо, пожалуйста».
Пальчиковая игра: «Доброе утро здравствуй, Саша»
«Скоро придет Мишка к нам в гости, а умеете ли вы здороваться?»
Пальцы сомкнуты, чуть растопырены, ладони соединены.
Провожу игру.
Начинаю волноваться, что Мишка все нет, выхожу в раздевалку и возвращаюсь с Мишкиной игрушкой. Тот говорит, что проспал, поэтому опоздал, но очень спешил. Я предлагаю ему извиниться перед ребятами за то, что опоздал.
Провожу НОД-игру «День рождения куклы Аленушки». В гости к детям приходит кукла Аленушка в нарядной одежде и приглашает их с Мишкой на свой день рождения. Мишка отказывается, потому что не знает как себя нужно вести на дне рождения. Я предлагаю этому поучиться вместе с ребятами.
Предлагаю после чаепития поиграть в подвижную игру:
«Лохматый пес»
Рассматриваем с детьми иллюстрации и выборочное чтение книги В. Маяковского «Что такое хорошо, что такое плохо». Мишка принес в подарок детям книгу, но никак не может разобраться, о чем в ней написано и что нарисовано на картинках.
Читаю отрывки и показываю картинки.
Этюд «Назови ласково».
Мишка рассказывает, что когда играет со Степашкой и Каркушей, то они его иногда обзывают и ему очень обидно. Спрашиваю у детей, знают ли они ласковые имена друг друга.
Давайте поиграем в театрализованную игру «Два жадных медвежонка».
Вношу маски медвежат и элементы костюма героев сказки, книгу с картинками. Спрашиваю у детей какая эта сказка. Прошу объяснить, почему медвежата остались без сыра. Предлагаю разыграть вместе с Мишкой сказку.