Приложение МААМ

Развлечение во второй младшей группе «Что такое хорошо, что такое плохо»

Надежда Сыбденова
Развлечение во второй младшей группе «Что такое хорошо, что такое плохо»
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение во второй младшей группе

МУ «Комитет по образованию г. Улан-Удэ»

Муниципальное бюджетное дошкольное образование

Учреждение детский сад № 47 «Ёлочка»

Комбинированного вида г. Улан-Удэ

Развлечение во второй младшей группе «Что такое хорошо, что такое плохо».

Воспитатель: Сыбденова Н. В.

Г. Улан-Удэ.

Цель: приобщать детей к элементарным нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.

Основные задачи:

Публикация «Развлечение во второй младшей группе „Что такое хорошо, что такое плохо“» размещена в разделах

- Развить коммуникативные навыки детей, научить играть дружно, делиться игрушками, вежливо обращаться друг к другу, называя ласковым именем;

- Научить употреблять вежливые слова и выражения.

Игровой персонаж: Мишка из передачи «Спокойной ночи, малыши».

Ход развлечения:

Ребята, когда я утром пришла в детский сад, нашла в дверях письмо (рассматриваю конверт вместе с детьми. Читаю письмо, в котором Мишка сообщает, что придет в гости к нам).

Давайте ребята поиграем в игру «Передай письмо». Дети садятся в ряд и передают письмо с просьбой: «Будь добр, передай письмо, пожалуйста».

Пальчиковая игра: «Доброе утро здравствуй, Саша»

«Скоро придет Мишка к нам в гости, а умеете ли вы здороваться?»

Пальцы сомкнуты, чуть растопырены, ладони соединены.

Провожу игру.

Начинаю волноваться, что Мишка все нет, выхожу в раздевалку и возвращаюсь с Мишкиной игрушкой. Тот говорит, что проспал, поэтому опоздал, но очень спешил. Я предлагаю ему извиниться перед ребятами за то, что опоздал.

Провожу НОД-игру «День рождения куклы Аленушки». В гости к детям приходит кукла Аленушка в нарядной одежде и приглашает их с Мишкой на свой день рождения. Мишка отказывается, потому что не знает как себя нужно вести на дне рождения. Я предлагаю этому поучиться вместе с ребятами.

Предлагаю после чаепития поиграть в подвижную игру:

«Лохматый пес»

Рассматриваем с детьми иллюстрации и выборочное чтение книги В. Маяковского «Что такое хорошо, что такое плохо». Мишка принес в подарок детям книгу, но никак не может разобраться, о чем в ней написано и что нарисовано на картинках.

Читаю отрывки и показываю картинки.

Этюд «Назови ласково».

Мишка рассказывает, что когда играет со Степашкой и Каркушей, то они его иногда обзывают и ему очень обидно. Спрашиваю у детей, знают ли они ласковые имена друг друга.

Давайте поиграем в театрализованную игру «Два жадных медвежонка».

Вношу маски медвежат и элементы костюма героев сказки, книгу с картинками. Спрашиваю у детей какая эта сказка. Прошу объяснить, почему медвежата остались без сыра. Предлагаю разыграть вместе с Мишкой сказку.

Публикации по теме:

Анализ стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?» Анализ стихотворения В. Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо?" Главная цель и задача детской литературы – сформировать у ребенка.

Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: Формировать у учащихся ценностную ориентацию. Задачи: 1. Обучающая – учить детей разбираться в нравственных ситуациях. 2. Развивающая.

Планирование мероприятий по теме «Что такое хорошо и что такое плохо» Что такое хорошо и что такое плохо Основне задачи: - развить коммуникативные навыки детей, научить играть дружно, делиться игрушками,.

Дидактическая игра по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо»Дидактическая игра по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» Дидактическая игра по развитию речи «ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО» Разработали воспитатели: Балакина Любовь Николаевна Масленникова.

Фото-отчёт по занятию «Что такое хорошо и что такое плохо»Фото-отчёт по занятию «Что такое хорошо и что такое плохо» Фото-отчёт по занятию «Что такое хорошо и что такое плохо» 1. Введение в тему Обсуждаем с детьми вопросы: Что такое «совесть»? Нужно.

Игра-драматизация «Что такое хорошо и что такое плохо?»Игра-драматизация «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: Формировать у детей представления о хорошем и плохом поступке, поведении, умение правильно оценивать себя и других. Учить видеть положительные.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по нравственному воспитанию «Что такое хорошо и что такое плохо»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по нравственному воспитанию «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по нравственному воспитанию «Что такое хорошо и что такое плохо» с использованием.

Беседа в подготовительной группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Методическая разработка «Что такое хорошо?» и «Что такое плохо?» Задачи: • Раскрыть перед детьми понятия «плохо» и «хорошо»; • Развивать.

Конспект занятия в средней группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: разобрать с детьми понятия «плохие» и «хорошие» поступки. Задачи: 1. Формировать умение детей решать нравственные ситуации. 2. Учить.

Сюжетно-ролевая игра «Что такое хорошо и что такое плохо» во 2-ой младшей группе Сюжетно – ролевая игра «Что такое хорошо и что такое плохо» во 2-ой младшей группе Цель: Познакомить детей с понятиями «что такое хорошо.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение во второй младшей группе «Что такое хорошо, что такое плохо»
Опубликовано: 22 сентября 2015 в 16:21
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение во второй младшей группе «Что такое хорошо, что такое плохо»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Сыбденова (УИ 369673) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД