Лучший педагог года

«Что такое хорошо и что такое плохо». Конспект НОД в средней группе

Анастасия Викторовна Михасева
«Что такое хорошо и что такое плохо». Конспект НОД в средней группе
▼ Скачать +Заказ

Цель: Создать условия для формирования четких представлений о хороших и плохих поступках. Формировать умение налаживать контакт с окружающими; Воспитывать положительные черты характера: доброту, терпение, вежливость.

Задачи: научить детей отличать хорошие поступки от плохих. Развивать связную речь и коммуникативные и трудовые навыки.

Ход мероприятия:

1. Дети заходят в зал и садятся. Воспитатель читает стихотворение В. Новикова "Забыл"

Молчат на ветках птицы.

Зима. И корма нет.

Но очень долго длится

У Толика: обед.

Они гладят в окошко:

Там на краю стола

Публикация «„Что такое хорошо и что такое плохо“, Конспект НОД в средней группе» размещена в разделах

Оставил Толя крошки,

Но вспомнил про дела.

Он сделал все уроки,

Он выучил стишок

И в уличном потоке

Помчался на каток.

Он смелым и отважным

С хоккейной клюшкой был.

А вот о чём-то важном

Он всё -таки: забыл!

2. Ребята, что забыл сделать Толик? (Покормить птиц)

Как поступил Толик, не покормив птичек за окном? (плохо)

Что должен был сделать Толик, чтобы про него сказали, что он поступил хорошо? (покормил птиц, а потом сел за выполнение уроков) .

А как бы вы поступили?

3. Мы должны стараться совершать больше хороших поступков. Потому что добрые, хорошие поступки облагораживают людей. Мир становится богаче, добрее и лучше. Мы с вами должны отличать «хорошее» от «плохого».

Очень много произведений в литературе, которые учат нас быть добрыми, вежливыми, честными, высмеивают жадность, трусость, грубость, неуважение к старшим.

а теперь я вам предлагаю посмотреть м/ф, но напоминаю вам правила просмотра: во время просмотра не разговариваем, не встаем, не мешаем друг другу.

Мультфильм “Что такое хорошо и что такое плохо” Союзмультфильм, 1969год длительность 9,51 мин

https://www.youtube.com/watch?v=fCfvrs8RV4g

4. Обсуждаем мультфильм, отвечаем на вопросы;

Что по вашему означает слово поступок?

И каким может быть поступок?

Назовите какие вы знаете хорошие поступки?

Назовите какие вы знаете плохие поступки?

5. Ребята посмотрите две куклы- подружки сидят хмурые,давайте спросим что произошло?

Выясняем, что подруги хотели сделать кормушку для птиц, но у них ничего не получалось они, потому что каждый настаивал на своем и не хотел уступать другому, вот и поссорились. Чтобы кукол померить надо отгадать их загадки, если поступок правильный громко хлопайте в ладоши, если поступок не правильный топайте ногами:

1. В поезд входят два подростка

"Ух, народу сколько тут!

Занимай места, ребята,

А то бабушки займут! "

2. Петя ловко ловит рыбу,

Может ловко мастерить,

Только "Здравствуй" и "Спасибо"

Не умеет говорить.

3. Коля ссорится с друзьями,

Вход пускает кулаки.

У задиры под глазами

Не проходят синяки.

4. Говорит лентяйке мать:

- Убери свою кровать!

- Я бы, мама, убрала,

Только я ещё мала.

5. Кто из вас, проснувшись бодро,

«С добрым утром!» скажет твёрдо?

6. Кто из вас, скажите, братцы,

Забывает умываться?

Молодцы, справились с заданием. А теперь я предлагаю, давайте поможем подружкам и вместе смастерим кормушку для птиц. А во время прогулки повесим ее и насыплем туда корм для птиц. А на по-следок я хочу вам прочитать стихотворение:

Доброта нужна всем людям,

Пусть побольше добрых будет.

Говорят не зря при встрече

«Добрый день» и «Добрый вечер».

И не зря ведь есть у нас

Пожелание «В добрый час».

Доброта — она от века

Украшенье человека…

Рефлексия: Что такое поступок? Какие поступки бывают? Какие поступки лучше совершать? а какие поступки делать не стоит? Важно ли в жизни поступать ХОРОШО?

Сюрпризы: Дарим детям маленькие пакетики с кормом для птичек.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» Программные задачи. Вспомнить с детьми стихотворение В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо». Побуждать детей к использованию.

Конспект НОД «Что такое хорошо и что такое плохо» Программное содержание: - Формировать у детей опыт правильной оценки хороших и плохих поступков. - Развивать сообразительность, внимание,.

Планирование мероприятий по теме «Что такое хорошо и что такое плохо» Что такое хорошо и что такое плохо Основне задачи: - развить коммуникативные навыки детей, научить играть дружно, делиться игрушками,.

Дидактическая игра по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо»Дидактическая игра по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» Дидактическая игра по развитию речи «ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО» Разработали воспитатели: Балакина Любовь Николаевна Масленникова.

Конспект занятия-игры с элементами ТРИЗ-технологии «Что такое хорошо и что такое плохо»Конспект занятия-игры с элементами ТРИЗ-технологии «Что такое хорошо и что такое плохо» Игра с элементами ОТСМ – ТРИЗ – РТВ – технологии «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»Еременко Е. А., воспитатель ГБОУ СОШ №14 СПДС №18.

Конспект НОД по валеологии «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: воспитывать у детей потребность в здоровом образе жизни Задачи: o уточнить представления детей о вредных привычках: вреде курения,.

Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию детей второй младшей группы «Что такое хорошо, что такое плохо?» Конспект по духовно-нравственному воспитанию детей второй младшей группы Тема: «Что такое хорошо, что такое плохо?» В рамках тематической.

Конспект занятия в средней группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: разобрать с детьми понятия «плохие» и «хорошие» поступки. Задачи: 1. Формировать умение детей решать нравственные ситуации. 2. Учить.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: Воспитание духовно – нравственной культуры детей на основе светских норм поведения. Задачи: 1. В игровой форме уточнить и закрепить.

Развлечение во второй младшей группе «Что такое хорошо, что такое плохо» МУ «Комитет по образованию г. Улан-Удэ» Муниципальное бюджетное дошкольное образование Учреждение детский сад № 47 «Ёлочка» Комбинированного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Что такое хорошо и что такое плохо». Конспект НОД в средней группе
Опубликовано: 8 января 2016 в 18:41
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Что такое хорошо и что такое плохо». Конспект НОД в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Викторовна Михасева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД