Дружинина Екатерина
Конспект НОД (конструирование) в старшей группе «Дымковская игрушка» по программе «Детство»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД (конструирование) в старшей группе
«Дымковская игрушка» по программе «Детство»
Разработала: Дружинина Е. А
Цель:
Продолжать закреплять знания о декоративно-прикладном искусстве – дымковской игрушкой.
Задачи:
Публикация «Конспект НОД (конструирование) в старшей группе „Дымковская игрушка“ по программе „Детство“» размещена в разделах
- Дымковская игрушка. Знакомство с Дымкой
- Дымковские игрушки. ИЗО, поделки, рисование
- Дымковские игрушки. Конспекты занятий
- Дымковские игрушки. Конструирование, поделки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Старшая группа
- Темочки
- образовательные: закрепить знания о дымковской игрушке и ее орнаменте.
- воспитательные: Воспитывать уважительное и бережное отношение к культуре и истории своей Родины.
- развивающие: Развивать эстетическое восприятие у детей, познание о декоративно-прикладном искусстве.
Возрастная группа : старший дошкольный возраст
Вид детской деятельности : конструирование
Форма организации: групповая
Оборудования и материалы: бутылки пластиковые, пластилин, дымковские игрушки, корзина, картинки, музыкальное сопровождение.
Ход НОД
Воспитатель: Я вчера была на празднике и услышала весёлую, задорную, русско-народную песню, хотите её послушать?
Дети: Да!
Звучит песня «Русская Ярмарка»
Воспитатель: На каком же я празднике была?
Дети: на Ярмарке!
Воспитатель: Действительно ребята! Я была на Ярмарке и купила там много игрушек. Целую коробку! …
Воспитатель:(Достаёт игрушки и приговаривает)
Кони глиняные мчатся
На подставках, что есть сил!
И за хвост не удержаться,
Если гриву упустил!
С виду, птичка – невеличка.
Только птичка не порхает –
В небеса не улетает.
Красотою удивляет!
Медведь с гармошкой,
Козёл – золотые рожки
Пёстрые, яркие, славные подарки!
Воспитатель: Кто мне скажет, что это за игрушки? Как вы это определили?
Дети: Дымковские
Воспитатель: ребята, а игрушку, которая лежит в этом пакете, я не купила. Мне ее передал один мастер для вас. А что это за игрушка не сказал. Говорит: «Пусть ребята попробуют определить наощупь, что там спрятано» Справимся мы с этим заданием? (Даю всем потрогать мешочек)
Воспитатель: (Достает из мешочка Барышню и предлагает сделать всем по такой же)
Физминутка: «Баба сеяла горох»