Лучший педагог года

Конспект интегрированной НОД педагога с детьми «Елка для зверят» в младшей группе по программе «Детство»

Татьяна Скрягина
Конспект интегрированной НОД педагога с детьми «Елка для зверят» в младшей группе по программе «Детство»

Задачи:

Познание. Развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности в природе.

- Обогащать представления детей о диких животных, создать условия для целостного восприятия.

- Учить различать, называть и узнавать на картинке диких животных.

- Развивать зрительное и слуховое восприятие, память, внимание.

- Развивать символическое мышление.

- Воспитывать любовь к животным.

Музыка. Приобщаем к музыкальному искусству и развиваем музыкально-художественную деятельность.

- Развивать творческое воображение.

- Закреплять знание текста и движения хоровода.

- Реализовать двигательную активность.

Публикация «Конспект интегрированной НОД педагога с детьми „Елка для зверят“ в младшей группе по программе „Детство“» размещена в разделах

- Развивать эмоциональную сферу и способствовать снятию напряжения.

Чтение художественной литературы. Ребенок в мире художественной литературы.

- Познакомить детей со сказкой «Как ежик и медвежонок встречали новый год» с последующим обсуждением.

- Развивать умения рассуждать и делать выводы.

- Воспитывать бережное отношение к природе.

Оборудование: интнрактивная доска, магнитофон, аудиозапись песни, видио запись мультфильма.

Наглядно-демонстрационный материал: «биты знаний» - дикие животные (заяц, белка, кабан, волк, лиса, лось, тигр, лев, ёж, слова на карточках (заяц, лиса, ёж, белка, волк).

Предварительная работа: чтение художественной литературы о животных; рассматривание книг, иллюстраций о животных; музыкальные игры имитации, разучивание хоровода.

Форма проведения: подгрупповая.

Ход занятия:

Вводная часть.

Воспитатель вместе с детьми входит в музыкальный зал.

- Дети, у нас сегодня много гостей, и они не умеют играть, но очень хотят научиться. Научим их, ребята? (Да). Тогда начнем. Встаньте в круг.

Воспитатель проводит с детьми эмоциональный настрой на снятие эмоционального напряжения.

- Я Лисенок Бос, - Показывают на себя.

- И ты Лисенок Бос. - Показывают на другого ребенка.

- У меня нос, - Показывают на свой нос.

- И у тетя нос. - Показывают на нос другого ребенка.

- У меня щечки гладки, - Показывают на свои щечки.

- И у тебя щечки гладки. - Показывают на щечки другого ребенка.

- У меня губки сладки, - Показывают на свои губки.

- И у тебя губки сладки. - Показывают на губки другого ребенка.

- Мы с тобой два друга - Дают друг другу руки.

- Любим друг друга. - Обнимаются.

Основная часть.

- Ребята, Лисенок Бос прислал нам портреты своих друзей. Хотите с ними познакомиться?

Демонстрация «битов знаний»

Воспитатель демонстрирует «биты знаний» животных и кладет «биты знаний» изображение вверх.

- Ребята, это кто? (обобщающее движение рукой). Как назвать всех друзей лисенка одним словом? Почему мы называем их дикими?

Демонстрация слов.

Воспитатель демонстрирует слова. Например: «Слово лиса» и т. д.

- Ребята, скоро праздник Новый год. Давайте пригласим друзей лисенка на праздник. Подпишем им приглашения.

Далее проводит игру «Подпиши картинки». Воспитатель раздает по одной карточке с названием дикого животного каждому ребенку и спрашивает: «У тебя какое слово?». Затем, предлагает подписать «приглашение на елку» (положить карточку со словом рядом с карточкой, на которой изображена соответствующее животное).

- Ребята, гостей пригласили, а теперь вставайте в круг спляшем с ними хоровод.

Воспитатель вместе с детьми встает в круг.

Хоровод «Шел по лесу Дед Мороз».

- Шел по лесу Дед Мороз и знаете, что увидел? Давайте посмотрим. Садитесь на стульчики и смотрите.

Воспитатель рассаживает детей на стульчики и включает мульти медио. Дети смотрят мультфильм «Как ежонок и медвежонок Новый год встречали».

- Ребята, понравился вам мультфильм? А почему медвежонок нарядил вместо елки ежа? (ответы детей).

Ель на ежика похожа,

Еж в иголках, елка тоже.

- А как Деду Морозу понравилась эта история! Ведь не пришлось рубить елку на праздник.

Заключительная часть.

- Ребята, а как вы готовитесь к празднику? Какие елки наряжаете? (ответы детей). А нас в группе тоже ждет елочка, пойдемте нарядим ее.

Дети прощаются с гостями и вместе с воспитателем уходят в группу.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД педагога с детьми «Елка для зверят» Задачи: Познание. Развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности в природе. - Обогащать представления детей о диких животных,.

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе для детей VII вида Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие». Задачи: •.

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Мостик для зверят» Цель: формировать умение выполнять постройки по образцу Задачи: Закреплять знания об основных цветах, геометрических формах Развитие внимания,.

Конспект ООД по познавательному развитию с детьми младшей группы «Подарки для зверят» тема: «Подарки для зверят».Цель: создать условия для развития связной речи в различных формах детской деятельности. Задачи: Обучающие:.

Конспект по сенсорному развитию во второй младшей группе «Домик для зверят» Цель: создание условий для познавательного развития детей. Задачи: Образовательные: Закрепить знание геометрических фигур: квадрат, треугольник,.

Конспект занятия педагога-психолога для специалистов и воспитателей ДОУ — Психологическая квест-игра «Погружение в детство».Конспект занятия педагога-психолога для специалистов и воспитателей ДОУ — Психологическая квест-игра «Погружение в детство». Психологическая квест-игра «Погружение в детство» для воспитателей и специалистов. Цель: осознание своих внутренних состояний; воссоединение.

Конспект занятия «Улицы родного города» для подготовительной к школе группы по программе «Детство» Цель: расширить кругозор детей старшего дошкольного возраста об улицах родного города. Задачи: 1. Познакомить детей с историей названия.

НОД по аппликации в младшей группе «Домики для зверят»НОД по аппликации в младшей группе «Домики для зверят» Цель: учить составлять дом из нескольких частей, соблюдая определённую последовательность, закреплять знание геометрических фигур, развивать.

«Мои друзья». НОД по социально-коммуникативному развитию по программе «Детство» (средняя группа) Цель: Дать детям понятие о дружбе, учить детей правильно анализировать поступки других детей; закрепить умение бесконфликтного поведения;.

Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы по конструированию «Детский сад для детей и для зверят» План- конспект совместной деятельности педагога с детьми подготовительной группы по конструированию Тема: ”Детский сад для детей и для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД педагога с детьми «Елка для зверят» в младшей группе по программе «Детство»
Опубликовано: 5 января 2018 в 20:14
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной НОД педагога с детьми «Елка для зверят» в младшей группе по программе «Детство»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Скрягина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД