Папки-передвижки

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в области «Музыка» во второй младшей группе «Мишка в гостях у ребят» (7 фото)

Марина Александрова
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в области «Музыка» во второй младшей группе «Мишка в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы

Музыка во второй младшей группе Мишка в гостях у ребят

Цель: подготовить детей к новогоднему утреннику.

Задачи:

Знакомство с новым репертуаром и повторение ранее выученного музыкально-игрового материала.

Познакомить детей с Дедом Морозом как с добрым сказочным персонажем.

Воспитание элементарных коммуникативных навыков через диалог со взрослыми, игрушечным мишкой (умение здороваться, прощаться).

Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, игру.

Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в области „Музыка“ во второй младшей группе „Мишка в гостях у ребят“» размещена в разделах

Формировать музыкальные впечатления.

Совершенствовать двигательные навыки (ходьба, прыжки, ходьба в хороводе, умение имитировать движения знакомых персонажей-животных (зайца, лисы, медведя, петушка).

Активизировать детей, развивать речь, слуховое внимание, музыкальную память.

Репертуар:

1. Игра "Здравствуйте" слова и музыка М. Картушиной

2. «Поезд» сл. Бабаджанян, муз. Н. Метлова

3. «Идем - прыгаем» сл. Ю. Островского, муз. М. Рустамова

4. «Устали наши ножки» сл. Е. Соковкиной, муз. Т. Ломовой.

5. Пальчиковая игра «Вышли пальчики играть».

6. Хоровод «Звери шли на елку» сл. А Ануфриевой на мелодию детской песни «Жили у бабуси».

7. Игра «Зайчики и лисичка» слова В. Антоновой, музыка Б. Финоровского

8. Игра «Узнай, какой инструмент звучит?»

9. Игра «Тихо-громко».

10. Танец «Пляска с погремушками» белорусская плясовая мелодия «Бульба».

11. Танец «Автобус» Железновы.

Оборудование: Игрушки: Дед Мороз, шапочка лисы, заяц, медведь; елка. Набор инструментов " Музыкальная коробочка» (погремушки, колокольчики, ложки).

Методические приемы:

Выразительное исполнение музыкальных произведений музыкальным руководителем.

Показ хорошо справляющимися детьми приемов выполнения движений.

Наглядно-выразительный показ приемов выполнения хороводных, танцевальных и игровых движений.

Литература:

М. Б. Зацепина «Музыкальное воспитание в детском саду».

Н. А. Щербакова «От музыки к движению и речи».

Журнал «Музыкальный руководитель».

А. И. Буренина «Топ-хлоп, малыши»

Ход занятия:

Музыкальный руководитель :

Утром встали малыши,

В детский садик все пришли.

Вам мы рады как всегда.

Гости здесь у нас с утра,

Поздоровайтесь друзья!

Давайте пожелаем нашим гостям доброго утра. И пусть это пожелание будет тёплым и радостным.

Игра "Здравствуйте" слова и музыка М. Картушиной

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в области «Музыка» во второй младшей группе «Мишка в гостях у ребят»

Ребята, послушайте внимательно. Вы ничего не слышите? Или мне это кажется?

Воспитатель вносит игрушечного мишку, одетого в теплую одежду.

Музыкальный руководитель : Спрашивает у детей

- Кто это? (Мишку сажают на стульчик).

- Какое сейчас время года?

- Почему мишка так тепло одет?

Мишка рассказывает детям, что пошел погулять в лес и заблудился, поэтому он просит ребят помочь ему вернуться в лес.

Музыкальный руководитель : Спрашивает у детей

На чем можно добраться до леса (Ответы детей) И предлагает поехать на поезде.

«Поезд» сл. Бабаджанян, муз. Н. Метлова

Фото «Мишка в гостях у ребят»

Музыкальный руководитель : Ну вот мы и в лесу, посмотрите вот дорожка, давайте мы по ней пойдем на полянку.

«Идем - прыгаем» сл. Ю. Островского, муз. М. Рустамова

Давайте присядем и отдохнем на полянке.

«Устали наши ножки» сл. Е. Соковкиной, муз. Т. Ломовой.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в области «Музыка» во второй младшей группе - фото

Пальчиковая игра «Вышли пальчики играть».

Посмотрите, на полянке елочка растет, а под елкой Дед Мороз. Давайте споем ему песенку как все звери будут танцевать под елочкой. Но сперва ребята назовите, кто спешил на праздник. А что бы ответить на мой вопрос я загадаю вам загадки:

Комочек пуха,

Длинное ухо.

Прыгает ловко,

Любит морковку. (Заяц)

Всех зверей она хитрей,

Шубка рыжая на ней.

Пышный хвост её краса,

Это - рыжая. (лиса)

Зёрнышко клюёт,

Песни поёт. (петушок)

Хоровод «Звери шли на елку».

Зайчик, помоги нам, покажи где домик мишки. А зайчик просит поиграть с ним.

Игра «Зайчики и лисичка».

Фото №1 Музыка во второй младшей группе Мишка в гостях у ребят Цель подготовить детей к новогоднему утреннику

Под елочкой берлога, там живет наш мишка.

Мишка благодарит ребят за помощь и говорит что у него есть для них сюрприз: это музыкальная коробочка.

Игра «Узнай, какой инструмент звучит?»

Фото №2 Задачи Знакомство с новым репертуаром и повторение ранее выученного музыкально игрового материала

Игра «Тихо-громко».

Фото №3 Познакомить детей с Дедом Морозом как с добрым сказочным персонажем

Танец «Пляска с погремушками»

Фото №4 Воспитание элементарных коммуникативных навыков через диалог со взрослыми игрушечным мишкой умение здороваться прощаться

Дети прощаются с мишкой и отправляются в детский сад на автобусе.

Танец «Автобус» Железновы.

Музыкальный руководитель поет «До свиданья», дети ему отвечают «До свиданья».

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в области художественно-эстетического развития «Праздничный салют» Конспект непосредственно образовательной деятельности в области художественно-эстетического развития (нетрадиционная техника рисования):.

Конспект НОД художественно-эстетического направления в первой младшей группе «Вот какие у нас птички!»Конспект НОД художественно-эстетического направления в первой младшей группе «Вот какие у нас птички!» Т ма образовательной деятельности: «Вот какие у нас птички!» Цель: Продолжать знакомить детей с техникой «принт» (печать) Задачи: 1.

Конспект музыкальной НОД во второй младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Задачи приоритетных образовательных областей: • Художественно-эстетическое развитие: развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия.

Конспект ООД в области художественно-эстетического развития «А на елке резвятся игрушки» Задачи: Продолжать знакомить детей с образом Деда Мороза и символом новогоднего праздника - елкой; Развивать.

Конспект ООД в области художественно-эстетического развития «Ели на опушке — до небес макушки» Задачи: Закреплять знание детей о хвойных деревьях, зимних пейзаже; Продолжать учить рисовать ель, сосну, самостоятельно.

Конспект ООД в области художественно-эстетического развития «Сидят на ветках снегири, словно фонари» Задачи: Продолжать знакомить детей с зимующими птицами; Закреплять знание о внешнем виде птиц (снегирей) и их.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию с детьми первой младшей группы «Цветочная поляна» .

Конспект ООД в области художественно-эстетического развития с детьми подготовительной группы «Снежный кролик» Задачи: Формировать умение создавать выразительные образы зверей используя конструктивный способ лепки; Закреплять.

Конспект ООД в области художественно-эстетического развития с детьми подготовительной группы «За что я люблю зиму» Задачи: Продолжать знакомить детей с зимой, ее признаками; Формировать умение составлять сюжет рисунка;.

Конспект ООД в области художественно-эстетического развития с детьми подготовительной группы «Жостовские цветы» Задачи: Продолжать знакомить детей с народным искусством на примере мастеров Жостова; Знакомить с жостовской росписью,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в области «Музыка» во второй младшей группе «Мишка в гостях у ребят»
Опубликовано: 20 января 2016 в 21:57
+97Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в области «Музыка» во второй младшей группе «Мишка в гостях у ребят»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Александрова (УИ 408141) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 52.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД