Получи документы

Конспект НОД художественно-эстетического направления в первой младшей группе «Вот какие у нас птички!» (3 фото)

Вера Брайко
Конспект НОД художественно-эстетического направления в первой младшей группе «Вот какие у нас птички!»

Конспект НОД художественно-эстетического направления в первой младшей группе «Вот какие у нас птички!»

Т

Фото «Вот какие у нас птички!»

ма образовательной деятельности: «Вот какие у нас птички

Цель: Продолжать знакомить детей с техникой «принт» (печать)

Задачи:

1. Показать детям возможность получения изображения с помощью отпечатков ладошек.

2. Развивать восприятие: подвести к пониманию связи между формой ладошки и отпечатком – красочным силуэтом.

3. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности, активность, уверенность.

Публикация «Конспект НОД художественно-эстетического направления в первой младшей группе „Вот какие у нас птички!“» размещена в разделах

Материал к занятию:

Мольберт, цветные изображения ладошек (красные, синие, желтые, зеленые, большой лист бумаги голубого цвета, гуашь, тарелочки, салфетки – на каждого ребенка.

Предварительная работа:

1. Рассматривание изображений птиц: уточнение представлений об особенностях внешнего вида пернатых (птицы летают, у них есть крылья).

2. Освоение техники «принт» - печаток.

3. Заучивание потешек, песенок.

Содержание занятия:

Дети заходят в группу, здороваются с гостями: «Доброе утро!» Воспитатель: «Пусть доброе утро длится до вечера!»

Воспитатель обращается к детям:

Приготовьте глазки, ушки и послушайте меня.

Дети, вы любите ходить в гости? (Да)

И я люблю ходить в гости.

Сегодня нас в гости пригласили цветные ладошки.

Вы согласны пойти в гости?

Дети и воспитатель идут по дорожке, приговаривая стихотворение:

По ровненькой дорожке

Шагали наши ножки,

Мы шли, шли, шли

И к ладошкам в гости пришли!

На мольберте цветное изображение ладошек четырех цветов: красные, синие, зеленые, желтые. Воспитатель предлагает поздороваться с ладошками: приложить свои ладошки к цветным изображениям.

Воспитатель:

Вот мы поздоровались и подружились с ладошками.

Какого цвета ладошка? (повторяем цвета ладошек)

Что еще умеют делать ладошки? (лепить, играть и т. д.)

Мы знаем песенку «Вот какие ладушки, ладушки - ладошки!»

Мыли мылом ушки, мыли мылом ножки,

Вот какие ладушки, ладушки- ладошки!

Пожалели птичку, погрозили кошке

Вот какие ладушки, ладушки-ладошки!

Хлопали ладошки, танцевали ножки

Вот какие ладушки, ладушки-ладошки!

Воспитатель:

Дети, кто к нам утром прилетал? (птичка)

Посидела на окошке, улетела «ай»!

Педагог обращает внимание детей на лист бумаги приготовленной композиции. Сообщает, что это небо, по которому сейчас летит птичка. Окунает свою ладонь в тарелочку с краской и ставит на бумаге сначала один отпечаток.

Это птичка летит, вот как крылышками машет, быстро-быстро летит!

Педагог еще раз показывает способ создания изображения с помощью отпечатков ладоней.

«Еще одна птичка прилетела. Весело птичкам. Летают, крылышками машут!»

Воспитатель вовлекает детей в экспериментирование с отпечатками ладошек. Поочередно помогая детям окунать одну или обе ладошки в краску и поставить отпечатки, затем помогает вытереть ладошки салфетками.

Вот как мы постарались! (дети и воспитатель любуются работами). Споем птичкам песенку.

А. Барто «Птичка»

А вот и солнышко вышло (выставляет макет солнышка). Улыбнулось, оживило птичек. Весело птичкам, летают, крыльями машут и песенки поют.

Включается музыкальная композиция «Пение птиц», прослушивается 1-2 минуты.

Ребятки, вы сегодня постарались! Понравилось вам рисовать? Давайте скажем спасибо ладошкам, что нас в гости пригласили и возвращаемся по дорожке.

«Мы шагали, мы шагали

В д/с мы и попали!»

Конспект НОД художественно-эстетического направления в первой младшей группе - фото
Публикации по теме:

Конспект ООД в области художественно-эстетического развития «А на елке резвятся игрушки» Задачи: Продолжать знакомить детей с образом Деда Мороза и символом новогоднего праздника - елкой; Развивать.

Конспект ООД в области художественно-эстетического развития «Ели на опушке — до небес макушки» Задачи: Закреплять знание детей о хвойных деревьях, зимних пейзаже; Продолжать учить рисовать ель, сосну, самостоятельно.

Конспект ООД в области художественно-эстетического развития «Сидят на ветках снегири, словно фонари» Задачи: Продолжать знакомить детей с зимующими птицами; Закреплять знание о внешнем виде птиц (снегирей) и их.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию с детьми первой младшей группы «Цветочная поляна» .

Конспект ООД в области художественно-эстетического развития с детьми подготовительной группы «Снежный кролик» Задачи: Формировать умение создавать выразительные образы зверей используя конструктивный способ лепки; Закреплять.

Конспект ООД в области художественно-эстетического развития с детьми подготовительной группы «За что я люблю зиму» Задачи: Продолжать знакомить детей с зимой, ее признаками; Формировать умение составлять сюжет рисунка;.

Конспект НОД по аппликации с использованием природного материала в средней группе «Золотые подсолнухи» Конспект ОС с элементами художественно-эстетического (Аппликация) развития в средней группе Тема: «Золотые подсолнухи» Аппликация из цветной.

Перспективное планирование кружка художественно-эстетического направления для детей старшего возраста № п/п Тема занятия Программное содержание Сентябрь Диагностика Выявить уровень умений и навыков детей в изобразительной деятельности. 1.

Перспективное планирование кружковой работы художественно-эстетического направления для детей старшего дошкольного возраста Перспективное планирование кружка художественно-эстетического направления для детей старшего возраста № п/п Тема занятия Программное содержание.

План — конспект НОД в средней группе по направлению художественно — эстетического развития детей «Филимоновские игрушки»План — конспект НОД в средней группе по направлению художественно — эстетического развития детей «Филимоновские игрушки» Цель: Расширять представление детей о многообразии филимоновской игрушки, показать особенности выполнения росписи различных бумажных силуэтов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД художественно-эстетического направления в первой младшей группе «Вот какие у нас птички!»
Опубликовано: 10 декабря 2015 в 10:17
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД