Елена Гончарова
Конспект нетрадиционного метода лепки (размазывание) «Снегирь»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: расширять и уточнять представлений детей об окружающем мире и закрепления и обобщения знаний об изменениях в природе, воспитывать интерес к природе, желание помогать зимующим птицам в холодное время года, закрепление навыков работы с пластилином: знакомство с новыми приемами (надавливание и размазывание).
Публикация «Конспект нетрадиционного метода лепки (размазывание) „Снегирь“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Лепка, пластилин
- Зимующие птицы. Лепка, занятия с пластилином
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лепка. Конспекты
- Снегирь
- Снегирь. Лепка, пластилин
- Темочки
Задачи: вызвать интерес к созданию яркой, красочной работы; учить украшать шаблон птицы (заготовлен заранее, используя пластилина двух цветов, применяя приём размазывания, развивать умения: аккуратно размазывать небольшие кусочки пластилина, стараясь сгладить неровности поверхности; воспитывать желание участвовать в творческой деятельности;
Интеграция с другими областями:
-чтение художественной литературы
-познание
-музыка
Воспитатель: Ребята, мы с вами гуляли и куда же мы попали (Вокруг деревья)
Дети: В лес
Воспитатель: А кто живет в лесу?
Дети: Звери и птицы
Воспитатель: Давайте посмотрим так ли это.
Загадывание загадок:
У косого нет берлоги,
Не нужна ему нора
От врагов спасают ноги,
А от голода – кора. (Заяц)
Кто зимой холодной
Ходит злой, голодный? (Волк)
Он в берлоге спит зимой
Под большущею сосной.
А когда придёт весна,
Просыпается от сна. (Медведь)
Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Хвост пушистый — краса!
Как зовут её? (Лиса).
Воспитатель: Ребята, здесь много животных, а давайте послушаем. Почему так тихо?
Кого – то не хватает?
Дети: Птичек
Воспитатель: Посмотрите какая красивая птичка, а зовут ее снегирь. Но она грустит, потому-то у нее не подружек.
Давайте слепим для нее друзей.
Физминутка
Руки подняли и покачали-
Это деревья в лесу.
Руки согнули, кисти встряхнули-
Ветер сбивает росу.
В стороны руки, плавно помашем -
Это к нам птицы летят.
Как они сели тоже покажем,
Крылья сложили назад.
Воспитатель: (рассматривание птички)Что это?
Дети: туловище
Воспитатель: Какое оно
Дети: Овальное
Воспитатель: А это голова. Какой она формы?
Дети круглая
Воспитатель: На что похожа?
Дети: На шар
Воспитатель: Посмотрите еще есть у птички хвостик, клюв.
Сегодня мы будет создавать птичку необычным способом, способом размазывания. Как мы будем это делать?
-брать маленькие кусочки пластилина и аккуратно размазывать по шаблону, используя разную степень нажима пальцев рук.
-размазывать пластилин можно пальцами обеих рук, а можно только большими или указательными пальцами.
Самостоятельная работа и индивидуальная помощь. Выставка работ.
Воспитатель: Послушайте как наш лес ожил (дети слушают пение птиц)