Папки-передвижки

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Идём в кино» (10 фото)

Марина Ситник
Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Идём в кино»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема в соответствии с комплексно-тематическим планированием: «О дружбе и друзьях».

Тема НОД: «Идём в кино».

Вид занятия: сюжетно-ролевая игра.

Основная образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие».

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе „Идём в кино“» размещена в разделах

Цель: приобщение к общепринятым социальным нормам и правилам через развитие сюжетной игровой деятельности (поход в кино, овладение способами взаимодействия (обращаться с просьбой, используя вежливые слова, развитие всех компонентов связной (диалогической) речи.

Программные задачи:

Обучающие:

1. расширять кругозор детей (афиша, кинотеатр, виды транспорта, вагоновожатый, контролёр, кассир);

2. продолжать формировать умение оценивать поступки героев.

Развивающие:

1. развивать свободное общение, совершенствовать способы взаимодействия (умение договариваться);

2. активизировать в речи детей вежливые слова;

3. совершенствовать умение сравнивать предметы, устанавливать их сходство (цвет и форма геометрических фигур).

Воспитательные:

1. продолжать формировать навыки культурного поведения в общественных местах;

2. формировать нравственные ценности (проявление заботы, внимания: уступить место, пропустить, помочь гостю).

Здоровьесберегающие:

1. развивать умение самостоятельно выполнять движения во время физкультминутки;

2. предупреждать утомление; снять мышечный тонус; создавать положительный эмоциональный настрой.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, восприятие художественной литературы.

Формы организации детей: групповая, индивидуальная.

Формы реализации детских видов деятельности: игра-путешествие, физкультминутка.

Материалы и оборудование: телевизор, афиша, стульчики с наклеенными геометрическими фигурами, билеты - геометрические фигуры, стульчики в виде трамвая, руль, книга, касса, кукла Буратино.

Предварительная работа: беседы о транспорте, о посещении кинотеатра, цирка, театра; обмен впечатлениями; проблемные ситуации "В автобусе", "Покупка билетов"; подвижные игры "Пешеходы и транспорт", "Мы в автобусе сидим"; разучивание физкультминутки.

Содержание НОД

Вводная часть.

В гости к детям приходит Буратино (кукла):

Буратино (Воспитатель1): Здравствуйте! Я принес вам афишу. Вы знаете, что такое афиша? Где можно увидеть афишу? (Ответы детей.)

Воспитатель2: Буратино хочет нас куда-то пригласить, но нужно отгадать загадку.

Буратино (Воспитатель1):

Там можно посмотреть мультфильмы,

Журналы, клипы, кинофильмы.

Идём туда мы группой, классом.

Там – хорошо, там просто – классно!

Там что-то не были давно,

Пора бы посетить … (КИНО).

Звучит фрагмент песни «Кино» (муз. Гладкова).

Воспитатель2 и дети читают афишу. Буратино приглашает детей на киносеанс.

В2: Как добраться до кинотеатра? (На машине, на автобусе, на трамвае.) Как называется такой вид транспорта? (Пассажирский.)

Воспитатель2 предлагает поехать на трамвае.

Основная часть.

Выбор вагоновожатого.

В2: Кто водит трамвай? (Водитель, вагоновожатый.) Детям дается возможность договориться и выбрать вагоновожатого считалочкой.

В2: Как надо заходить в трамвай? (По одному, не толкаться, пропускать девочек).

Воспитатель1 предлагает одному из детей последить за поведением Буратино в трамвае. Дети проходят по одному в трамвай из стульчиков и садятся. Звучит фрагмент песни «Трамвай» (Шоу-группа "Улыбка").

Поездка в трамвае. Чтение стихотворения Е. Шестаковой «В трамвае».

Шел по улице трамвай,

Переполненный трамвай.

У открытого окошка

Сел кондуктор - Попугай.

- Остановка "Огород"!

Выходить собрался крот.

Но застрял. В салоне - Пробка.

Не протиснуться вперёд.

Поворот за стадион.

Ждёт трамвай усталый слон.

Но напрасно – не вместился

В переполненный вагон.

Лис не вышел на "Лесной".

Поругались меж собой

Петухи и поросята,

Что остались на "Большой".

- Остановка "Первомай"!

Попугай кричит: - Толкай

Бегемота, что боками

Перекрыл вагон-трамвай!

Поднатужился народ,

(Больше всех старался крот).

Протолкнули Бегемота

Через двери - "выход-вход".

Бегемот и сам был рад:

- Успеваю в зоосад!

Обещаю на неделе

Пересесть на самокат!

Беседа о правилах поведения в транспорте:

В2: - Легко ли было животным попасть в трамвай?

- Кто поступил плохо?

- В чем бегемот вел себя неправильно?

- Как нужно выходить из трамвая?

- Как чувствует себя Буратино, удобно ли ему?

Остановка.

Все выходят из трамвая и видят надпись «КИНОТЕАТР».

В1: Как попасть в кинотеатр? (Надо купить билеты.)

- Куда нам сейчас надо пройти? (В кассу.)

- Как купить билет?

Предлагает детям купить билеты за волшебные «вежливые» слова, показывая пример.

Билеты в виде наклеенных геометрических фигур находятся у кассира (В2).

В1: Как найти свое место в зрительном зале?

- Теперь у нас есть билеты, и мы, наверное, сразу можем идти смотреть мультфильм? (Ответы.)

- Нет, необходимо дождаться, когда в зал нас пригласят.

- Кто же приглашает в зал, проверяет билеты? (Билеты проверяет контролер.)

- Мы ничего не забыли? Вы берете что-то с собой в кинотеатр?

- Как вы думаете - хорошо или плохо смотреть кино с попкорном?

- А где может оказаться попкорн во время просмотра? (На полу.)

Физминутка «Кино».

Мы идем с тобой в кино. Там в кино всегда темно. (Шагаем.)

Мы на креслах посидим и мультфильмы поглядим. (Приседания.)

Мы не будем есть попкорн, чтоб не падал он на пол. (Качаем пальцем, наклон.)

И отключим телефон, чтобы не трезвонил он. (Хлопки, повороты головы.)

Воспитатель1 предлагает одному из детей взять с собой в зал Буратино, посмотреть за ним, чтобы тот никому не помешал.

Дети показывают контролеру (В2) билеты, проходят в зал, ищут и занимают свои места, гаснет свет.

Просмотр мультфильма «Самый большой друг» (автор сценария С. Прокофьева).

После просмотра дети отправляются на трамвае в группу. Звучит фрагмент песни "Трамвай".

Заключительная часть.

Обсуждение похода в кинотеатр в трамвае:

В1: Понравился ли мультфильм?

- Почему бегемот называл себя самым большим другом девочки?

- Был ли бегемот настоящим другом, и почему нет?

- Кто оказался настоящим другом и почему?

- Почему крокодил не смог съесть девочку?

- Хорошо ли это – иметь много друзей?

В2: Всем ли было удобно приобретать билеты?

- Почему легко было найти свое место?

- Было ли вам удобно смотреть мультфильм?

- За что вы можете себя похвалить?

- Хотели бы вы еще побывать в кинотеатре?

- Пойдет ли Буратино с нами еще в кинотеатр?

Буратино (В1) хвалит детей и прощается с ними.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Идём в кино»
Фото «Идём в кино»
Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе - фото
Тема в соответствии с комплексно тематическим планированием О дружбе и друзьях Тема НОД Идём в кино Вид занятия сюжетно ролевая игра Основная образовательная область Социально коммуникативное развитие Интеграция образовательных областей Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Публикация Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе Идём в кино размещена в разделах Кино фильм кинофильмы кинотеатры Конспекты занятий Программные задачи Обучающие
Публикации по теме:

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе ЗПР «Путешествие» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе ЗПР в соответствии с требованиями ФГОС. Теме: «Путешествие» Интеграция.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Осень» в старшей разновозрастной группе «Буратино» Конспект непрерывной образовательной деятельности на тему «Осень»в старшей разновозрастной группе «Буратино» Тема дня «Интервью осеннего.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по декоративному рисованию в старшей группе «Роспись дымковского коня»Конспект непрерывной образовательной деятельности по декоративному рисованию в старшей группе «Роспись дымковского коня» Программное содержание: Продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой. Уточнить элементы дымковского узора, передавать яркий колорит.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию «Знакомство с городецкой росписью» в старшей группеКонспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию «Знакомство с городецкой росписью» в старшей группе Программное содержание: - Познакомить детей с городецкой росписью. - Учить выделять ее яркий колорит (розовые, голубые, сиреневые цветы,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Рассматривание картины «Ежи» Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе на тему: «Рассматривание картины «Ежи» ОО «Речевое развитие" Воспитатель:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Пернатые друзья»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Пернатые друзья» Программное содержание: формировать представления о зимующих и перелетных птицах; учить отгадывать загадки; развивать интерес к миру пернатых,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Я поведу тебя в музей…»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Я поведу тебя в музей…» Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе Тема: «Я поведу тебя в музей…» Приоритетная образовательная область.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе Тема: «Петропавловская крепость» Цель: Обобщать представления о достопримечательности города Санкт-Петербурга – Петропавловской крепости. Задачи: Образовательные: • закреплять.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Зимушка-Зима»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Зимушка-Зима» Программное содержание: - Формировать представления о зимних природных явлениях. - Обогащать словарь детей вежливыми словами; - Воспитывать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности (ФЦКМ) «Рождение книги» в старшей группе Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида №21» Конспект непрерывной образовательной деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Идём в кино»
Опубликовано: 25 февраля 2017 в 21:50
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Идём в кино»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Ситник в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД