Раиса Дойлова
Конспект непрерывной образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе «Ягоды рябины»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепление приема отщипывания пластилина от целого куска.
Задачи:
-Познакомить с деревом рябиной, ее ягодами, с ее пользой для птиц.
- Формировать и закреплять представление об красном цвете, круге.
- Воспитывать желание помогать.
- Развивать подражательные движения под музыку.
Ход нод: Звучит музыка «Полет птиц» Под музыку появляется птичка (русская народная из платка на веревочке).
Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе „Ягоды рябины“» размещена в разделах
- Дерево Рябина
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Лепка, пластилин
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лепка. Конспекты
- Рябина. ИЗО, поделки, рисунки рябины
- Рябина. Лепка, пластилин
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Фрукты и ягоды. Лепка, пластилин
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2015
Воспитатель: «Маленькая птичка прилетела к нам. Она хочет с нами поздороваться. Подставляйте свои ладошки». Птичка садится каждому ребенку на ладошку.
Воспитатель: «Ребятки давайте мы тоже с птичкой полетаем. Покружились, покружились, детки в птичек превратились». Дети изображают полет птиц.
По окончании музыки, птичка подлетает и садится на мольберт, на котором выставлен рисунок ветки рябины.
- Ребята, посмотрите наша птичка села на веточку. А на веточке ягодки рябины. Какого цвета ягодки?
- Красные.
- Какие красивые, ягодки у рябины. Красные, круглые. Ребята вам нравятся рябиновые ягодки?
- Да.
- И птичке нравятся ягодки, она любит их кушать (педагог, показывает как птичка клюет ягодки).
А посмотрите, какие еще деревца здесь выросли (дети берут по «султанчику»). Подул сильны ветер и деревья закачались (дуют на «султанчики»).
«Ветер вдруг сильней подул,
Ягоды с рябины сдул.
Ветер ягоды роняет,
Будто с мячиком играет.»
Педагог убирает несколько пластилиновых ягод с рисунка и достает заготовки для работы с веточкой рябины без ягод и корзинку с дидактической игрой «Найди ягодки».
- Посмотрите, осыпались ягодки (показывает точки пустые, а затем корзинку). Что же теперь птичка кушать будет? Ребята, а давайте мы ей поможем, налепим много вкусных, красных ягод рябины.
-Мы возьмем красный пластилин, оторвем кусочек, ведь ягодки у рябины маленькие и приклеим на веточку. Вот так. Садитесь, берите себе красный пластилин (выбор из нескольких цветов). Артем, Женечка, я вас пока попрошу с Надеждой Александровной (помощником воспитателя, отобрать ягодки с корзинки, вместе с птичкой.
Дети делятся на подгруппы : одна подгруппа лепит с воспитателем, другая занимается дидактической игрой с помощником воспитателя, постепенно меняясь. Птичка хвалит и благодарит детей. В конце работы воспитатель поет песенку «Птичка»
Птичка маленькая,
Птичка славненькая.
Птичке ягодок я дам
Прилетай скорее к нам.
Птичка маленькая,
Птичка славненькая
Ягодок поела
И в лес улетела
Ай.
- Улетела птичка к себе домой в лес. Вы ей помогли, накормили ягодками и у нас остались, такие красивые ягодки рябины, мы их вечером покажем мамам, пусть они порадуются.