МААМ-картинки

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в первой младшей группе «Котя, котенька-коток»

елена желтоножко
Организация непрерывной образовательной деятельности детей в первой младшей группе «Котя, котенька-коток»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область (приоритетная) «Речевое развитие» :

• развитие речи детей;

• обогащение словаря с помощью русских народных потешек;

• развитие умения передавать черты героев.

Интеграция по образовательным областям :

«Познавательное развитие» :

• развитие интересов детей, любознательности;

• восприятие художественной литературы;

• закрепление цвета.

«Художественно-эстетическое развитие» :

• становление гармоничных отношений ребенка к окружающему миру;

Публикация «Организация непрерывной образовательной деятельности детей в первой младшей группе „Котя, котенька-коток“» размещена в разделах

• проявление активности при выполнении танцевальных движений.

«Социально-коммуникативное развитие» :

• приобщение детей к традиционным нравственным ценностям;

• раскрытие духовной одаренности ребенка;

• формирование любви к русскому народу и Родине.

«Физическое развитие» :

• охрана и укрепление душевного и физического здоровья детей;

• Выполнение движений согласно тексту.

Целевые ориентиры:

Ребенок:

• проявляет самостоятельность в разных видах деятельности;

• активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми;

• адекватно проявляет свои чувства;

• ребенок подвижен, владеет основными движениями;

• проявляет любознательность;

• выполняет движения согласно тексту;

• повторяет потешки с воспитателем.

Оборудование: игрушки – кот и кошка, люлечка, скамейка, корзинки, разноцветные клубки, пирожки, платочки.

Содержание ННОД

Здравствуйте, детки.

Проходите, рассаживайтесь поудобнее. Я бабушка, внучка Ванечку уже накормила и в люлечку уложила. Только он все еще не спит.

Как же мне его убаюкать? Придется мне котика на помощь звать. Давайте позовем котика: Кис-кис-кис (Появляется котик).

А вот и наш котик Васенька.

Чтение потешки:

Котя, Котенька-коток,

Котя – серенький хвосток!

Приди, котик, ночевать

Мою деточку качать

Прибаюкивать.

Уж как я тебе коту,

За работу заплачу:

Дам кусочек пирога

Да кувшинчик молока!

(котик качает люльку)

Взялся котик помогать

Взялся люлечку качать

Да песенку напевать

А ребятки – помогать!

(Поем вместе с детьми, показываем движения согласно тексту) :

Баю-бай, баю-бай,

Ты собаченька не лай

Белолапа, не скули

И Ванюшу не буди,

Темна ноченька, не спится,

Мой Ванечка боится

Ты, собачка, не лай

И Ванюшу не пугай.

Ай да котик – коток, ай да нежный голосок.

И ребята молодцы, помогали котику.

Ребята, какой котик? Добрый, красивый.

Давайте мы его похвалим.

Физминутка – «Как у нашего кота».

Как у нашего кота (поглаживание рук, туловища)

Шубка очень хороша.

Как у котика усы (разводим руки в стороны)

Удивительной красы.

Глаза смелые, зубки белые. (закрываем и открываем глаза)

Ходит кот по лавочке (ходьба)

Ловит всех за лапочки. (хватательные движения)

Топы – топы по лавочке (ходьба)

Цап – царап за лапочки. (хватательные движения)

Воспитатель: Наш Васенька устал и на лавочку сел отдыхать.

Ребята, а что это там под лавочкой с хвостиком?

Правильно, это клубок! А как он там оказался?

Давайте достанем клубочки и разложим в коробочки такого же цвета.

Дети называют цвета.

Игра «Положи клубок в корзинку такого же цвета».

Воспитатель: Ребята. Посмотрите котик идет, да не один!

Кого он ведет? (Котик ведет кошечку)

Где же она была? Сейчас спросим!

- Кисонька – мурысонька,

Где же ты была?

- На мельнице.

- Кисонька – мурысонька,

Что там делала?

- Муку молола.

- Кисонька – мурысонька,

Что из муки пекла?

- Прянички.

- С кем прянички ела?

- Одна!

- Не ешь одна! Не ешь одна!

Воспитатель: Ай-ай ай! Ребята киска правильно сделала?

А наш котик вот как поступил:

Пошел котик на торжок,

Купил котик пирожок.

Пошел котик на улочку,

Купил котик булочку.

Самому ли есть?

Или ребяткам снесть?

Я и сам укушу

И ребяток угощу. (дарит детям булочки)

Воспитатель: Ну и весело у нас!

Котик с кошечкой приглашают всех на пляску с платочками.

Русская народная пляска «Платочек аленький»

Воспитатель: Вот как весело поплясали!

С кем сегодня подружились?

Ребята, а у вас есть дома котик?

Расскажите ему потешки, похвалите его, и угостите молочком.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Котя, котенька-коток» (первая младшая группа) «Котя, котинька – коток» Цель: Вызвать желание рисовать и воспитывать интерес к изодеятельности. Задачи: 1. Формировать умение закрашивать.

Конспект НОД в первой младшей группе «Котя-котенька-коток» «Котя, котенька, коток» Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, познание, чтение художественной литературы музыка,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация непрерывной образовательной деятельности детей в первой младшей группе «Котя, котенька-коток»
Опубликовано: 4 мая 2015 в 07:54
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация непрерывной образовательной деятельности детей в первой младшей группе «Котя, котенька-коток»» (включая файлы) размещена пользователем елена желтоножко (УИ 209963) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД