Папки-передвижки

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Сказочное дерево»

светлана полякова
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Сказочное дерево»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (рисование) На тему: «Сказочное дерево»

Подготовила: воспитатель

Полякова Светлана Владимировна

Тема: «Сказочное дерево».

Возрастная группа : средняя

Тема: «Сказочное дерево»

Цель: Освоить новую технику рисования - прикладывание пальчиками.

Задачи:

Обучение:

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию „Сказочное дерево“» размещена в разделах

- учить рисовать дерево, ствол, тонкие ветки

-учить создавать композицию, используя всю площадь.

-продолжать знакомить детей с работой красками, правильно и аккуратно её использовать. Закреплять технические навыки

Развитие :

- Развивать мелкую моторику пальцев рук, память, воображение, логическое мышление.

Воспитание: - воспитывать интерес к художественному творчеству. -воспитывать аккуратность в работе. - воспитывать у детей усидчивость и самостоятельность при выполнении работы. Виды деятельности : познавательная, коммуникативная, двигательная, продуктивная. Форма организации: групповаяОборудование: ноутбук,

Предварительная работа: наблюдение за изменениями в природе, беседа на тему: «Осень», рассматривание картин, чтение стихов. Материал для занятий:палитра с краской, влажные салфетки, кисти, баночки с водой, осенние листья, письмо.

Деятельность воспитателя Деятельность детей

I. Вводная часть

Воспитатель приветствует детей Дети свободно стоят около педагога

Художественное слово

Собрались все дети в круг,

Я - твой друг и ты- мой друг.

Вместе за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся!

Вот мы с вами и поприветствовали друг друга

II. Основная часть

Коммуникативная деятельность

В. :А теперь послушайте загадку и определите. О каком времени года в ней говориться:

Листья с веток облетают, Птицы к югу улетают. «Что за время года?» — спросим. Нам ответят: «Это…»

В. :Правильно, а какие изменения происходят в природе осенью? (показ картины с изображением осени)

В. : Молодцы.

Ответы детей

Осень

Желтеют листья, идут дожди, стало холодно, птицы улетают в тёплые края и т. д.

Сюрпризный момент

В: Ребята, нам сегодня пришло письмо, а принёс мне его почтальон.

Слушайте внимательно (читаю письмо).

В некотором царстве, в тридевятом государстве, жил – был царь. И был у него сад такой богатый, что лучше того сада не найти ни в одном царстве. В том саду росли разные деревья, и была там одна яблоня, что приносила золотые яблоки. Да вот беда приключилась: налетела на сад Жар-птица и пощипала все золотые яблочки. Опечалился царь и просит помочь оживить сад.

Ребята, давайте поможем царю.

А как мы можем помочь?

Мы нарисуем яблоньки с золотыми яблочками! Согласны?

А теперь присаживаемся за рабочие места.

В. : Давайте рассмотрим,из каких частей состоит дерево

В: С чего начинаем рисовать наше дерево?

В. Правильно.

Начинаем рисовать с самого крупного предмета яблоньки - ствола.

Рисунок располагаем в центре листа.

В. ; Каким цветом рисуем ствол и ветки?

В. Правильно, молодцы

Кисточкой прорисовываем ствол, ветки коричневой краской.

Затем рисуем листочки, для рисования листиков нам нужна какого цвета краска. (показываю)

(воспитатель показывает последовательность изображения осеннего дерева.)

В. А вот яблочки мы сегодня будем рисовать пальчиками.

Как нарисовать яблочко? Обмакиваем один пальчик в жёлтую краску и оставляем отпечаток. Получается круглое, золотое яблочко.

Посмотрите, как я сейчас буду делать. Я обмакиваю палец в воду, а потом в краску. И прикладываю его к веточке. Прикладываю не весь палец, а только кончик- подушечку (показываю).

Посмотрите пальчик грязный, что с ним нужно сделать.

В. : Чтобы работы получились красивыми, мы с вами отдохнём.

Динамическая пауза

Осень в гости к нам пришла, (ходьба на месте)

Дождь и ветер принесла (вращения руками)

Ветер дует, задувает,

С веточек листву срывает, (хлопки над головой)

Листья по ветру кружатся, (покрутится вокруг себя)

И под ноги нам ложатся,

Ну, а мы гулять пойдем все листочки соберем. (наклоны вперед)

Художественно- эстетическая деятельность

В. : А теперь присаживаемся, приступаем к работе. (напоминаю последовательность работы.)

В процессе работы звучит музыка В. А. Моцарта «Музыка Ангелов»

В. : Молодцы всё правильно вы сделали. Какие красивые работы у вас получились.

Рефлексия:

Ребята, кому мы сегодня помогали?

А что у него случилось?

Как мы помогали царю?

Сейчас у нас самое интересное, мы с вами организуем выставку рисунков и затем оценим их, обратив внимание на оригинальность и аккуратность работ.

Дети слушают сказку

Нарисовать картины с яблоньками.

Да, согласны.

Дети проходят на свои места

Дети: корни, ствол, ветки, листья.

Д. Рисуем ствол

Д. Коричневым цветом.

Д. Жёлтая, оранжевая, красная.

Д. Вытереть салфеткой

Дети занимают свои места и рисуют.

Д. Царю

Д. Налетели жар птицы и поклевали яблоньки

Публикации по теме:

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности»Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Цель: закрепить.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (пластилинография) «Осеннее дерево»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (пластилинография) «Осеннее дерево» Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района г. Санкт- Петербург, Белоусова Л. Е Цель: Учить детей создавать.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Сова» в подготовительной группе Цель: Расширить представления детей о лесной птице-сове, об особенностях внешнего облика, образе жизни по средством, использования имеющихся.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Теремок для зверей»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Теремок для зверей» Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) на тему: «Теремок для зверей» для детей старшего дошкольного.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Козлята гуляют на лугу»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Козлята гуляют на лугу» Цель: продолжать учить детей рисовать красками животных. Закреплять умение детей рисовать животное. Передавать в рисунке особенности внешнего.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) «Лесные друзья»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) «Лесные друзья» Программное содержание: -упражнять в технике рисования тычком полусухой,жесткой кистью, -учить имитировать шерсть, - продолжать учить использовать.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Письмо от Дедушки Мороза»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Письмо от Дедушки Мороза» Тема: Письмо от Дедушки Мороза. Цель: вовлекать детей в деятельность с различными предметами. Задачи: Поддерживать интерес и активные действия.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Возрастная группа: первая младшая Тема: Мухомор Цель: вовлекать детей в деятельность.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Золотая рыбка» в технике «пейп-арт»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Золотая рыбка» в технике «пейп-арт» Техника пейп-арт - это имитация других, более дорогостоящих техник - филиграни, чеканки. Она достаточно молода: придумана она в 2007 году.

Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (декоративное рисование)Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (декоративное рисование) Самоанализ непосредственно – образовательной деятельности Конспект НОД "Золотая Хохлома" Непосредственно – образовательная деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Сказочное дерево»
Опубликовано: 25 ноября 2020 в 08:25
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Сказочное дерево»» (включая файлы) размещена пользователем светлана полякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД