Ирина Ковылина
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Письмо от Дедушки Мороза»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Письмо от Дедушки Мороза.
Цель: вовлекать детей в деятельность с различными предметами.
Задачи:
Поддерживать интерес и активные действия детей с предметами.
Поддерживать положительные переживания детей в процессе общения с природой: радость, удивление, любопытство при восприятии природных объектов.
Формировать представления о сенсорных свойствах и качествах предметов окружающего мира, развития разных видов детского восприятия: зрительного слухового, осязательного.
Публикация «Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе „Письмо от Дедушки Мороза“» размещена в разделах
- Дед Мороз
- Зима
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2017
Содействовать запоминанию и самостоятельному употреблению детьми слов - названий свойств (цвет, размер) и результатов сравнения по свойству (такой же, не такой, разные, больше, меньше).
Приемы работы: художественное слово; вопросы; рассматривание иллюстраций; имитация движений; звукоподражание; игровая деятельность.
Материал и оборудование: иллюстрации, проектор, презентация, мольберт, тесто, доски для лепки, салфетки, д/и «Собери Снеговика», корзина со снежками.
Ход деятельности
Детям утром сообщают о послании, и приглашают их пройти в музыкальный зал, чтобы его прочесть.
Дети входят в музыкальный зал. Звучит сигнал сообщения. На экране появляется конверт.
Воспитатель спрашивает у детей как его можно открыть. Дети предлагают варианты. Ответы детей.
Конверт открывается. Звучит послание от Дедушки Мороза.
/Здравствуйте ребята, мне очень понравилось у вас в детском саду на новогодние праздники. Мне так весело было с вами играть в снежки. А мои ребята снеговики не умеют играть. Отправляю их к вам в детский сад. Ребята научите их играть в снежки. Ваш Дедушка Мороз. /
Звучит музыка входит Снеговик и плачет.
Воспитатель спрашивает у Снеговика, почему он плачет.
Снеговик: Нас к вам прислал Дедушка Мороз, мы с моим другом шли по дороге к вам и увидели горку, решили скатиться с нее, но он упал и весь сломался.
Опять начинает плакать.
Воспитатель спрашивает у детей как можно помочь Снеговику. Ответы детей.
Дети на фланелиграфе собирают Снеговика.
Воспитатель спрашивает у детей: Мы помогли Снеговику? Мы справились с заданием? Воспитатель приглашает Снеговика посмотреть, как дети справились с заданием
Снеговик: Благодарит детей за помощь. Просит научить его играть в снежки. Спрашивает что для этого нужно. Подводит детей к тому, что им для игры нужны снежки.
Воспитатель предлагает потренироваться и сыграть в игру «Снежок».
Раз, два, три, четыре, пять,
Хлопаем в ладоши
Мы с тобой снежок лепили –
Круглый, крепки, очень гладкий
Имитируем лепку снежка
И совсем-совсем несладкий.
Грозим пальцем
Раз – подбросим.
Подпрыгиваем
Два – поймаем.
Приседаем
Тори – уроним.
И … сломаем.
Встаем и топаем ногами.
Воспитатель спрашивает у детей из чего можно слепить снежок. Подводит детей к тому, что снежок можно вылепить из теста.
Показ способа выполнения работы.
Непосредственная деятельность детей.
По ходу деятельности воспитатель уточняет цвет и форму снежков.
Индивидуальная помощь детям, нуждающимся в этом.
Снеговик: Благодарит детей за то, что научили его лепить снежки.
Воспитатель выносит корзину со снежками.
Дети играют вместе со Снеговиком под музыку в снежки.
Снеговик: Жалуется, что ему очень жарко, и пора уже оправляется домой к Дедушке Морозу, а то он может растаять.
Дети прощаются со Снеговиком. Снеговик уходит по музыку.
Рефлексия: Мы справились с заданием Дедушки Мороза?
Кого мы учили играть?
В какую игру Мы научили играть Снеговика?
Звучит сигнал сообщения. На экране проектора появляются Снеговики, которые играют в снежки. Звучит голос Дедушки Мороза, который благодарит детей за помощь.