Лучший педагог года

Конспект непрерывной образовательной деятельности на тему «Домашние животные и их детеныши» во второй группе раннего возраста

Егорова Ольга
Конспект непрерывной образовательной деятельности на тему «Домашние животные и их детеныши» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

Образовательные : Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами. Формировать умение различать животных и их детёнышей, правильно соотносить их названия.

Обогащать и активизировать словарь (корова- мычит, собака- лает, кошка- мяукает, коза - блеет, свинья - хрюкает).

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности на тему „Домашние животные и их детеныши“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Развивающие: Способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков по звукоподражаниям.

Воспитательные: Воспитывать любовь к домашним животным.

Материалы: лэпбук "Домашние животные", зайчик, машина, игрушки (собака, кошка, свинья, корова, овечка, коза и лошадь, стульчики по количеству детей.

Предварительная работа: беседа, рассматривание картинок с домашними животными, слушание голосов животных, проведение игр.

Интеграция образовательных областей : речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное, физическое развитие.

Ход НОД:

1. Организационный момент. Вводная часть (мотивационный этап).

Воспитатель с детьми заходят в группу.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся. Дети здороваются со взрослыми.

Присутствующие педагоги и дети слышат стук в дверь.

Воспитатель: Ой, ребята, вы слышите, кто-то стучится. Кто –же к нам приехал?

(Заходит Зайчик и завозит машину с домашними животными).

Зайчик: Здравствуйте ребята. У меня вчера было День рождение. И мне подарили вот этих животных. (Дети рассматривают животных и назы-вают их).

Только я о них ничего не знаю. Ребята, расскажите пожалуйста про них.

Воспитатель: Ребята, расскажем? (Да.)

Воспитатель: Сейчас мы с ребятами о них все тебе расскажем с помощью этой чудо- книжки.

2. Основная часть (содержательный, деятельностный этап).

Воспитатель показывает чудо - книгу с изображением домашних животных. Давайте ребята сядем за стол и рассмотрим нашу книгу. Садись зайчик и послушай наших деток. Открываем книгу, а тут кармашки. Что же в первом кармашке, посмотрим.

Тут загадки. Давайте мы их отгадаем.

Целый день жуёт траву.

Ночью мирно спит в хлеву.

Дарит людям молоко

Белое как облако.

«Му!» - да – «Му!» - одно лишь слово

Говорит всегда.

Дети: Корова.

Воспитатель: А как мычит корова? Что она нам дает?

Воспитатель:

Мягкие лапки,

А на лапках цап-царапки.

Молочко пьёт,

Мяу-мяу поёт.

Дети: Кошка.

Воспитатель: Как она мяукает? Что кошка любит кушать? А как она лакает молоко? (дети показывают).

Воспитатель:

Гладишь -ласкается,

Дразнишь - кусается.

За дверью громко лает -

Дом охраняет.

Дети: Собака.

Воспитатель: Как собака лает?

Воспитатель:

Толстовата, неуклюжа,

Любит грязь и любит лужи,

Любит спать и любит хрюкать,

Пятачком в грязи похлюпать?

Дети: Свинья.

Воспитатель: А свинья как хрюкает?

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы хорошо отгадали загадки о животных. А где живут эти животные?

Дети: У бабушки в деревне

Воспитатель: Правильно. Эти животные живут рядом с человеком, рядом с его домом. Человек за ними ухаживает, кормит, поэтому их называют домашними животными.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что-то наш Зайка загрустил. Как вы ду-маете, как можно его развеселить? Давайте с ним поиграем в игру «Заяц и дети»

Содержание игры. Дети размещаются на одном конце групповой комнаты. Воспитатель произносит слова:

Зайка по лесу гулял,

Долго, долго он искал,

Зайка деточек искал,

Сел на травку, задремал.

Зайчик ходит по группе и делает вид, что ищет детей. Затем он садится на противоположном конце комнаты на стул и дремлет. Воспита-тель говорит:

Стали деточки плясать,

Стали ножками стучать.

Зайка, Заинька, вставай,

Наших деток догоняй.

Под эти слова дети бегают по комнате, топают ножками и убегают от зайца, садятся на стулья. Взрослый поощряет их.

Воспитатель: Ребята, пока мы с вами играли, детёныши потеряли своих мам. Давайте им поможем.

Дидактическая игра «Помоги детёнышу найти его маму»

Дети соотносят картинки взрослых животных с картинками их детё-нышей.

Посмотрите на столе лежат картинки, возьмите одного детёныша, и отведите скорее к маме.

Воспитатель: У кошки маленький котёнок. У собаки - маленький щенок. У коровы - телёнок. У лошади - жеребёнок.

Физминутка «Домашние животные»

«Мяу», — котенок, (соединить указательный палец с большим на обеих руках)

«Му», — теленок, (соединить средний палец с большим на обеих руках)

«Ме», — козленок, (соединить безымянный палец с большим на обеих руках)

«Гав», — щенок, (соединить мизинец с большим на обеих руках)

Дружно песню распевают. (сжимать и разжимать кулачки)

Ждут хозяйку у ворот.

Воспитатель: берет зайчика к себе.

Итог основной части:

Зайчик: Ребята, спасибо вам большое, что рассказали мне про этих до-машних животных и их детенышей. Побегу скорее в лес к своим друзьям. А этих животных я хочу подарить вам, пусть живут в вашей группе, а вы будете с ними играть! До свидания ребята!

(Зайчик кладет животных на стол).

Дети прощаются с гостем.

3. Заключительная часть (рефлексивный этап)

Воспитатель: Ребята, кто сегодня к нам приехал в гости? О каких живот-ных мы рассказали ему? Ребята, понравилась вам чудо- книжка? Что вам больше всего понравилось сегодня?

Воспитатель: Сегодня вечером расскажете родителям о том, что пришел к нам в гости Зайка и привез домашних животных.

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы сегодня отлично постарались. А теперь давайте разместим наших животных во двор (расставляют животных и проговаривают «Мы посадим кошку, собаку, свинью и корову). Мне кажется им здесь очень понравится. А нашим гостям скажем «До свидания».

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Домашние животные и их детеныши» Тема: «Домашние животные и их детеныши»Цели: расширять представления о животных и их детенышах; развивать мыслительные операции; развивать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей среднего возраста «Как мы Здоровье спасали» Цель: Способствовать формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: - формировать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект НОД по познавательному развитию «Домашние животные» в группе раннего возраста Задачи: Образовательная: закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах. Развивающая: развивать внимание, память, мышление Воспитательная:.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.

Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста: «Жёлтое солнышко разноцветной страны»Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста: «Жёлтое солнышко разноцветной страны» Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста. Образовательная область: познавательное развитие. (открытый просмотр).

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Занятие по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Тема: «Домашние животные и их детеныши» Задачи: Обучающие: Знакомить детей.

Конспект занятия с применением ИКТ «Домашние животные и их детеныши» .

Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши»Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши» Занятие "Домашние животные, домашние птицы. Их детеныши". Задачи: Вызвать у детей интерес к окружающему миру. Формировать реалистические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности на тему «Домашние животные и их детеныши» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 2 марта 2020 в 21:02
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности на тему «Домашние животные и их детеныши» во второй группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Егорова Ольга в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД