Наталья Блощицына
Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Домашние животные и их детеныши»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Домашние животные и их детеныши»
Цели: расширять представления о животных и их детенышах; развивать мыслительные операции; развивать слуховое и зрительное восприятие, память, внимание, воображение, сообразительность; продолжать развивать познавательную деятельность детей; воспитывать заботливое отношение к домашним животным.
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме „Домашние животные и их детеныши“» размещена в разделах
- Домашние животные и их детеныши
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2017
Методы и приемы: ритуал приветствия, вопросы воспитателя, рассматривание игрушечных животных, сюрпризный момент, использование ИКТ.
Здоровьесберегающие технологии: физминутка «Хрюшка».
Материал: игрушка Хрюша, фигурки домашних животных, проектор, экран, презентация «Домашние животные».
Ход занятия:
- Ребята, к нам пришел в гости Хрюша!
(Дети встречают Хрюшу, здороваются).
- Что ты, Хрюша, такой растроенный, заплаканный? Что с тобой случилось?
Хрюша: Я потерял свою маму.
- Ребята, давайте поможем Хрюше. Надо найти среди других домашних животных маму Хрюши.
(Дети выбирают из фигурок животных свинью).
- Как же зовут маму Хрюши? А как она говорит? (Ответ детей). Как называют ее детеныша? (Ответ детей: «Поросенок»).
(На экране появляется картинка свиньи с пороненком. Звучит голос свиньи).
- Хрюша, а мы знаем про тебя стихотворение. Послушай и повторяй за нами.
Физминутка «Хрюшка»
Мы купили Хрюшке
Кофточку с рюшкой. (Идем по кругу за руки)
Причесали ей щетинку, (расчесываемся)
Сшили новые трусы. (шитье иголкой)
Только как их надевать, (пожать плечами)
Хвостик некуда девать. (показ хвостика за спиной)
- А у Хрюши есть соседи- домашние животные. Как вы думаете, кто?
(Дети называют животного, выбирают фигурку животного, называют детеныша и голос животного. На экране поэтапно появляются картинки животных с детенышами и озвучкой голоса, подтверждая правильный ответ детей).
- Молодцы, ребята! Теперь Хрюша знает домашних животных- своих соседей и никогда не спутает свою маму с чужой.
Хрюша: Спасибо, ребята, теперь я найду свою маму!
- До свидания, Хрюша!