Екатерина Удалова
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Из сказки в сказку»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель собирает вокруг себя детей.
В- Ребята, сегодня к нам в гости пришла кукла Маша, давайте с ней поздороваемся.
Ответы детей.
М -Я убежала из сказки и не помню как она называется. Помогите мне пожалуйста.
В- Ну что Ребята, поможем Маше отыскать свою сказку?
Д- Да, поможем!
В- чтобы в сказку нам добраться, нужно силы нам набраться!
Мишка лапки подними,
Мишка лапки опусти,
Мишка, мишка покружись,
А потом земли коснись
И животик свой потри
Раз-два-три, раз-два-три.
Темочки:
В. - Ребята, мы оказались на чудесной полянке! Кто же здесь живет? Посмотрите, кто это нас встречает? - Правильно, бабушка,дедушка,курочка! Это сказка Курочка-Ряба.
В- Что курочка снесла бабушке и дедушке?
Д- яичко.
В- а какое яичко снесла курочка?
Д- золотое
В- Ребята, посмотрите, тут тоже необычные яички, все они разбитые, их разбила мышка. Возьмите каждый по половинке и найдите ей пару!
- Вы помогли курочке, молодцы ребята!
В- в этой сказке есть Маша?
Д- нет
В- тогда идем дальше!
Мы шагаем по дорожке.
Раз, два! Раз, два!
Дружно хлопаем в ладошки.
Раз, два! Раз, два!
Поднимаем ручки
К солнышку и тучке.
В- ребята, мы попали в сказку «Репка». Какие тут герои, давайте их назовем!
Д- дед, бабка, внучка, жучка, кошка, мышка.
В- давайте расставим их по порядку, кто за кем стоит?
Д- расставляют героев.
В-Дети, в этой сказке есть Маша?
Д- нет
В- Тогда идем дальше!
Мы шагаем, мы шагаем!
Выше ножки поднимаем!
Через камушки и кочки,
Через ямки и пенечки!
Раз – два, три – четыре,
В сказке мы, а не в квартире!
В- ребята, чей это дом такой большой? Кто в нем живет?
Д- ответы детей
Как звали девочку, которая пришла к медведям?
Д-Маша
В- какие вы молодцы!
В- ребята в этой сказке есть Маша?
Д- да, есть!
В- значит мы нашли Машину сказку! Вы большие молодцы!
М. -Спасибо ребята что помогли мне.
В- прощаемся с Машей.
А теперь нам пора возвращаться в детский сад.
В- Ребята, у каких героев мы с вами сегодня побывали в гостях?
Д- ответы детей.