Получи документы

Конспект непрерывной образовательной деятельности по физическому развитию для детей 3–4 лет «Путешествие в лес»

Лариса Аккиева
Конспект непрерывной образовательной деятельности по физическому развитию для детей 3–4 лет «Путешествие в лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей 3-4 лет

Тема: «Путешествие в лес»

Учебный курс «Физическое развитие»

Раздел «Физическая культура»

Цель: формирование у детей основ здорового образа жизни

Задачи:

Образовательные :

1. Учить детей самостоятельно строиться парами;

2. Учить ползать на четвереньках;

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по физическому развитию для детей 3–4 лет „Путешествие в лес“» размещена в разделах

2. Закреплять умение ходить и бегать в разном направление с изменением темпа бега;

3. Упражнять в умении бегать и прыгать на 2-х ногах парами;

Развивающие :

1. Развивать общую моторику;

2. Развивать умение ориентироваться в пространстве;

Воспитательные:

1. воспитывать самостоятельность;

2. воспитывать умение работать в команде;

Оборудование и материалы: звуки леса (музыкальная композиция, конусы для ходьбы и бега, верёвка (шнур) длиной 10 м, обручи по количеству пар детей, игрушка – белый гриб, листочки (в каждую руку каждому ребёнку, корзинка для листиков.

Содержание непрерывной образовательной деятельности

1. Вводная часть

Дети заходят в зал, слышат звуки природы (пение птиц, шум деревьев от ветра, жужжание пчел).

- Ребята, а что это за звуки? Вы слышите? (ответы детей)

- А где мы можем услышать, как поют птички, шумит лес, жужжат пчелки и стрекочут стрекозки? (ответы детей)

- Правильно, в лесу! А вы хотите отправиться в путешествие в лес? Если хотите, то выбирайте себе друга и становитесь парами друг за друга, чтобы мы не потерялись, когда пойдем по лесу.

Построение парами, ходьба – дети берутся за руки, свободная рука на поясе.

Ходьба на носках

- Ребята, в лесу шуметь нельзя, пойдём на носочках как мышки. Мы шагаем словно мышки, на носочках, еле слышно.

Ходьба на пятках

- А сейчас пойдём на пятках, будет всё у нас в порядке.

Ходьба высоким подниманием колен

- Через камушки перешагнем, все деревья мы обойдем.

Ходьба по диагонали

- По тропинке мы шагаем, путь – дорожку не теряем. Змейкой вьется та тропа, сбиться нам никак нельзя.

Ходьба по узкой дорожке (ширина 50 – 60 см, между 2- мя веревочками или шнурами

- Узкая дорожка по лесу идёт, кто самый смелый и друга по ней проведёт?

Ходьба с изменением темпа – быстрее, медленнее

- Ой, мне слышится, что за нами кто-то идёт, наверное, это мишка – косолапый, пойдёмте быстрее. Уф, отстал от нас мишка и потерял, теперь можно идти медленнее.

Бег в парах за инструктором

- Ой, ребята, видно рано мы пошли медленно, кто - то нас снова догоняет, наверное, это лиса, или снова медведь. Убежим от него? (дети соглашаются) Только держите своего друга крепче, чтобы никого в пути не потерять и бегите парами прямо за мной, я знаю дорогу (обегаем конусы – бег змейкой).

Восстанавливаем дыхание – дыхательное упражнение:

- Мы бежали - бежали и оказались на полянке. Смотрите, какие большие деревья растут тут (вдох, руки через стороны вверх, выдох – опустили руки вниз).

2. Основная часть

Общеразвивающие упражнения (с предметами)

Перестроение в рассыпную

- Посмотрите, ребята, на полянке лежат красивые листочки, ветер сильно дул, вот они и упали с деревьев. Возьмите себе в каждую руку по листику, посмотрите какие они красивые. Хотите с ними поиграть?

1. И. п. – стоя, ноги на ширине стоп, руки вдоль туловища.

1. Поднять руки с листочками вверх, посмотреть на них.

2. Принять и. п. (руки опустить). Повторить 4-6 р.

2.. И. п. – стоя, ноги на ширине стоп, руки с листочками спрятать за спину.

1. Выполнить полуприсед, руки вперёд.

2. Принять и. п. Повторить 4-6 р.

3. И. п. – ноги шире плеч, руки в стороны. Наклоны с листочками поочерёдно к обеим ногам.

1. Наклон к правой ноге.

2. Принять и. п.

3. Наклон к левой ноге.

4. Принять и. п. Повторить 4-6 р.

4. И. п. – стоя, ноги на ширине стоп, руки с листочками вдоль туловища.

1. Присесть, дотронуться листочками пола,

2 – подняться, развести руки в стороны. Повторить 4-6 р.

5. Листочки положить на пол. Прыжки на 2-х ногах вокруг листочков. Выполнять 10 прыжков по 2-3 подхода, чередуя с ходьбой.

Ходьба

- Ребята, соберём листочки в корзинку (дети подходят к корзинке, кладут в неё листочки)

Основные виды движения

1. Ползание на четвереньках (4-6 м, по окончании ползания выполнить хлопки в ладоши над головой. Упражнение выполняется поточно, с соблюдением дистанции. Выполнить 2-3 р.

- Жу-жу-жу, жу-жу-жу – прилетела пчёлка,

-На цветочки присела, отдохнуть захотела,

- Поползла по дорожке к цветочку, выпрямилась и захлопала в ладошки!

2 .Бег и прыжки в парах в рассыпную по залу.

Подвижная игра «Волк и зайцы»

В роли волка педагог.

Игру проводят 2-3 раза.

- Ребята, посмотрите, на нашей большой полянке много маленьких полянок (на каждую пару в зале в рассыпную разложены обручи)

- Ребята, а вы помните с каким другом вы вместе шли в лес? Занимайте своими парами любую полянку (пара занимает любой обруч.) Мы с вами представим, что мы зайчики, которые убегают от волка на свои полянки. Как услышите слово «Волк», сразу убегаем на свои полянку, а пока волка нет, зайчики весело прыгают по полянке, крепко держась за лапки.

- Зайки в лес пошли гулять,

- На полянке поскакать,

- Резвились, весело играли.

- Волка злого не видали,

- Волк!

Дыхательная гимнастика - «Тихо - громко»

- Ребята, волк никого не поймал, в лес убежал. А зайчишки так убегали, что очень устали и им надо восстановить дыхание.

И. п. : основная стойка.

Вдох делать носом. Выдох – поочерёдно, то тихий продолжительный, то с силой, со звуком. Выполнить несколько раз.

3. Заключительная часть

Пальчиковая гимнастика «Зайчик»

Выполнить упражнение 2 р.

- Наш зайчик очень смелый, отдохнул и опять готов с нами играть.

Педагог проговаривает слова и сопровождает их движениями пальцев, побуждает детей за ним повторять, затем повторять слова без подсказки.

- Ушки длинные у зайки, Пальчики сжать в кулак. Выставить вверх

- Из кустов они торчат. указательный и средний пальцы – «уши».

-Он и прыгает, и скачет,

-Веселит своих зайчат.

-Ля-ля-ля, ля-ля-ля.

Усложнение пальчиковой гимнастики – выполнение упражнения одновременно 2- мя руками.

Игра малой подвижности «Найди и промолчи»

- Ребята, пока зайка скакал, он грибок увидал. Этот гриб называется белый гриб. А вы сможете его найти? Кто его найдет, пусть на ушко мне шепнёт, в слух произносить не надо.

- Какие вы молодцы, все грибок нашли.

- А теперь пора возвращаться домой, ведь путешествие наше было непростым и мы с вами очень устали. Поэтому я предлагаю вам взяться за руки с тем, с кем сегодня шли по лесу, с кем вместе убегали от опасностей. Закрывайте глазки крепко- крепко. - А теперь – раз, два, три, крепко с другом обнимись и в саду ты очутись!

- Вот мы с вами и вернулись. Вам понравилось наше путешествие? А что вам понравилось? А что было сложно? (предлагаю детям поделиться своими впечатлениями).

Публикации по теме:

Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку»Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Всем доброго времени суток! В саду сняли карантин и сегодня состоялся семинар где, я показывала интегрированное занятие. По моему мнению.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?»Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?» Цель:Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры, знакомство с рождественскими обрядовыми праздниками. Задачи: закреплять.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей среднего возраста «Как мы Здоровье спасали» Цель: Способствовать формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: - формировать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по лепке «Теремок построим сами» для детей средней группыКонспект непрерывной образовательной деятельности по лепке «Теремок построим сами» для детей средней группы Цели: - формировать у детей среднего возраста бережное отношение к природе, желание помогать тем, кто нуждается в помощи; - закреплять.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи через театрализованную деятельность «По дорогам сказок» Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи через театрализованную деятельность по дорогам сказке во второй младшей.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности»Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Цель: закрепить.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «В стране Светофории» для детей старшей группыКонспект непрерывной образовательной деятельности «В стране Светофории» для детей старшей группы Цель: знакомство детей средней группы с правилами дорожного движения. Задачи: развивать у детей азы дорожной грамоты, расширять знания о.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Веселые снеговики»Конспект непрерывной образовательной деятельности «Веселые снеговики» Конспект непрерывной образовательной деятельности "Веселые снеговики". Вид образовательной деятельности: продуктивная деятельность (рисование).

Конспект образовательной деятельности по физическому развитию. «Покормим птиц зимой» Первая младшая группа Программные задачи: Обучающие: Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, в ползании на четвереньках и подлезании под дугу. Оздоровительные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности по физическому развитию для детей 3–4 лет «Путешествие в лес»
Опубликовано: 27 мая 2022 в 13:48
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по физическому развитию для детей 3–4 лет «Путешествие в лес»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Аккиева (УИ 247537) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД