екатерина Самкова
Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада «Цвет»
▼ Скачать + Заказать документы
Самкова Екатерина Владимировна
Муниципальное образовательное учреждение Центр развития ребенка № 125 города Тюмени
Конспект непосредственной образовательной деятельности во 2 младшей группе детского сада.
Тема: «Цвет».
Задачи:
ФЭМП
*закреплять знания о цвете;
*закреплять знания о геометрических фигурах;
*Закрепить понятия «Один, много».
ФИЗО
*развивать двигательную активность;
Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада „Цвет“» размещена в разделах
*развивать умение двигаться по сигналу;
Речевое развитие
*практиковаться в умении сопоставлять прилагательное с существительным;
*развивать умение употреблять существительные в ед. и мн. ч.
Предварительная работа:
*Познакомить детей с дидактической игрой «Подбери по цвету».
Материалы и оборудование:
*Обручи 4 штуки;
*Кубики 4-х цветов;
*Крышки (пластиковые) 4-х цветов;
*Дидактическая игра «Разноцветные котята».
Воспитатель в костюме бабушки (платок, фартук, очки) входит в группу.
- «Здравствуйте, детки!»
-«Здравствуй, бабушка».
-«Ребята, я пришла к вам за помощью. Мои котята очень любят играть. Они убежали от меня и оставили только этот мешочек. Что же там?
На коврике в хаотичном порядке лежат обручи, в которых посередине находятся кубики. У бабушки в руках мешочек с разноцветными крышками. Бабушка нечаянно рассыпает крышки рядом с обручами.
-«Ребятки, помогите мне, пожалуйста, собрать крышки. Только их нужно разложить по цвету». Красные крышки в обруч с красным кубиком, синие в обруч с синим и т. д.
-«А я вам посчитаю. Раз, два, три начни».
Дети раскладывают крышки по цветам.
-«Сколько крышек вы собрали»? (Много).
-«Миша, посмотри у меня в кармане, что – то лежит. Что это?» (Крышка)
-«Сколько крышек у меня в кармане»? (Одна)
-«Какие вы умненькие, послушные, помощники. А вот мои котята совсем не такие. Не хотят мне помогать, не слушают меня, только играют. Какие они»? (Непослушные, игривые, забавные).
-А еще они вот какие. Посмотрите, вот же они». (Котята находятся на магнитной доске)
-«Разноцветные».
-«Помогите, детки увести мне моих котят домой. Только они пойдут со своими любимыми клубочками. Вот они, на столе. Раздайте, пожалуйста, им по клубочку такого же цвета. Как и они сами».
Дети подходят к столу с клубочками и подбирают клубочек по цвету котенка.
-«Какие вы молодцы. Все правильно сделали».
-«А почему же клубочки укатились от котят»? (Они круглые и могут катиться).
-«Спасибо детки за помощь. До свидания».