Получи документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Домик Наф-Нафа»

Юлия Нажмутдинова
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Домик Наф-Нафа»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательные задачи :

- вспомнить сюжет сказки С. Михалкова «Три поросенка» и героев;

- познакомиться с новой геометрической фигурой – прямоугольником;

- закрепить умение сравнивать различные фигуры и однородные фигуры по величине, результат сравнения отражать в речи: стороны длиннее, больше, меньше.

Развивающие задачи:

- активизировать память, внимание, мышление;

- учить отвечать на поставленный вопрос, находить решение проблемной ситуации;

- активизировать словарь детей;

Воспитательные задачи:

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе „Домик Наф-Нафа“» размещена в разделах

- воспитывать умение слушать воспитателя;

- воспитывать интерес к художественной литературе.

Материалы:

- демонстрационный: поросенок, иллюстрации к сказке, кубики и кирпичики из строительного набора;

- раздаточный: набор геометрических фигур квадраты и прямоугольники по числу детей.

Ход занятия.

1. Вводная часть.

- Ребята, сегодня к нам в гости пришел Наф-Наф. Помните из какой он сказки? Давайте вместе вспомним всех героев и события сказки. (перессказ детьми знакомого произведения с опорой на иллюстрации).

2. Проблемная ситуация.

- Ребята, а как выглядят кирпичики, из которых Наф-Наф построил свой домик? Чем они отличаются от кубиков? (сравнивают на ощупь кубики и кирпичики из строительного набора).

- Попробуем построить домик вместе с Наф-Нафом. (строим домик)

3. Физминутка «Строим дом».

Раз, два, три, четыре, пять. Дети выполняют прыжки на месте.

Будем строить и играть.

Дом большой, высокий строим. Встают на носочки и тянутся руками вверх.

Окна ставим, крышу кроем. Показать руками окно, крышу-сомкнут руки над головой.

Вот какой красивый дом! Указательным жестом вытягивают руки вперед.

Будет жить все вместе с нем. Приседают.

4. Знакомство с прямоугольником. Работа за столом.

- Посмотрим, что еще нам принес Наф-Наф. (показываем набор прямоугольников из картона).

- Чем прямоугольник отличается от квадрата? (ответы детей).

- Перед вами 3 фигуры прямоугольников разного размера. Найдите самый большой, маленький и средний по размеру прямоугольник. Постройте башню у себя на столе. (располагают фигуры, начиная с самой большой и по уменьшению).

- Наф-Наф, посмотри какие замечательные башенки получились у наших ребят!

5. Рефлексия.

- Наф-наф, тебе понравилось у нас в гостях?

- Ребята, а вам понравилось играть вместе с Наф-Нафом? Что вам больше всего понравилось делать? (ответы детей)

- Давайте проводим Наф-Нафа к себе домой в сказочный лес!

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей во второй младшей группе «К нам пришла кошка» Конспект непосредственной образовательной деятельности детей во 2 младшей группе на тему «К нам пришла кошка» Цель: Продолжать формирование.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Яичко для курочки Рябы» Программное содержание Образовательные задачи Продолжать знакомить детей со свойствами манной крупы (белая, нежная, мелкая, рассыпается,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по английскому языку «Домик для сказочных героев» Цель: Закрепить изученные слова и выражения. Активизировать в речи лексические единицы обозначающие цвета. Материал :театральная кукла.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе «Летчики» ЦЕЛЬ: Обогащение двигательных навыков и умений. Задачи: Продолжать учить ходить в колонне по одному. Учить действовать по сигналу. Развивать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности. во второй младшей группе «Весенняя полянка» Конспект непосредственной образовательной деятельности. Во 2й младшей группе Тема: «Весенняя полянка» Программные задачи: Образовательные.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «День рождения Зайчонка» Конспект непосредственной образовательной деятельности во 2 младшей группе. Основные задачи образовательной деятельности с детьми: Область.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по лепке «Совушка-сова»Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по лепке «Совушка-сова» Задачи: Обучающая - учить создавать композицию из отдельных деталей, используя изученные приемы работы с пластилином - скатывание, расплющивание,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Магазин игрушек» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №41 «Золотой ключик» города Георгиевска». Конспект ОД Тема «Магазин.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Таблетки растут на ветке» Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Таблетки растут на ветке.»Цель: формировать у детей младшего.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Осенние листочки» Конспект непосредственной образовательной воспитателя во второй младшей группе по лепке тема: «Осенние листочки» Дата проведения:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Домик Наф-Нафа»
Опубликовано: 14 мая 2018 в 19:23
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Домик Наф-Нафа»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Нажмутдинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД