Приложение МААМ

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Лесной Новый год»

Екатерина Абдусаттарова
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Лесной Новый год»
▼ Скачать + Заказать документы

План образовательной деятельности

(старшая группа)

«Лесной Новый год»

Образовательная область : речевое развитие

Области интеграции: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Используемые педагогические технологии:

o проблемно-игровая;

o личностно-ориентированная.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе „Лесной Новый год“» размещена в разделах

Здоровьесберегающие технологии:

o физ. минутка.

Цель образовательной деятельности : развивать связную речь по лексической теме «Зима. Новый год»

Задачи:

Образовательные :

o активизировать словарный запас детей;

o учить продолжать логическую последовательность геометрических фигур;

o закреплять навыки детей делать аппликацию

Развивающие:

o развивать познавательную активность детей с помощью различных игр;

o развивать зрительное и слуховое внимание;

o развивать умение решать логические задачи;

o развивать умение двигаться в соответствии с заданным ритмом музыки.

Воспитательные:

o воспитывать умение детей работать в парах, согласовывать свои действия, договариваться и объединять усилия для решения общих задач;

o воспитывать отзывчивость, желание прийти на помощь.

Ход деятельности:

Сюжет-завязка: Дети отправляются гулять в зимний лес и помогают лесным зверям найти зимнее развлечение.

1. Мотивация на деятельность и совместная постановка с детьми цели деятельности :

Воспитатель предлагает детям отправиться гулять по зимнему лесу. Дети едут «на саночках» ( организация: дети, взявшись за руки, в парах, двигаются свободно по группе).

Воспитатель предлагает детям познакомиться с лесными зверями и послушать, как они живут. Дети называют животных на слайде и слушают их обращение ( организация: дети свободно сидят на ковре).

Воспитатель просит придумать детей, как можно развеселить зверей. Дети называют зимние забавы и определяют ближайший праздник - Новый год.

2. Планирование деятельности :

«Составь предложение».

Воспитатель просит каждого ребенка сказать, чем Новый год отличается от других праздников, назвать его особенности. Дети составляют сложноподчиненные предложения по образцу.

3. Действия:

Игра «Расставь по порядку».

Воспитатель обращает внимание детей на то, сколько елок на лесной опушке, и спрашивает, что нужно сделать, чтобы создать праздничное настроение в лесу.

Дети на слайде считают елки, расставляют их в порядке увеличения. Дети предлагают украсить елки ( организация: дети поочередно подходят к экрану, показывая нужную ёлку).

Аппликация «Наряди елочку"

Воспитатель указывает на правило, по которому нужно украсить елочку: последовательность фигур. Дети разбиваются на пары и аппликацией украшают елочку, следуя заданной последовательности ( организация: дети выполняют задание в парах, сидя за столом).

Воспитатель интересуется, чем еще можно поднять настроение в Новый год. Дети предлагают свои варианты.

Танец «Новый год».

Воспитатель предлагает научить зверей веселому танцу. Дети танцуют по показу воспитателя ( организация: дети танцуют в свободном расположении).

Загадки.

Воспитатель обращает внимание детей на необходимость подарить подарки животным на Новый год. Воспитатель загадывает загадки о желаниях зверей. Дети отгадывают загадки ( организация: дети стоят свободно).

Игра «Найди предмет».

Воспитатель просит помочь Деду Морозу найти подарки для животных среди других игрушек. Дети ищут подарки на слайде ( организация: дети стоят свободно).

4. Результат деятельности и рефлексия (оценка) :

Воспитатель предлагает детям поздравить зверей с Новым годом и сказать свои пожелания. Дети поздравляют зверей.

Воспитатель напоминает о необходимости возвращаться в детский сад. Дети едут «на саночках» ( организация: дети, взявшись за руки, в парах, двигаются свободно по группе)

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Бумажные приключения» Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе по теме: «Бумажные приключения». Цель:создать условия для развития.

Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «На лесной полянке под Новый год» Цель: Закреплять представление о том, как зимуют звери в лесу Упражнять в сравнении предметов, выраженных смежными числами Учить отсчитывать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Новый год шагает по планете» В ожидании новогодних чудес, дети пребывают в предвкушении встречи с самым главным волшебником – Дедушкой Морозом. Детям нашей страны привычнее.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в старшей группе «Снегурочка» Цели: 1. Учить лепить фигуру девочки в длинной шубке, правильно передовая формы, пропорции, строение. 2. Продолжать учить соединять детали.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «Город сказок» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко». Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Секреты дружбы» Задачи: • закрепить знания о произведении детей В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?», вежливых словах, правилах дружбы; математические.

Конспект образовательной деятельности «Новый год у ворот» Конспект образовательной деятельности в области «Познавательное развитие» и «Художественно-эстетическое развитие». Для старшей группы. На.

Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности в младшей группе: «На лесной полянке». (ФЭМП). Задачи: Развивать у детей познавательный интерес, способствовать интеллектуальному развитию детей. Цели: Продолжать учить сравнивать две.

План образовательной деятельности в старшей группе по теме «Новый год» План образовательной деятельности «Взаимодействия педагога с детьми» 2.1. Непосредственно образовательная деятельность Дата проведения Форма.

Воспитательное мероприятие с использованием ИКТ с детьми старшей группы «Лесной Новый год» Абдусаттарова Е. Ю., Цепакина Е. В. План образовательной деятельности (старшая группа) «Лесной Новый год» Образовательная область: речевое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Лесной Новый год»
Опубликовано: 27 марта 2017 в 20:40
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Лесной Новый год»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Абдусаттарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД