Юлия Игоревна
План образовательной деятельности в старшей группе по теме «Новый год»
▼ Скачать + Заказать документы
План образовательной деятельности
«Взаимодействия педагога с детьми»
2.1. Непосредственно образовательная деятельность
Дата проведения Форма реализации Содержание
Двигательная деятельность
Физическая культура в помещении
Упражнять детей в беге колонной по одному с сохранением правильной дистанции друг от друга, в беге между предметами, не задевая их; разучить ходьбу по наклонной доске, сохраняя устойчивое равновесие и правильную осанку; упражнять в перебрасывании мяча друг другу.
Публикация «План образовательной деятельности в старшей группе по теме „Новый год“» размещена в разделах
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Планирование
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, с поворотом в другую сторону; повторить прыжки с ноги на ногу с продвижением вперед; упражнять в ползании и переброске мяча.
Прыжки попеременно на правой и левой ноге. Ползание на четвереньках между кеглями, подталкивая перед собой головой мяч. Прокатывание набивного мяча
Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; закреплять умение ловить мяч, развивая ловкость и глазомер, упражнять в ползании по гимнастической скамейке на животе и сохранении равновесия.
Перебрасывание мяча друг другу.
Ползание с мешочком на спине на четвереньках. Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке боком, приставным шагом.
Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, в беге врассыпную; учить влезать на гимнастическую стенку; упражнять в равновесии и прыжках.
Лазанье до верха гимнастической стенки разноименным способом. Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке боком, приставным шагом, с мешочком на голове. Прыжки между кеглями на двух ногах с мешочком, зажатым между колен.
Закрепить ходьбу и бег по наклонной доске со свободным балансированием рук. отбивание мяча о пол, продвигаясь вперед шагом; прыжки на правой и левой ноге, продвигаясь вперед.
Физ. досуг «Кем быть?»
Физическая культура на прогулке
Передвижение шагом в колонне по кругу.
Игра «Будь внимателен».
«Догони пару», «Берег-море».
«Снайперы», «Стоп!», «Гонки с шайбой», «Передай шайбу», «Забей в ворота», «Не выпусти шайбу из круга».
«Лабиринт», «Догони пару», «Воробьи-вороны».
«Снайперы», «Стоп!», «Гонки с шайбой», «Передай шайбу»,
Игра «Будь внимателен».
«Догони пару», «Берег-море».
Коммуникативная деятельность
2.12.2016г. Развитие речи Пересказ эскимосской сказки «Как лисичка бычка обидела».
Литература: В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду», стр. 63
Денисова Д., Дрожин Ю. «Развитие речи у дошкольников». Рабочая тетрадь, стр. 7
5.12.2016г. Развитие речи
Звуковая культура речи: ди-ференциация звуков «с-ш».
Литература: В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду», стр. 64
Денисова Д., Ю. Дорожин. «Уроки грамоты для дошкольников. Старшая группа». Рабочие тетради к программе «От рождения до школы стр. 7
9.12.2016г. Развитие речи Чтение сказки П. Бажова «Серебряное копытце».
Литература: В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду», стр. 66
16.12.2016г. Развитие речи Заучивание стихотворения С. Маршака «Тает месяц молодой».
Литература: В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду», стр. 67
19.12.2016г. Развитие речи Беседа по сказке П. Бажова «Серебряное копытце». Слушание стихотворения К. Фофанова «Нарядили елку…»
Литература: В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду», стр. 68
23.12.2016г. Развитие речи Дидактические игры со словами.
Литература: В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду», стр. 69
Денисова Д., Дрожин Ю. «Развитие речи у дошкольников». Рабочая тетрадь, стр. 12-13
26.12.2016г. Развитие речи Беседа на тему: «Я мечтал…» Дидактическая игра «Подбери рифму».
Литература: В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду», стр. 70
Денисова Д., Дрожин Ю. «Развитие речи у дошкольников». Рабочая тетрадь, стр. 8
30.12.2016г. Развитие речи Чтение рассказа С. Георгиева «Я спас Деда Мороза».
Литература: В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду», стр. 71
«Познавательно-исследовательская деятельность»
6.12.2016г.
20.12.2016 Исследование объектов живой и неживой природы)
Ознакомление с окружающим миром
«Зимние явления в природе»
Литература: Соломенникова О. А. «Ознакомление с природой в детском саду», стр. 57
«Покормим птиц»
Литература: Соломенникова О. А. «Ознакомление с природой в детском саду», стр. 53
13.12.2016
27.12.2016 Познание предметного и социального мира
Ознакомление с окружающим миром
«Огонь наш друг, огонь наш враг»
Литература: Алёшина Н. В. «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальным миром» (старшая группа). Стр. 45
«Игры во дворе»
Литература: Дыбина О. В. «Ознакомление с предметным и социальным окружением» стр. 32
Математическое и cенсорное развитие
ФЭМП
Счет в пределах 10; геометрическая фигура-четырехугольник; определение пространственного направления относительно другого лица. Литература: И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений», стр. 31;
Геометрические фигуры - треугольник и четырехугольник; счет до 10; дни недели.
Литература: И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений», стр. 31
Сравнение в пределах 10;определение направления движения, используя знаки;дни недели. Рабочая тетрадь. Литература: И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений», стр. 34;
Д. Денисова, Ю. Дорожин. Рабочая тетрадь «Математика для дошкольников» стр. 3
Число предметов не зависит от формы их расположения; счет; сравнение предметов по ширине и длине.
Литература: И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений», стр. 36;
«Изобразительная деятельность»
1.12.2016 Лепка
Тема: «Ёлочные колокольчики».
Литература: Т. С. Комарова «ИЗД в детском саду» стр. 49
2.12.2016 Рисование
Тема: «Большие и маленькие ели».
Литература: Т. С. Комарова «ИЗД в детском саду» стр. 57
7.12. 2016 Рисование Тема: «Птицы синие и красные».
Литература: Т. С. Комарова «ИЗД в детском саду» стр. 58
8.12. 2016 Лепка Тема: «Девочка в зимней шубке». Литература: Т. С. Комарова «ИЗД в детском саду» стр. 60
9.12. 2016 Рисование Тема:. «Роспись деревянной доски».
Литература: Т. С. Комарова «ИЗД в детском саду» стр. 59
14.11. 2016 Рисование Тема: «Моя любимая сказка».
Литература: Т. С. Комарова «ИЗД в детском саду» стр. 51
15.12. 2016 Аппликация Тема: «Сел на ветку снегирёк».
Литература: Т. С. Комарова «ИЗД в детском саду» стр.
16.12. 2016 Рисование Тема: «Снежинка».
Литература: Т. С. Комарова «ИЗД в детском саду» стр. 61
21.12. 2016 Рисование Тема: «Наша нарядная ёлка».
Литература: Т. С. Комарова «ИЗД в детском саду» стр. 63
22.12. 2016 Аппликация Тема: «Новогодняя открытка».
Литература: Колдина «Развивайте у дошкольников творчество» стр. 61
23.12. 2016 Рисование Тема: «Усатый полосатый»
Литература: Т. С. Комарова «ИЗД в детском саду» стр. 63
28.12. 2016 Рисование Тема: «Дети гуляют зимой на участке».
Литература: Т. С. Комарова «ИЗД в детском саду» стр. 66
29.12. 2016 Лепка Тема: «Снегурочка». Литература: Т. С. Комарова «ИЗД в детском саду» стр. 64
30.12. 2016 Рисование Тема: «Заячья избушка».
Литература: Т. С. Комарова «ИЗД в детском саду» стр.
«Музыкальная деятельность»
2.2. Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах
«Общение»
Дата Форма реализации Содержание
Ситуации общения «Подготовка к новогоднему утреннику»
«Новогодний вечер»
«К нам приходит Дед Мороз»
«Наш детский сад встречает Новый год»
«Весёлый праздник»
О правилах поведения за столом (правильно пользоваться вилкой, ножом, салфеткой и др.)
«Как вести себя в общественных местах»
«Осторожно, гололед!»
Беседы и разговоры с детьми «Праздник в моей семье»
«Украшение улиц к новогодним праздникам»
«Наш выходной день»
«Народные праздники на Руси»
«Новогодние традиции разных народов мира»
«Что такое Новый год»
«История елки»,
«Почему могут быть опасны бенгальские свечи, гирлянды»,
«Правила поведения на празднике»
Игровые тренинги
«Игровая деятельность»
Сюжетно- ролевая игра «Детский сад» сюжет «Наш детский сад встречает Новый Год»
«Семья» сюжет «Украшаем ёлку»
«Больница»
«Парикмахерская» сюжет «Готовимся к празднику»
«Путешествие к ёлке»
Автобус»
«Зоопарк»
«Аптека»
«Модельер»
«Почта»
«Новогодний концерт»
Дидактическая
«Найди различия» сюжет «Снеговики отправляются в путь»
«Когда это бывает»
«Сравни количество» сюжет «К нам пришли гости»
«Собери узор снежинки»
«Кто это угадай?»
«Четвёртый лишний» по теме «Растения»
«Подбери пару» по теме «Ёлочные игрушки»
«Найди лишний предмет» по теме «Украшение ёлки» «На кого похож»
«Закончи предложение»
«Доскажи словечко»
«Скажи ласково»
«Найди что опишу» по теме «Зима»
«Продолжи узор» сюжет «Морозные узоры»
«Третий лишний»
«Наоборот»
«Чудесный мешочек»
«Который час?»
Строительно-конструктивная Постройка дома для Снегурочки и Деда Мороза.
«Улицы города перед праздником»
«Украшаем улицы к празднику»
«Новогодние игрушки»
«Новогодняя елка» «Снежинки»
Театрализованная Игра инсценировка по сказке С. Козлова «Как ослик, Ёжик и медвежонок встречали Новый Год»
Игра-драматизация По русской народной сказке «Снегурушка и Баба Яга»
По сказке С. Маршака «Двенадцать месяцев»
«Лесные звери поздравляют малышей с праздником.»
Подвижные Русская народная игра «Снежная баба»
«Организация деятельности детей на прогулке». Т. Г. Кобзева, стр. 104
«Волк»
Литература: «Организация деятельности детей на прогулке». Т. Г. Кобзева, стр. 104
«Мяч водящему»
Литература: «Организация деятельности детей на прогулке». Т. Г. Кобзева, стр. 108
«Стрелок»
Литература: «Организация деятельности детей на прогулке». Т. Г. Кобзева, стр. 108
«Лягушата»
Литература: «Организация деятельности детей на прогулке». Т. Г. Кобзева, стр. 109
Бурятская народная игра «Ищем палочку»
Литература: «Организация деятельности детей на прогулке». Т. Г. Кобзева, стр. 112
Белорусская народная игра «Прела-горела»
Литература: «Организация деятельности детей на прогулке». Т. Г. Кобзева, стр. 113
Белорусская народная игра «Колечко»
Литература: «Организация деятельности детей на прогулке». Т. Г. Кобзева, стр. 114
«Мороз красный нос»
Литература: «Организация деятельности детей на прогулке». Т. Г. Кобзева, стр. 118
«Бабочки, лягушки и цапли»
Литература: «Организация деятельности детей на прогулке». Т. Г. Кобзева, стр. 119
«Хитрая лиса»
Литература: «Организация деятельности детей на прогулке». Т. Г. Кобзева, стр. 99
«Зайцы и медведи»
Литература: «Организация деятельности детей на прогулке». Т. Г. Кобзева, стр. 120
«Два Мороза»
Литература: «Организация деятельности детей на прогулке». Т. Г. Кобзева, стр. 121
«Мы весёлые ребята» (народная игра - картотека)
«Сокол» (народная игра - картотека)
«Охотник», «!Скажи что ты слышишь»
Литература: «Организация деятельности детей на прогулке». Т. Г. Кобзева, стр. 127
Досуг здоровья и подвижных игр Физ. досуг «Кем быть?»
«Познавательная и исследовательская деятельность»
Дата Форма реализации
Содержание
Опыты, эксперименты
Экспериментирование «Свойства снега»
Литература» :Л. Л. Тимофеева, Е. Е. Корнеичева «Планирование образовательной деятельности в ДОО. Старшая группа», с. 99
Опыт «Удивительные свойства льда» Л. Л. Тимофеева, Е. Е. Корнеичева «Планирование образовательной деятельности в ДОО. Старшая группа», с. 101
Эксперимент «Тонет ли лёд»
Л. Л. Тимофеева, Е. Е. Корнеичева «Планирование образовательной деятельности в ДОО. Старшая группа», с. 105
Экспериментирование: опыт «Лёд силач»
Л. Л. Тимофеева, Е. Е. Корнеичева «Планирование образовательной деятельности в ДОО. Старшая группа», с. 119
Опыт «Прозрачность льда»
Литература: «Организация деятельности детей на прогулке». Т. Г. Кобзева, стр. 107
Опыт «Определение чистоты снега»
Литература: «Организация деятельности детей на прогулке». Т. Г. Кобзева, стр. 109
Опыт «Замерзание воды»
Литература: «Организация деятельности детей на прогулке». Т. Г. Кобзева, стр. 119
Опыт «Свойства снега»
Литература: «Организация деятельности детей на прогулке». Т. Г. Кобзева, стр. 121
Наблюдения Приметы в народном календаре
Литература: «Организация деятельности детей на прогулке». Т. Г. Кобзева, стр. 125
Наблюдение за работой дворника
Литература: «Организация деятельности детей на прогулке». Т. Г. Кобзева, стр. 126
Наблюдения за природой Наблюдение за небом
Литература: «Организация деятельности детей на прогулке». Т. Г. Кобзева, стр. 103
Наблюдение за ветром
Литература: «Организация деятельности детей на прогулке». Т. Г. Кобзева, стр. 104
Наблюдение за солнцем
Литература: «Организация деятельности детей на прогулке». Т. Г. Кобзева, стр. 105
Наблюдение за лужами
Литература: «Организация деятельности детей на прогулке». Т. Г. Кобзева, стр. 106
Определение восхода солнца и захода по ориентирам
Литература: «Организация деятельности детей на прогулке». Т. Г. Кобзева, стр. 108
Наблюдение за снегом
Литература: «Организация деятельности детей на прогулке». Т. Г. Кобзева, стр. 109
Наблюдение за замерзанием воды
Литература: «Организация деятельности детей на прогулке». Т. Г. Кобзева, стр. 111
Рассматривание деревьев
Литература: «Организация деятельности детей на прогулке». Т. Г. Кобзева, стр. 113
Наблюдение за деревьями и кустарниками
Литература: «Организация деятельности детей на прогулке». Т. Г. Кобзева, стр. 114
Наблюдение за повадками зимующих птиц у кормушек
Литература: «Организация деятельности детей на прогулке». Т. Г. Кобзева, стр. 115
Наблюдение за погодой
Литература: «Организация деятельности детей на прогулке». Т. Г. Кобзева, стр. 116
Наблюдение за продолжительностью светового дня
Литература: «Организация деятельности детей на прогулке». Т. Г. Кобзева, стр. 117
Наблюдение за снегопадом
Литература: «Организация деятельности детей на прогулке». Т. Г. Кобзева, стр. 119
Наблюдение за снегом
Литература: «Организация деятельности детей на прогулке». Т. Г. Кобзева, стр. 120
Наблюдение за ветром и снегом
Литература: «Организация деятельности детей на прогулке». Т. Г. Кобзева, стр. 121
Рассматривание следов на снегу
Литература: «Организация деятельности детей на прогулке». Т. Г. Кобзева, стр. 123
Наблюдение за зимующими птицами
Литература: «Организация деятельности детей на прогулке». Т. Г. Кобзева, стр. 125
Музыкально-театральная гостиная Новогодний утренник
«Волшебница Зима»
Творческая мастерская Лепка из бумажной массы «Бусы на ёлку» Л. Л. Тимофеева, Е. Е. Корнеичева «Планирование образовательной деятельности в ДОО. Старшая группа», с. 114
Украшение участка с помощью цветной воды» Л. Л. Тимофеева, Е. Е. Корнеичева «Планирование образовательной деятельности в ДОО. Старшая группа», с. 114
Просмотр фрагмента мультфильма «Новогодняя сказка»
Л. Л. Тимофеева, Е. Е. Корнеичева «Планирование образовательной деятельности в ДОО. Старшая группа», с. 115
Рассматривание репродукции картины Л. Мослер «Рождественское утро»
Л. Л. Тимофеева, Е. Е. Корнеичева «Планирование образовательной деятельности в ДОО. Старшая группа», с. 116
Создание снежных построек
Л. Л. Тимофеева, Е. Е. Корнеичева «Планирование образовательной деятельности в ДОО. Старшая группа», с. 117
Пишем письмо Деду Морозу.
Л. Л. Тимофеева, Е. Е. Корнеичева «Планирование образовательной деятельности в ДОО. Старшая группа», с. 117
Лепка «Ёлочные игрушки»
Л. Л. Тимофеева, Е. Е. Корнеичева «Планирование образовательной деятельности в ДОО. Старшая группа», с. 120
«Украшаем узорами ёлочные игрушки»
Л. Л. Тимофеева, Е. Е. Корнеичева «Планирование образовательной деятельности в ДОО. Старшая группа», с. 122
Объёмная аппликация «Подарки к Новому Году» Л. Л. Тимофеева, Е. Е. Корнеичева «Планирование образовательной деятельности в ДОО. Старшая группа», с. 126
Чтение художественной литературы Сказки: Э. Аттли «Про маленького поросёнка Плюха»,
С. Козлов «Как ослик, Ёжик и Медвежонок встречали Новый год», Русская народная сказка «Морозко»- чтение по ролям. Э. Гофман «Щелкунчик и мышиный король» отрывок.
Стихотворения: заучивание Р. Кудашовой «Вот зима пришла», Е. Явецкая «Зима-рукодельница»,
С. Михалков «Белые стихи», С. Есенин «Берёза», Я. Аким «Неумейка», С. Маршак «Дети спать пораньше лягут», А. Штерн «Наша ёлочка», В. Гладышева «Ёлочная песня», Л. Некрасова «Горит огнями ёлочка», С. Маршак «Песня о елке»;
К. Чуковский «Ёлка».
Рассказы: В. Бианки «На дне снежного моря», Н. Сладков «В пузырьке воздуха», В. Сутеев «Ёлки»
Заучивание стихотворений на утренник.
«Самообслуживание и элементарный бытовой труд»
Дата Форма реализации Содержание
Трудовые поручения Организация дежурства по столовой, по занятиям, в уголке природы; уход за комнатными растениями, подкармливать птиц; подготавливать к работе своё рабочее место и убирать его, заправлять свою постель, уборка игрушек на места, подклеивание книг, украшение елки в группе.
Практические упражнения: «Чистюли», «Умываемся закаляемся», «На прогулку собирайся», «От меня сбежал носовой платок», «Украшаем группу» «Самые аккуратные».
Общий и совместный труд На участке: уборка снега на групповом участке, развешивание кормушек, расчистка дорожек к кормушке, утепление стволов деревьев снегом, кормление птиц, сбор снега для построек, украшение участка цветными льдинками, выполнение построек из снега,
Мыть игрушки, строительный материал; приводить в порядок игровые уголки; ремонтировать книги, коробки для игр.
МОДУЛЬ 3. «САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ»
3.1. Организация развивающей предметно-пространственной среды
Дата Форма реализации Содержание
Центр познавательной активности Иллюстрации «Новый год в разных странах»;
Рассматривание книг и иллюстраций о новогоднем празднике
Настольные игры «Кто назовёт больше» - закреплять знания о зимних явлениях природы, развивать познавательный интерес, речь
«Логический поезд» - учить отвечать на вопросы развивать активную речь детей, поощрять самостоятельные высказывания
Центр художественно-продуктивной деятельности Свободная изобразительная деятельность - предложить детям выполнить рисунок на тему «Зима. Новый год», отразить в нём самые яркие воспоминания, впечатления. Учить использовать для воплощения замысла различные техники, материалы.
«Бусы для ёлочки»
Раскраски на новогоднюю тему.
Центр патриотического воспитания
Центр двигательной активности Игры: «Кольцеброс», «Боулинг», «Городки», скакалки, мешочки для метания, мячи. Фотографии знаменитых спортсменов – наших земляков.
Центр настольно-печатных и развивающих игр самостоятельной игры разрезные картинки «Собери елочку», «Снеговик»
Настольные игры «Зимнее лото», «По следам Деда Мороза», «Мозаика», тематические пазлы.
Библиотека Литературные произведения о зиме, празднике Новый год.
Лаборатория Лупы, мелкие предметы, семена фруктов, овощей, кусочки мыла, стекла.
Оборудование для проведения прогулок Кегли, мячи, скакалки, крупные машины, лопатки, вёдра.
3.2. «Детская инициатива в различных видах деятельности» (способы направления и поддержки детской инициативы «недирективная помощь»)
Образовательная развивающая ситуация по предложению детей
Проведение тематических дней, обсуждение - подведение итогов самостоятельной деятельности Выставка рисунков «Новый год»,
поделок «Новогодняя фантазия».
Организация детских мини проектов Мини - проект «Здоровым быть - здорово!»
Организация
помощи малышам Ремонт книг из библиотеки младшей группы
3.3. Индивидуально – ориентированное взаимодействие (еженедельно)
Деятельность воспитателя направленная на педагогическую поддержку детей и помощь в преодолении трудностей и проблем «Какая елочка?» - подбор определений к слову елочка. Мила, Коля.
«Что в мешке у Деда Мороза» (ЗКР) - учить чётко произносить звуки «З, С» в разных частях слова, называть предмет, его качества и свойства –Егор К., Маша, Кира.
Совершенствовать умение прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперёд – Петя, Артём.
«Кто назовёт больше» - закреплять знания о зимних явлениях природы, развивать познавательный интерес, речь- Даша П., Егор.
«Логический поезд» - учить отвечать на вопросы развивать активную речь детей, поощрять самостоятельные высказывания – Саша, Варя.
Упражнять в бросании мяча вверх и ловли его двумя руками – Назар, Артём.
Упражнять Дашу, Вику в составлении рассказов по предметным картинкам.
Кирилла, Машу упражнять в порядковом счете.
С Викой, Денисом повторить названия геометрических фигур.
С Вероникой., Дашей Д. закрепить метание предметов (снежков) вдаль.
С Егором К., Артемом дидактическая игра «Составь елочку» (закрепить понятия «верхний», «средний», «нижний»)
Формировать умение рисовать фигуру человека – Кира, Вика
С Денисом., Петей дидактическая игра «Найди пару елочной игрушке» (развивать внимание)
Закреплять умение определять, из какого материала сделаны предметы (дид. игра «Что из чего») – Кирилл, Саша.
Закреплять знания о месяцах каждого времени года и основных признаках разных времен года (дид. игра «Какое время года») – Даша П., Мила.
Закреплять умение передавать положение предметов в пространстве на листе бумаги – Саша, Петя
Закрепить умение делить квадрат на две части по диагонали с Егором, Колей
С Дашей Д., Варей, Назаром упражняться в назывании пропущенного при счете числа.
Упражнять Артема, Машей в правильном произношении скороговорки.
С Макаром, Викой «Подбери нужное слово» учить подбирать глаголы к существительным
Самореализации в различных видах деятельности
Модуль 4. «Взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников»
Педагогический мониторинг
Педагогическая поддержка Продолжать реализовывать совместно с родителями идеи проекта «Зелёный огонёк»
Педагогическое образование Папка-передвижка для родителей «Разучите вместе с детьми»
Информационный стенд «Безопасный Новый год»
Папка-передвижка «История Нового года»
Индивидуальная консультация «Как организовать праздник дома»
Индивидуальные мини беседы с родителями по запросам.
«Что подарить ребенку на новый год»
составить рассказ «Как мы встречаем Новый год дома».
«Как провести новогодние каникулы»
Совместная деятельность педагогов и родителей Оформление группы к празднику.