МААМ-картинки

НОД с использованием здоровьесберегающих технологий в ясельной группе по познавательному развитию «Зайка в гостях у ребят»

Анастасия Углина
НОД с использованием здоровьесберегающих технологий в ясельной группе по познавательному развитию «Зайка в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий в ясельной группе по познавательному развитию

"Зайка в гостях у ребят"

Цель непосредственной образовательной деятельности:

Продолжать знакомить детей с диким животными - заяц.

Задачи непосредственной образовательной деятельности:

Образовательные:

Публикация «НОД с использованием здоровьесберегающих технологий в ясельной группе по познавательному развитию „Зайка в гостях у ребят“» размещена в разделах

Познакомить детей с животным заяц, дать представление о частях тела зайца, особенностях жизни зайца в зимний и летний период, об особенностях города и леса.

Пополнять пассивный словарный запас, активизировать речь детей.

Развивающие:

Развивать сенсорное восприятие, умение отличать белый и серый цвета.

Развивать навыки сравнения.

Развивать физические навыки, умение правильно дышать, мелкую моторику рук.

Воспитательные:

Воспитывать бережное отношение к игрушке, любовь к живой природе.

Оборудование: Игрушка Заяц, карточки с изображением животных для дыхательной гимнастики, изображение зайца зимой и летом, вырезанные зайчики из белой бумаги, листы белой бумаги для опыта на каждого ребенка, иллюстрации города, леса и дома зайца.

Ход непосредственной образовательной деятельности:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, друг а друга, какие вы красивые и большие, давайте поздороваемся друг с другом.

Дети: Здравствуй!

Воспитатель: Ой, а кто это там шуршит? (Воспитатель подходит к домику и достает из-за него игрушку зайца)

Дети: Заяц.

Воспитатель: Правильно, мои дорогие, это - заяц. Здравствуй, Зайка! Ты чего так дрожишь?

Заяц: Страшно, от лисы убегал, бежал, бежал и заблудился. Так к вам и попал, а куда не пойду, в большой дом что ли.

Воспитатель: Ребята, давайте скажем зайке, где же мы живем?

Ответы детей. (помогаю с ответами).

Воспитатель: Мы живем в городе. (показ картинки)

В городе есть большие дома, дороги покрытые асфальтом, магазины, больницы и наш детский сад. Ребята, а где же зайка живет?

Дети: В лесу.

Воспитатель: В лесу нет ни домов, ни дорог, а только деревья, тропинки, грибочки.

Зайка: Ой, в лесу так страшно. Пока я от лисы бежал, я столько страшных зверей видел.

Воспитатель: Ребята, давайте угадаем, каких зверей встретил заяц?

Дети перечисляют знакомых диких животных. (помогаю с ответами)

Воспитатель: Молодцы, давайте посмотрим, всех ли мы назвали? Воспитатель раздает карточки, и дети выполняют задание (Подуть на карточку, увидеть и назвать животное).

Воспитатель: Вот сколько животных увидел заяц на своем пути. Но не все же животные страшные?

Заяц: Нет, я дружу с белками, ежами, мышками и птицами.

Воспитатель: Садись заинька отдохни, а мы тебя рассмотрим со всех сторон, давайте мы встанем, чтоб лучше видно было.

Воспитатель: Что есть у нашего зайки? У зайца есть лапы, передние и задние (показ). А у нас руки, правая и левая, ноги, правая и левая. У нас есть туловище (показ) и у зайца, тоже есть. Голова. Покачайте головой и зайка вместе с вами.

Полина покажи, где у зайца глаза, хорошо, а теперь вы поморгайте глазками.

Марк покажи, где у зайца уши, а у нас уши есть? Где?

Максим покажи, где у зайца нос, а нас есть нос? Подышали носиком. Вот так, как зайка.

Тася покажи, где у зайца рот, а во рту зуб, постучали зубками.

Заяц: Ой, а где мой хвост? Вы не видели мой хвост? Где же он?

Дети: У нас нет хвоста.

Воспитатель: Какие вы молодцы, а у животных и птиц есть. Посмотрите, у зайки тоже есть хвост. Какой он?

Дети подбирают прилагательные.

Воспитатель: маленький, мягкий, пушистый, коротенький, круглый, небольшой, смешной, куцый. … Дает потрогать хвостик. Тело зайца покрыто шерстью, как у кошки или собаки.

Показ изображения зайца зимой.

Воспитатель: Ребята, а почему у нашего зайки шерсть белая, а у другой игрушки, которая есть у нас в группе (серый заяц) серая? Смотрите кокой белый зайка.

Ответы детей. (помогаю с ответами)

Воспитатель: Вы знаете какого цвета снег?

Дети: белого.

Воспитатель: Правильно белого как лист бумаги, возьмите, положите на него белого зайку. Вот зайка на снежной лесной полянке. Видно зайца? Нет. Почему?

Дети: Зайка белый, лист белый. (помогаю с ответами).

Воспитатель : Но пришла весна, наш зайка поменял шубку на серую, и снег скоро в лесу растает, и зайка будет в серой шубке прятаться за кустиком.

Воспитатель: Зайка, а ты гулять пошел, ты маму предупредил?

Заяц: Конечно. И маму и папу.

Воспитатель: Ты не хочешь рассказать нам, где ты живешь?

Заяц: У нас у каждого есть свой дом и у животных есть свой дом. Только зайцы не роют норы или не вьют гнезда, мы живем в ямке под кустом. (Показ иллюстрации).

А ждет меня дома мама – зайчиха, папа – заяц, и братья зайчата.

Воспитатель: Давайте повторим. У зайчихи и зайца много зайчат, давайте посчитаем их.

Пальчиковая игра «Один, два, три, четыре, пять». И попрыгали как зайцы.

Воспитатель: Ребята, кто к нам в гости приходил сегодня? Где живет заяц? Кто дома зайчика ждет? А почему зайка пришел в белой шубке? Наш зайчик домой не торопится, он маму предупредил, что пойдет в детский сад играть с детьми. Как мы можем поиграть с зайчиком? Молодцы, доставайте, мебель, посуду, готовьте машины, будем играть с зайчиком.

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию с использованием здоровьесберегающих технологий «Как снеговик нос искал» «Как снеговик нос искал» Цель: Создание условий для обогащения представлений детей о зиме. Задачи: Познавательное развитие: - Закреплять.

Конспект НОД по развитию речи и лепке в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий по сказке «Колобок» «Путешествие по сказке «Колобок» Тема: «Путешествие по сказке» Цель: развитие связной речи, физической активности и мелкой моторики детей.

Конспект НОД по развитию речи с использованием современных технологий и мнемотаблиц в старшей группе «Зима в гостях у ребят» Цели: развитие связной речи через обучение рассказыванию при помощи мнемотаблиц. Задачи: Образовательные: Уточнить и закрепить знания детей.

Конспект НОД по сенсорному и физическому развитию с использованием здоровьесберегающих технологий в младшей группе «Колобок» Комплексное НОД по сенсорному развитию и физическому развитию с использованием здоровье сберегающих технологий в первой младшей группе.

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий с детьми младшего возраста «У Солнышка в гостях» : «В гости к Солнышку» Подготовила Куртина И. В. воспитатель высшей квалификационной категории Цель: формировать у детей навыки здорового.

НОД во второй младшей группе по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий «Звуки [Х], [З], [З’], [Ф]» Цель: Развитие речи детей как средство общения. Обучающие задачи : • Закрепить правильное произношение звуков х, з, зь, ф. • Продолжать.

Конспект НОД «Зайчик в гостях у ребят» с использованием здоровьесберегающих технологий  (ранний возраст) Конспект НОД «Зайка к детям прискакал» (с использованием здоровьесберегающих технологий) Цель: совершенствование речевых, коммуникативных.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе «Зайка в гостях у ребят» Конспект образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе Цель: - закрепить умение детей описывать игрушку; - учить детей.

НОД «Заяц-музыкант в гостях у ребят» с использованием игровых и развивающих технологий Цель: уточнить назначение музыкальных инструментов. Задачи: - образовательные: формирование словаря (существительные – дудочка, бубен, колокольчик,.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Зайка и Мишка в гостях у ребят» Цели: 1. Закрепить умение отвечать на вопросы взрослого. 2. Формировать умение вслушиваться в речь, договаривать слова и словосочетания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД с использованием здоровьесберегающих технологий в ясельной группе по познавательному развитию «Зайка в гостях у ребят»
Опубликовано: 9 апреля 2019 в 21:54
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД с использованием здоровьесберегающих технологий в ясельной группе по познавательному развитию «Зайка в гостях у ребят»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Углина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД