Казанцева Марина
Конспект НОД «Зайчик в гостях у ребят» с использованием здоровьесберегающих технологий (ранний возраст)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД «Зайка к детям прискакал»
(с использованием здоровьесберегающих технологий)
Цель: совершенствование речевых, коммуникативных и игровых навыков у детей раннего возраста.
Ход занятия.
Психогимнастика «Приветствие».
Встали дети дружно в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмёмся,
И друг другу улыбнёмся.
Публикация «Конспект НОД „Зайчик в гостях у ребят“ с использованием здоровьесберегающих технологий (ранний возраст)» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
В. Дети, послушайте, что я вам расскажу. Сегодня утром я шла на работу и только подошла к воротам детского сада, слышу, что кто-то под кустиком плачет.
В. А вот кто это был, вы узнаете, если отгадаете загадку:
Комочек пуха, длинное ухо
Прыгает ловко, любит морковку. (Зайчик)
В. Правильно дети это был маленький зайчонок. Он был испуган и очень замёрз. Я пригласила зайку в нашу группу.
Артикуляционная гимнастика.
В. Давайте поздороваемся с зайчиком (дети здороваются с зайкой).
В. Заинька расскажи нам, что с тобой случилось?
З. Я один играл около своей норы. И вдруг мне стало скучно, я решил посмотреть, что же там интересного за лесом. Я не спросил разрешения у мамы-зайчихи и побежал по лесной дорожке. Я бежал, бежал и заблудился.
Мне стало страшно…
В: Зайчонок, послушай, если наши дети случайно потеряются, они знают:
-мама их никогда не бросит;
-она их будет искать;
-нельзя никуда уходить;
Так маме легче будет их найти.
И мама-зайчиха тоже уже ищет своего зайчонка и обязательно его найдёт.
В. Дети, а давайте покажем зайчонку, какую мы знаем пальчиковую игру, развеселим зайчика.
Пальчиковая игра «Зайчики».
В. А сейчас расскажите, что вы знаете о зайке.
Рассматривание зайчонка.
- Какой зайчик на ощупь, погладьте его? (мягкий, пушистый).
- Что это у зайки? (ушки).
- А какие они? (длинные).
- А хвостик? (маленький, короткий, пушистый).
- А какого цвета у него шёрстка? (белого).
- А где заинька живёт? (в лесу).
- А что он любит кушать? (морковку, капусту, грызть кору деревьев).
Гимнастика для глаз.
В. Дети давайте зайке покажем наши мячи и поиграем с ними.
- Посмотрите, что лежит в корзине? (мячи).
- А какие они по величине? (большие и маленькие).
- Сколько здесь мячей? (много).
- Дети возьмите каждый себе по мячу.
- Влад, сколько у тебя в руке мячей? (один).
- Аня, а у тебя?
- Саша, а какой по форме твой мяч? (круглой).
-Тимофей, погладь мяч, какой он? – гладкий.
-Виталина, а твой? – колючий.
- Вова, а какого цвета у тебя мяч? (красный).
- А твой? (синий).
Дидактическая игра «Разложи по величине».
В. Дети посмотрите перед вами стоят две корзины. Одна большая, а вторая маленькая. Давайте разложим мячи по корзинам. Большие мячи в большую корзину, а маленькие в маленькую.
Подвижная игра «Зайка беленький сидит».
В. Скажите мне, какое сейчас время года? (зима). Чем зимой покрыта земля, дома, деревья? (снегом).
С неба падают зимою,
И кружатся над землёю.
Лёгкие пушинки,
Белые снежинки.
В. Посмотрите наши волшебные снежинки, загрустили, давайте подуем на них.
Дыхательная гимнастика.
В. А зимой тепло или холодно? (холодно).
-А какой головной убор мы надеваем? (тёплую шапку).
В. Дети давайте мы с вами сейчас раскрасим шапочки цветным песком и подарим нашему зайчонку.
Рисование цветным песком.
Стук в дверь.
Мама-зайчиха.
-Я так волнуюсь. Мой сыночек потерялся. Вы его не встречали?
В. Не волнуйтесь, зайчиха. С твоим зайчонком всё в порядке. Мы с детьми его успокоили, согрели, поиграли.
Мама-зайчиха.
Спасибо, вам дети, за то, что вы такие добрые. Вот вам угощение – морковка, она очень вкусная и полезная. До свидания.
Итог занятия.