Папки-передвижки

Конспект НОД «Зайчик в гостях у ребят» с использованием здоровьесберегающих технологий  (ранний возраст)

Казанцева Марина
Конспект НОД «Зайчик в гостях у ребят» с использованием здоровьесберегающих технологий  (ранний возраст)

Конспект НОД «Зайка к детям прискакал»

использованием здоровьесберегающих технологий)

Цель: совершенствование речевых, коммуникативных и игровых навыков у детей раннего возраста.

Ход занятия.

Психогимнастика «Приветствие».

Встали дети дружно в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмёмся,

И друг другу улыбнёмся.

Публикация «Конспект НОД „Зайчик в гостях у ребят“ с использованием здоровьесберегающих технологий  (ранний возраст)» размещена в разделах

В. Дети, послушайте, что я вам расскажу. Сегодня утром я шла на работу и только подошла к воротам детского сада, слышу, что кто-то под кустиком плачет.

В. А вот кто это был, вы узнаете, если отгадаете загадку:

Комочек пуха, длинное ухо

Прыгает ловко, любит морковку. (Зайчик)

В. Правильно дети это был маленький зайчонок. Он был испуган и очень замёрз. Я пригласила зайку в нашу группу.

Артикуляционная гимнастика.

В. Давайте поздороваемся с зайчиком (дети здороваются с зайкой).

В. Заинька расскажи нам, что с тобой случилось?

З. Я один играл около своей норы. И вдруг мне стало скучно, я решил посмотреть, что же там интересного за лесом. Я не спросил разрешения у мамы-зайчихи и побежал по лесной дорожке. Я бежал, бежал и заблудился.

Мне стало страшно…

В: Зайчонок, послушай, если наши дети случайно потеряются, они знают:

-мама их никогда не бросит;

-она их будет искать;

-нельзя никуда уходить;

Так маме легче будет их найти.

И мама-зайчиха тоже уже ищет своего зайчонка и обязательно его найдёт.

В. Дети, а давайте покажем зайчонку, какую мы знаем пальчиковую игру, развеселим зайчика.

Пальчиковая игра «Зайчики».

В. А сейчас расскажите, что вы знаете о зайке.

Рассматривание зайчонка.

- Какой зайчик на ощупь, погладьте его? (мягкий, пушистый).

- Что это у зайки? (ушки).

- А какие они? (длинные).

- А хвостик? (маленький, короткий, пушистый).

- А какого цвета у него шёрстка? (белого).

- А где заинька живёт? (в лесу).

- А что он любит кушать? (морковку, капусту, грызть кору деревьев).

Гимнастика для глаз.

В. Дети давайте зайке покажем наши мячи и поиграем с ними.

- Посмотрите, что лежит в корзине? (мячи).

- А какие они по величине? (большие и маленькие).

- Сколько здесь мячей? (много).

- Дети возьмите каждый себе по мячу.

- Влад, сколько у тебя в руке мячей? (один).

- Аня, а у тебя?

- Саша, а какой по форме твой мяч? (круглой).

-Тимофей, погладь мяч, какой он? – гладкий.

-Виталина, а твой? – колючий.

- Вова, а какого цвета у тебя мяч? (красный).

- А твой? (синий).

Дидактическая игра «Разложи по величине».

В. Дети посмотрите перед вами стоят две корзины. Одна большая, а вторая маленькая. Давайте разложим мячи по корзинам. Большие мячи в большую корзину, а маленькие в маленькую.

Подвижная игра «Зайка беленький сидит».

В. Скажите мне, какое сейчас время года? (зима). Чем зимой покрыта земля, дома, деревья? (снегом).

С неба падают зимою,

И кружатся над землёю.

Лёгкие пушинки,

Белые снежинки.

В. Посмотрите наши волшебные снежинки, загрустили, давайте подуем на них.

Дыхательная гимнастика.

В. А зимой тепло или холодно? (холодно).

-А какой головной убор мы надеваем? (тёплую шапку).

В. Дети давайте мы с вами сейчас раскрасим шапочки цветным песком и подарим нашему зайчонку.

Рисование цветным песком.

Стук в дверь.

Мама-зайчиха.

-Я так волнуюсь. Мой сыночек потерялся. Вы его не встречали?

В. Не волнуйтесь, зайчиха. С твоим зайчонком всё в порядке. Мы с детьми его успокоили, согрели, поиграли.

Мама-зайчиха.

Спасибо, вам дети, за то, что вы такие добрые. Вот вам угощение – морковка, она очень вкусная и полезная. До свидания.

Итог занятия.

Публикации по теме:

«Спасём нотки». Квест-игра с использованием здоровьесберегающих технологий для ребят подготовительной группы МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 27 Г. УГЛЕГОРСКА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ.

Конспект НОД «Быть здоровым хорошо!» с использованием здоровьесберегающих технологий Конспект НОД на тему : «Быть здоровым хорошо!» (с использованием здоровьесберегающих технологий) Цель: сформировать у детей понимание значения.

Конспект НОД по ОО «Физическое развитие» в подготовительной группе с использованием здоровьесберегающих технологий ЦЕЛЬ: укрепление здоровья дошкольников, формирование у детей здорового образа жизни Задачи: - укреплять здоровье детей, опорно-двигательный.

Конспект НОД по развитию речи с использованием современных технологий и мнемотаблиц в старшей группе «Зима в гостях у ребят» Цели: развитие связной речи через обучение рассказыванию при помощи мнемотаблиц. Задачи: Образовательные: Уточнить и закрепить знания детей.

Конспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологийКонспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологий Интеграция образовательных областей: ХЭР; ПР; РР; ФР. Цель: Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «отпечаток.

Конспект НОД по театрализованной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в страну Театра» Конспект НОД по театрализованной деятельности с использованием здоровье - сберегающих технологий в разновозрастной группе «Путешествие в.

Конспект НОД «Транспорт» с использованием здоровьесберегающих технологий для детей от 3-х до 4-х лет НОД «Транспорт» С использованием здоровьесберегающих технологий. Для детей от 3-х до 4-х лет Составила: Воспитатель Тронь И. А. Конспект.

НОД «Капитошка в гостях у ребят» — ранний возраст Конспект непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности Тема: «Капитошка в гостях у ребят» (ранний.

План-конспект НОД с использованием ИКТ и здоровьесберегающих технологий «Солнышко, улыбнись» Воспитатель Иванова Е. В. План-конспект непосредственной образовательной деятельности (с использованием ИКТ и здоровьесберегающих технологий).

Конспект НОД в ОО «Познавательное развитие» с использованием здоровьесберегающих технологий «Помоги тучке» Конспект НОД "Познавательное развитие" в средней группе Тема занятия: "Помоги тучке". Цель: применение игровых приёмов со здоровьесберегающими.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Зайчик в гостях у ребят» с использованием здоровьесберегающих технологий  (ранний возраст)
Опубликовано: 18 декабря 2018 в 14:25
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД