Получи документы

НОД «Заяц-музыкант в гостях у ребят» с использованием игровых и развивающих технологий

Ольга Болдырева
НОД «Заяц-музыкант в гостях у ребят» с использованием игровых и развивающих технологий
▼ Скачать + Заказать документы

НОД с использованием игровых и развивающих технологий

Цель: уточнить назначение музыкальных инструментов.

Задачи:

- образовательные: формирование словаря (существительные – дудочка, бубен, колокольчик, трещотка, ложки, оркестр; прилагательные – громче, тише; глаголы – звонит, стучит, дудит, трещит, играют); формирование связной речи (распространённые ответы); звуковой культуры речи (развитие физического дыхания, слухового внимания).

Публикация «НОД „Заяц-музыкант в гостях у ребят“ с использованием игровых и развивающих технологий» размещена в разделах

- развивающие : формировать умение использовать музыкальные инструменты по назначению, развивать способность различать музыкальные инструменты, умение слушать и слышать.

- воспитывающие: воспитывать художественно –эстетический вкус.

Методы: словесные (объяснения, уточнения, напоминания); наглядные (показ); игровые (создание игровой ситуации).

Форма: совместная деятельность.

Атрибуты: игрушка мягкая «Заяц», дудочка, бубен, колокольчик, трещотка, ложки, театральный занавес, аудиозапись с игрой оркестра на русских музыкальных инструментах, СD проигрыватель.

Предварительная работа:

- д/и «Что где лежит?», «Тихо – громко»

- развивающая игра «Угадай, на чём играю»

- беседа «Какие мы знаем музыкальные инструменты»

- рассматривание иллюстраций к сказке «Бременские музыканты»

- мультконцерт: мультфильм «Бременскиемузыканты»

- прослушивание аудиозаписей с игрой на музыкальных инструментах.

Ход занятия:

Стук в дверь.

Воспитатель. Ребята, кто там пришёл? Открываем дверь.

Зайка. Здравствуйте, ребята.

Воспитатель. Здравствуй. Зайка, заходи к нам в гости. Сегодня мы с ребятами будем играть на музыкальных инструментах, хочешь посмотреть?

Зайка. Конечно, хочу.

Воспитатель. Тогда вот тебе Зайка стульчик, садись, чтобы лучше было видно.

Ребята, вместе с воспитателем читают стихотворение.

Зайка этот не простой.

Зайку сделали из плюша.

У него большие уши

И особенный талант.

Этот зайка – не зазнайка.

Этот зайка – музыкант.

Воспитатель. Дети, а вы любите загадки?

Дети. Да.

Воспитатель. Тогда слушайте.

Стоит только в руки взять

И немножко раскачать

Слышен будет перезвон,

Дили – дон, дили – дон… (Колокольчик).

- Правильно, а что делает колокольчик? (Звонит).

Очень весело поёт,

Если дуете в неё.

Не палочка, не трубочка.

А что же это?. (Дудочка).

- Молодцы, ребята! А что делает дудочка (дудит). Молодцы! Кто хочет поиграть на дудочке? (Все)

- Ой, ребята, вас так много, а у меня всего одна дудочка, что же нам делать?

- У меня же есть не музыкальные, а волшебные дудочки. Они не издают звуков, зато когда в них дуешь начинается весна. Подуем в такие дудочки? (Да).

Дыхательная гимнастика «Ветерок»

Воспитатель раздаёт детям одноразовые дудочки, из которых при выдохе вылетает (распускается) листок.

- Какие вы ребята молодцы, и на улице наступила весна и у нас с вами распустились листочки, молодцы. (воспитатель собирает трубочки).

Воспитатель. Ребята. Посмотрите какие у меня ещё есть музыкальные инструменты. Кто знает, как они называются? (Бубен, трещотка, ложки).

- Молодцы! А что делают ложки? (Стучат)

- Что делает трещотка? (Трещит)

- Что делает бубен? (Стучит)

- Дети, перед тем как начинать играть на настоящих музыкальных инструментах, мы с вами немного прорепетируем.

Физминутка «Оркестр»

Все детки встают. Воспитатель включает запись оркестра русских народных инструментов и начинает под музыку игру – имитацию музыкальных инструментов. Дети повторяют движения за воспитателем.

Воспитатель. Ребята, а вы хотите узнать, что у нас спрятано под салфеткой? Давайте посмотрим (Музыкальные инструменты).

- Настоящие музыкальные инструменты. Вот здорово. Теперь мы можем устроить настоящий оркестр. Возьмите себе по инструменту. Сейчас заиграет музыка, и вы тоже начнёте играть. Когда музыка будет громче, и вы должны играть громче, а когда тише, то и вы тише. Готовы? Начали.

Молодцы, ребята! Отличный концерт у нас с вами получился.

Д/и «Угадай на чём играю».

Воспитатель. А сейчас, ребята, мы с вами сыграем в одну игру. Я спрячусь за ширмой и буду вам играть на разных инструментах, а вы будете угадывать на каких. Сыграем? (Да).

- Молодцы. ребята. Давайте вспомним, как лежали инструменты на полке? (красиво, аккуратно).

- Положите их также красиво и аккуратно.

Ребята, давайте, вспомним, какие это инструменты? (Дудочка, колокольчик, трещотка, ложки, бубен).

Молодцы! Ой, ребята, а Зайке уже пора уходить. Давайте спросим у Зайки, понравилось тебе, Зайка, у нас в гостях, а наш концерт? Дети, пригласим ещё Зайку к нам в гости? (Да).

До свидания, Зайка.

До свидания, ребята.

Подводим итог занятия.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП с использованием игровых технологий «Путешествие в Играй-город» для детей 3–4 лет Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 86 с приоритетным осуществлением деятельности по физическому.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе с использованием игровых технологий «Веселые задачки» Цель: формирование начальных математических знаний Задачи: Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»: Воспитывать интерес.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе с использованием игровых технологий «Письма из королевства Всезнаек» Конспект открытого НОД по ФЭМП в старшей группе с использованием игровых технологий по теме: «Письма из королевства Всезнаек» Цель: Формирование.

Конспект НОД по развитию речи с использованием современных технологий и мнемотаблиц в старшей группе «Зима в гостях у ребят» Цели: развитие связной речи через обучение рассказыванию при помощи мнемотаблиц. Задачи: Образовательные: Уточнить и закрепить знания детей.

Конспект НОД по экологии в средней группе с использованием игровых технологий «Жужжащие, гудящие» Конспект НОД по экологии в средней группе с использованием игровых технологий. Тема: «Жужжащие, гудящие» Задачи: Дать детям представление.

Конспект НОД с детьми раннего возраста «Бусы для куклы» c использованием игровых технологий Цель: Учить детей рисовать нетрадиционным способом – пальчиками, используя яркие краски. Задачи: ОО «Художественное-эстетическое развитие.

Конспект НОД в средней группе «Русские матрёшки» с использованием игровых технологий КОНСПЕКТ НОД В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Русские матрёшки»(с использованием игровых технологий) Интеграция образовательных областей: «Художественно.

Конспект НОД «Зайчик в гостях у ребят» с использованием здоровьесберегающих технологий  (ранний возраст) Конспект НОД «Зайка к детям прискакал» (с использованием здоровьесберегающих технологий) Цель: совершенствование речевых, коммуникативных.

Конспект ОД по математике с использованием развивающих игр В. Воскобовича в средней группе «Пес Барбос в гостях у ребят» Форма работы: групповая. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие; физическое развитие; социально – коммуникативное.

Конспект НОД «Дымковская игрушка. Сравнение с филимоновской игрушкой» с использованием ИКТ и игровых технологий Цель: Развивать творческие способности детей на основе ознакомления с русскими народными игрушками. Интеграция образовательных областей:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Заяц-музыкант в гостях у ребят» с использованием игровых и развивающих технологий
Опубликовано: 16 января 2019 в 21:32
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД «Заяц-музыкант в гостях у ребят» с использованием игровых и развивающих технологий» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Болдырева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД