МААМ-картинки

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в средней группе на тему «Зебра» (1 фото)

Наталия Серова
Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в средней группе на тему «Зебра»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в средней группе на тему : «Зебра»

Цель: создать условия для художественно- эстетического развития.

Задачи:

1. Учить понимать зависимость между внешним видом животного, его повадками и средой обитания, особенностями питания.

2. Закреплять умение пользоваться пластилином, делить его на маленькие кусочки и скатывать в узкие полоски.

3. Развивать внимание, память, мышление, слуховое восприятие.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в средней группе на тему „Зебра“» размещена в разделах

4. Инициировать поиск изображения полосок на шкурке зебры.

Материалы: иллюстрация с изображением зебры, трафарет зебры на каждого ребенка, пластилин черного цвета, салфетки.

Ход занятия

- Ребята, сегодня мы с вами познакомимся с одним жителем зоопарка.

- Ребята, может кто-то из вас был в зоопарке? (ответы детей)

- Зоопарк - это удивительное и очень интересное место, где живут экзотические животные, которых не встретишь на улицах нашего города.

За этими животными ухаживают работники зоопарка, они их кормят.

- Ребята, а давайте вспомним правила поведения в зоопарке? (ответы детей)

- Молодцы!

Правила поведения в зоопарке:

Не бросайте ничего в животных.

Не заходите за ограждение, не прислоняйтесь к нему, и тем более не просовывайте руки. Соблюдайте чистоту и тишину.

Экскурсоводом на нашей прогулке будут загадки

На лошадку очень уж похоже,

Бегает стремительно так тоже.

Шерсть в полоску лишь бывает,

И об этом каждый знает.

Черно-белая она,

В Африке, конечно, всем нужна,

Отгадаешь ты, поверь,

Что за чужой добрый зверь? (зебра)

- Ребята, а что любит кушать зебра? (ответы детей)

- Ребята, посмотрите, кто у нас в гостях? (ответы детей)

- Правильно!

- Какая она большая или маленькая? (ответы детей)

- Пятнистая или полосатая? (ответы детей)

-Молодцы!

- Ребята, а вы обратили внимание, что зебра одна, и ей, наверно, скучно.

Давайте мы сделаем ей друзей. (берём трафареты животного и пластилином налепливаем чёрные полоски, предварительно из пластилина сделав узенькие полосочки)

- Отличная работа!

- Ребята, какие красивые зебры получились. Наша зебра больше не будет грустить. Теперь, у нее много друзей.

- Ребята, вот и подошло наше занятие к концу.

- Чем мы сегодня занимались? (ответы детей)

-Молодцы, вы сегодня хорошо поработали.

-Наше занятие закончилось.

Отдыхайте.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в средней группе на тему «Зебра»

Воспитатель Серова Наталия Валерьевна.

г. Химки 2019 г.

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в старшей группе на тему «Урожай» Цель: Закрепить количественный и порядковый счёт в пределах 5. Состав числа 5. Задачи: Закрепить количественный и порядковый счёт в пределах.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Радуга» для детей старшей группы по лепке Государственное бюджетное дошкольное учреждение Детский сад № 27 Петродворцового района Санкт – Петербурга. Конспект непосредственной.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке «Дикие животные. Ежик» для детей младшей группы Задачи. 1. Познакомить с пластическими свойствами и правильным использованием пластилина. 2. Обучить техническим способам изготовления скатывать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию на тему «Осенний листопад» Конспект непосредственной образовательной деятельности по изобразительной деятельности (рисование) на тему: Осенний листопад Тема: Осенний.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Космическое путешествие» в средней группе «Крымская республиканская гимназия-школа-сад Консоль» Конспект Непосредственной образовательной деятельности по познавательному.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе на тему «Зимние забавы» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе на тему: «Зимние забавы» Подготовила воспитатель:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе на тему «Весна» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад «Золушка» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе на тему «Дикие животные наших лесов» Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе на тему: «Дикие животные наших лесов». Цель: закрепить знание детей.

«Автомобиль». Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности по лепке из соленого теста в старшей группе Цель: поддерживать и создавать условия для развития творчества потенциал ребенка Задачи: -продолжать учить детей лепить предмет, состоящий.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Капуста» Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Капуста» Цель:Рассматривание овощной культуры – капуста. Задачи: - уточнить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в средней группе на тему «Зебра»
Опубликовано: 7 февраля 2019 в 22:42
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в средней группе на тему «Зебра»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Серова (УИ 1629579) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД