Ксения Хорошева
«Автомобиль». Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности по лепке из соленого теста в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: поддерживать и создавать условия для развития творчества потенциал ребенка
Задачи:
-продолжать учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей разных форм и величины.
-развивать речь,внимание,память,мелкую моторику рук.
-воспитывать чувство сострадания к окружающим.
Материал: соленое тесто, мягкая игрушка кот Матроскин, салфетки, салфетки для лепки, игрушечные машинки.
Ход занятия:
Организационный момент:
Стук в дверь. Ребята, к нам в гости кто-то пришел, пойду-ка я посмотрю кто же это! (Заходит кот Матроскин,здоровается с ребятами)
Публикация «„Автомобиль“, Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности по лепке из соленого теста в старшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Конспекты
- Старшая группа
- Тестопластика. Поделки из теста
- Транспорт, машины. Лепка, пластилин
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
Воспитатель: какой красивый котик-пушистый,мягкий,красивый. Мактроскин,ты такой напуганный, кто тебя так напугал?
Основная часть:
Матроскин: Ребята, когда я к вам шел, на улице видел что-то такое. они гудят, ездят быстро- быстро,бибиккают (сигналят)-я так испугался. Что это было?
Воспитатель: Дети, как вы думаете, что так напугало нашего котика?
Ответы детей (машины)
Воспитатель: Матроскин, ты посиди и послушай, дети тебе расскажут все, что знают про машины. (На столе стоят игрушки машинок.)
Воспитатель: Дети, что вы видете на столе перед собой? (Машинки)
Воспитатель: правильно. А сколько их(3,4)
Воспитатель:Автомобиль — моторное дорожное транспортное средство, используемое для перевозки людей или грузов. Основное назначение автомобиля заключается в совершении транспортной работы.
Воспитатель:Это легковой автомобиль, вот у него колеса,руль, окна. А это что за машина?
(показывает грузовой автомобиль)
Воспитатель:Вы знаете как эта машины называется (грузовик)
Воспитатль:Правильно, ребята!Это машина грузовая, у нее есть кузов,окна,руль. Грузовая машина может перевозить разные тяжелые грузы в своем кузове. А как вы думаете, на легковом а/м мы сможем перевозить грузы (Да,но не много и не особо тяжелые)
Воспитатель: Матроскин,теперь ты знаешь что такое машины, и какие они бывают.
Воспитатель: Ребята, а как Матроскину перейти дорогу, когда он пойдет домой (перейти дорогу по пешеходному переходу)
Физкультминутка. ” Мы-шоферы”
Едем – едем на машине (руками крутим руль)
Нажимаем на педаль (ногу сгибаем и разгибаем)
Газ включаем, выключаем (движения рукой вперёд- назад)
Смотрим пристально мы вдаль (ладонь ко лбу вглядываемся вдаль)
Дворики смывают капли (руки согнуты в локтях движения вправао-влево)
вправо-влево – чистота!
Ветер волосы взъерошил (взъерошить волосы)
Мы шофёры – хоть куда! (выставляем большой палец)
Воспитатель: Матроскин, а сейчас ребята тебе покажут и расскажут, как ты сможешь слепить маленькие машинка дома из соленого теста.
Знакомство с изображением предмета. Показ машинки.
Показ последовательности действий и приемы лепки-Чтобы слепить легковую машинку, сначала нужно скатать один большой шар, раскатать его между ладоней в овальную форму. Из теста черного цвета скатать четыре маленьких шарика (колеса) и приклеить снизу овала. Затем можно приклеить фары из горошков теста и окна.
Заключительная часть.
Рассматривание готовых работ. Кот Матроскин хвалит детей за выполненные работы.
Воспитатель задает вопросы: Что вам понравилось больше всего? Что не понравилось? Что вызывало затруднение (ответы детей)
Цель: поддерживать и создавать условия для развития творчества потенциал ребенка
Задачи:
-продолжать учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей разных форм и величины.
-развивать речь,внимание,память,мелкую моторику рук.
-воспитывать чувство сострадания к окружающим.
Материал: соленое тесто, мягкая игрушка кот Матроскин, салфетки, салфетки для лепки, игрушечные машинки.
Ход занятия:
Организационный момент:
Стук в дверь. Ребята, к нам в гости кто-то пришел, пойду-ка я посмотрю кто же это! (Заходит кот Матроскин,здоровается с ребятами)
Воспитатель: какой красивый котик-пушистый,мягкий,красивый. Мактроскин,ты такой напуганный, кто тебя так напугал?
Основная часть:
Матроскин: Ребята, когда я к вам шел, на улице видел что-то такое. они гудят, ездят быстро- быстро,бибиккают (сигналят)-я так испугался. Что это было?
Воспитатель: Дети, как вы думаете, что так напугало нашего котика?
Ответы детей (машины)
Воспитатель: Матроскин, ты посиди и послушай, дети тебе расскажут все, что знают про машины. (На столе стоят игрушки машинок.)
Воспитатель: Дети, что вы видете на столе перед собой? (Машинки)
Воспитатель: правильно. А сколько их(3,4)
Воспитатель:Автомобиль — моторное дорожное транспортное средство, используемое для перевозки людей или грузов. Основное назначение автомобиля заключается в совершении транспортной работы.
Воспитатель:Это легковой автомобиль, вот у него колеса,руль, окна. А это что за машина?
(показывает грузовой автомобиль)
Воспитатель:Вы знаете как эта машины называется (грузовик)
Воспитатль:Правильно, ребята!Это машина грузовая, у нее есть кузов,окна,руль. Грузовая машина может перевозить разные тяжелые грузы в своем кузове. А как вы думаете, на легковом а/м мы сможем перевозить грузы (Да,но не много и не особо тяжелые)
Воспитатель: Матроскин,теперь ты знаешь что такое машины, и какие они бывают.
Воспитатель: Ребята, а как Матроскину перейти дорогу, когда он пойдет домой (перейти дорогу по пешеходному переходу)
Физкультминутка. ” Мы-шоферы”
Едем – едем на машине (руками крутим руль)
Нажимаем на педаль (ногу сгибаем и разгибаем)
Газ включаем, выключаем (движения рукой вперёд- назад)
Смотрим пристально мы вдаль (ладонь ко лбу вглядываемся вдаль)
Дворики смывают капли (руки согнуты в локтях движения вправао-влево)
вправо-влево – чистота!
Ветер волосы взъерошил (взъерошить волосы)
Мы шофёры – хоть куда! (выставляем большой палец)
Воспитатель: Матроскин, а сейчас ребята тебе покажут и расскажут, как ты сможешь слепить маленькие машинка дома из соленого теста.
Знакомство с изображением предмета. Показ машинки.
Показ последовательности действий и приемы лепки-Чтобы слепить легковую машинку, сначала нужно скатать один большой шар, раскатать его между ладоней в овальную форму. Из теста черного цвета скатать четыре маленьких шарика (колеса) и приклеить снизу овала. Затем можно приклеить фары из горошков теста и окна.
Заключительная часть.
Рассматривание готовых работ. Кот Матроскин хвалит детей за выполненные работы.
Воспитатель задает вопросы: Что вам понравилось больше всего? Что не понравилось? Что вызывало затруднение (ответы детей)