Папки-передвижки

«Автомобиль». Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности по лепке из соленого теста в старшей группе

Ксения Хорошева
«Автомобиль». Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности по лепке из соленого теста в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: поддерживать и создавать условия для развития творчества потенциал ребенка

Задачи:

-продолжать учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей разных форм и величины.

-развивать речь,внимание,память,мелкую моторику рук.

-воспитывать чувство сострадания к окружающим.

Материал: соленое тесто, мягкая игрушка кот Матроскин, салфетки, салфетки для лепки, игрушечные машинки.

Ход занятия:

Организационный момент:

Стук в дверь. Ребята, к нам в гости кто-то пришел, пойду-ка я посмотрю кто же это! (Заходит кот Матроскин,здоровается с ребятами)

Публикация «„Автомобиль“, Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности по лепке из соленого теста в старшей группе» размещена в разделах

Воспитатель: какой красивый котик-пушистый,мягкий,красивый. Мактроскин,ты такой напуганный, кто тебя так напугал?

Основная часть:

Матроскин: Ребята, когда я к вам шел, на улице видел что-то такое. они гудят, ездят быстро- быстро,бибиккают (сигналят)-я так испугался. Что это было?

Воспитатель: Дети, как вы думаете, что так напугало нашего котика?

Ответы детей (машины)

Воспитатель: Матроскин, ты посиди и послушай, дети тебе расскажут все, что знают про машины. (На столе стоят игрушки машинок.)

Воспитатель: Дети, что вы видете на столе перед собой? (Машинки)

Воспитатель: правильно. А сколько их(3,4)

Воспитатель:Автомобиль — моторное дорожное транспортное средство, используемое для перевозки людей или грузов. Основное назначение автомобиля заключается в совершении транспортной работы.

Воспитатель:Это легковой автомобиль, вот у него колеса,руль, окна. А это что за машина?

(показывает грузовой автомобиль)

Воспитатель:Вы знаете как эта машины называется (грузовик)

Воспитатль:Правильно, ребята!Это машина грузовая, у нее есть кузов,окна,руль. Грузовая машина может перевозить разные тяжелые грузы в своем кузове. А как вы думаете, на легковом а/м мы сможем перевозить грузы (Да,но не много и не особо тяжелые)

Воспитатель: Матроскин,теперь ты знаешь что такое машины, и какие они бывают.

Воспитатель: Ребята, а как Матроскину перейти дорогу, когда он пойдет домой (перейти дорогу по пешеходному переходу)

Физкультминутка. ” Мы-шоферы”

Едем – едем на машине (руками крутим руль)

Нажимаем на педаль (ногу сгибаем и разгибаем)

Газ включаем, выключаем (движения рукой вперёд- назад)

Смотрим пристально мы вдаль (ладонь ко лбу вглядываемся вдаль)

Дворики смывают капли (руки согнуты в локтях движения вправао-влево)

вправо-влево – чистота!

Ветер волосы взъерошил (взъерошить волосы)

Мы шофёры – хоть куда! (выставляем большой палец)

Воспитатель: Матроскин, а сейчас ребята тебе покажут и расскажут, как ты сможешь слепить маленькие машинка дома из соленого теста.

Знакомство с изображением предмета. Показ машинки.

Показ последовательности действий и приемы лепки-Чтобы слепить легковую машинку, сначала нужно скатать один большой шар, раскатать его между ладоней в овальную форму. Из теста черного цвета скатать четыре маленьких шарика (колеса) и приклеить снизу овала. Затем можно приклеить фары из горошков теста и окна.

Заключительная часть.

Рассматривание готовых работ. Кот Матроскин хвалит детей за выполненные работы.

Воспитатель задает вопросы: Что вам понравилось больше всего? Что не понравилось? Что вызывало затруднение (ответы детей)

Цель: поддерживать и создавать условия для развития творчества потенциал ребенка

Задачи:

-продолжать учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей разных форм и величины.

-развивать речь,внимание,память,мелкую моторику рук.

-воспитывать чувство сострадания к окружающим.

Материал: соленое тесто, мягкая игрушка кот Матроскин, салфетки, салфетки для лепки, игрушечные машинки.

Ход занятия:

Организационный момент:

Стук в дверь. Ребята, к нам в гости кто-то пришел, пойду-ка я посмотрю кто же это! (Заходит кот Матроскин,здоровается с ребятами)

Воспитатель: какой красивый котик-пушистый,мягкий,красивый. Мактроскин,ты такой напуганный, кто тебя так напугал?

Основная часть:

Матроскин: Ребята, когда я к вам шел, на улице видел что-то такое. они гудят, ездят быстро- быстро,бибиккают (сигналят)-я так испугался. Что это было?

Воспитатель: Дети, как вы думаете, что так напугало нашего котика?

Ответы детей (машины)

Воспитатель: Матроскин, ты посиди и послушай, дети тебе расскажут все, что знают про машины. (На столе стоят игрушки машинок.)

Воспитатель: Дети, что вы видете на столе перед собой? (Машинки)

Воспитатель: правильно. А сколько их(3,4)

Воспитатель:Автомобиль — моторное дорожное транспортное средство, используемое для перевозки людей или грузов. Основное назначение автомобиля заключается в совершении транспортной работы.

Воспитатель:Это легковой автомобиль, вот у него колеса,руль, окна. А это что за машина?

(показывает грузовой автомобиль)

Воспитатель:Вы знаете как эта машины называется (грузовик)

Воспитатль:Правильно, ребята!Это машина грузовая, у нее есть кузов,окна,руль. Грузовая машина может перевозить разные тяжелые грузы в своем кузове. А как вы думаете, на легковом а/м мы сможем перевозить грузы (Да,но не много и не особо тяжелые)

Воспитатель: Матроскин,теперь ты знаешь что такое машины, и какие они бывают.

Воспитатель: Ребята, а как Матроскину перейти дорогу, когда он пойдет домой (перейти дорогу по пешеходному переходу)

Физкультминутка. ” Мы-шоферы”

Едем – едем на машине (руками крутим руль)

Нажимаем на педаль (ногу сгибаем и разгибаем)

Газ включаем, выключаем (движения рукой вперёд- назад)

Смотрим пристально мы вдаль (ладонь ко лбу вглядываемся вдаль)

Дворики смывают капли (руки согнуты в локтях движения вправао-влево)

вправо-влево – чистота!

Ветер волосы взъерошил (взъерошить волосы)

Мы шофёры – хоть куда! (выставляем большой палец)

Воспитатель: Матроскин, а сейчас ребята тебе покажут и расскажут, как ты сможешь слепить маленькие машинка дома из соленого теста.

Знакомство с изображением предмета. Показ машинки.

Показ последовательности действий и приемы лепки-Чтобы слепить легковую машинку, сначала нужно скатать один большой шар, раскатать его между ладоней в овальную форму. Из теста черного цвета скатать четыре маленьких шарика (колеса) и приклеить снизу овала. Затем можно приклеить фары из горошков теста и окна.

Заключительная часть.

Рассматривание готовых работ. Кот Матроскин хвалит детей за выполненные работы.

Воспитатель задает вопросы: Что вам понравилось больше всего? Что не понравилось? Что вызывало затруднение (ответы детей)

Публикации по теме:

Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Интересное вокруг нас» Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Интересное вокруг нас» Цель: формирование.

Конспект НОД по лепке из соленого теста в средней группе «Вот ежик — ни головы, ни ножек» Тема: «Вот ежик – ни головы, ни ножек….» Программное содержание: Учить детей лепить ежика, передавая характерные особенности внешнего вида,.

Конспект НОД по лепке из соленого теста в старшей группе «Колобок ищет друзей» Конспект НОД по направлению «Художественно-эстетическое развитие» - лепка в старшей группе Тема: «Колобок ищет друзей» Задачи: Образовательные:.

Конспект интегрированной НОД по лепке из соленого теста в группе раннего возраста «День рождения Ёжика»Конспект интегрированной НОД по лепке из соленого теста в группе раннего возраста «День рождения Ёжика» МБДОУ№1 г. Кингисепп Конспект непосредственно-образовательной деятельности В группе раннего возраста интегрированное занятие (образовательная.

Конспект образовательной деятельности по лепке из соленого теста по мотивам русской народной сказки «Кот, петух и лиса»Конспект образовательной деятельности по лепке из соленого теста по мотивам русской народной сказки «Кот, петух и лиса» Конспект образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Художественно-эстетическое развитие». Лепка из соленого теста.

Конспект открытого занятия по лепке из соленого теста в подготовительной группе «Хохлатый жаворонок»Конспект открытого занятия по лепке из соленого теста в подготовительной группе «Хохлатый жаворонок» Конспект занятия по восприятию изобразительной деятельности в подготовительной группе Тема: "Хохлатый жаворонок" Программное содержание:.

Конспект занятия по лепке из соленого теста в старшей группе «Здравствуй, Ёжик!»Конспект занятия по лепке из соленого теста в старшей группе «Здравствуй, Ёжик!» "Здравствуй, Ёжик!" Программное содержание: Расширять знания детей о ежах (внешний вид, образ жизни, питание, повадки). Продолжать развивать.

Открытое занятие по лепке в старшей группе «Веселый снеговичок из соленого теста» эксперименты с мукой Программное содержание: • учить создавать выразительный образ снеговика, по возможности точно передавая форму и пропорциональное соотношение.

Технологическая карта и конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей по лепке в средней группе № Этап занятия Структурные компоненты деятельности Ход занятия 1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Организационный момент Деятельность педагога Деятельность.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Лепка борцогов из соленого теста»Конспект занятия по лепке в старшей группе «Лепка борцогов из соленого теста» Занятие по лепке в старшей группе «Лепка борцогов из соленого теста» Интеграция ОО : «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Автомобиль». Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности по лепке из соленого теста в старшей группе
Опубликовано: 3 октября 2018 в 12:44
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Автомобиль». Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности по лепке из соленого теста в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Хорошева (УИ 1261736) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД