Приложение МААМ

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке «Дикие животные. Ежик» для детей младшей группы

Анастасия Богомазова
Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке «Дикие животные. Ежик» для детей младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи.

1. Познакомить с пластическими свойствами и правильным использованием пластилина.

2. Обучить техническим способам изготовления скатывать.

3. Научить лепке базовых форм – шар.

4. Стимулировать пробуждение живого интереса к лепке.

Подготовительная работа: чтение книг про ежа, рассматривание иллюстраций, размещение в группе игрушек ежа.

Материалы, оборудование: клеенки, пластилин, зубочистки, горошины черного перца, игрушка ежа, музыкальная запись песни про ежа, салфетки.

Ход занятия:

1. Вводная беседа (на ковре).

Темочки:

Ребята, когда я шла в садик, то встретила необычного зверька по дороге.

Отгадайте кто это.

Как колючий колобок

В этом домике зверёк?

Его в руки не возьмёшь

Потому что это — (ЁЖ).

2. Физкультминутка.

Ежик шел, шел, шел, (Ходьба)

И грибок нашел. (Каждый ребенок берет грибок)

Сел, поел и дальше пошел. (Присесть на корточки)

Ежик шел, шел, шел, (Ходьба)

Шишку он нашел. (Каждый ребенок берет шишку)

Сел, поел и дальше пошел. (Присесть на корточки)

Ежик шел, шел, шел, (Ходьба)

Листик он нашел. (Каждый ребенок берет листик)

Сел, поел и дальше пошел. (Присесть на корточки)

3. Рассматривание игрушки ежа:

- на что похож еж? (ответы детей)

- какой формы еж, когда прячется от врагов, сворачивается в клубок? (ответы детей)

- что защищает ежа от врагов? (ответы детей).

4. Пальчиковая гимнастика «Ежик»

Ежик, ежик колкий, (Сжимаем руки в кулаки)

Покажи иголки. (разжимаем, широко распрямляем пальцы)

Вот они. Вот они. Вот они. (хлопаем в ладоши)

Ежик, ежик колкий, (сжимаем- разжимаем пальцы)

Спрячь свои иголки.

Раз, и нет иголок. (крепко сжимаем кулаки).

5. Показ приемов выполнения.

Мы сегодня будем лепить ежа. Для этого мы скатаем шар из пластилина, а потом сделаем глаза и нос из горошин, а иголки из зубочисток.

Вспомним правила работы с пластилином:

- работаем с закатанными рукавами,

- пластилин в рот не брать,

- моем руки с мылом после окончания работы.

3. Самостоятельная работа.

«И так смотрите все внимательно и запоминайте. Мы берем кусок пластилина и разминаем его пальцами, чтобы он стал мягким. Кладем пластилин между ладонями и начинаем катать шар, как будто яблочко катится по блюдечку (детям, которым особенно трудно дается задание, предлагается скатать шар об доску, об стол).

Закатываем рукава, садимся ровно. Начинаем работу.

Теперь мы берем горошины и делаем глаза и носик.

Берем аккуратно зубочистки и делаем иголки ежику.

Индивидуальный показ, помощь.

4. Окончание работы с красками.

Руки вытираем об салфетку, моем руки с мылом.

5. Обыгрывание результатов рисования.

И так, ребята, наши ежики готовы, а теперь давайте разместим наши работы на выставке

Публикации по теме:

Конспект итегрированной непосредственной образовательной деятельности «Перо Жар-птицы» для младшей группы Тип занятия: Изучение нового материала. Цель- познакомить детей с нетрадиционными техниками рисования. Программное содержание. 1 Образовательные.

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей второй младшей группы «Улитка — длинные рожки» Конспект непосредственной образовательной деятельности детей второй младшей группы по теме «Улитка – длинные рожки» Интеграция образовательных.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Прогулка с солнышком» для детей первой младшей группы .

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи для детей второй младшей группы «Путешествие» Цель: Формирование речевой активности через валеологическую культуру подрастающего поколения и совершенствование устной речи дошкольников.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию для детей второй младшей группы на тему «Светофор»Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию для детей второй младшей группы на тему «Светофор» Цель: изучение сигналов светофора Задачи: - учить различать и называть красный, жёлтый, зелёный сигналы светофора; - учить правильным приёмам.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе на тему «Дикие животные наших лесов» Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе на тему: «Дикие животные наших лесов». Цель: закрепить знание детей.

Конспект образовательной деятельности по лепке для детей первой младшей группы «Вкусное угощение» Конспект образовательной деятельности для детей первой младшей группы (2–3 года). Лепка «Вкусное угощение». Цель: развивать навык лепки.

Конспект по лепке в младшей группе по тематической неделе «Дикие животные — зайчик»Конспект по лепке в младшей группе по тематической неделе «Дикие животные — зайчик» Конспект по лепке в младшей группе по тематической неделе «Дикие животные» зайчик. Цель: учить детей лепить зайца, используя игрушку в.

Конспект занятия для детей второй младшей группы «Дикие и домашние животные» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное. Используемые.

Занятие по лепке для первой младшей группы «Ежик» Конспект занятия по лепке «Ежик» Цель: Учить детей создавать образ ежа, наклеивать к силуэту ватные палочки, располагать их острым концом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке «Дикие животные. Ежик» для детей младшей группы
Опубликовано: 17 ноября 2018 в 13:01
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке «Дикие животные. Ежик» для детей младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Богомазова (УИ 1694473) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД