МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Белочка» (2 фото)

Фролова Инна Григорьевна
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Белочка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе

Вид занятия: итоговое, интегрированное

Цель: закрепить знания и представления о диких животных.

Программные задачи:

Образовательные : актуализировать знания детей о диких животных и их повадках. Расширить и закрепить словарный запас слов по данной теме. Дать возможность применить на практике полученные знания. Закрепить в самостоятельной деятельности умение правильно говорить.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе „Белочка“» размещена в разделах

Развивающие: Продолжать развивать речевую активность детей, познавательный интерес, творческие способности. Совершенствовать диалогическую речь, умение употреблять в речи имена существительные в именительном и родительном падеже. Развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук.

Воспитательные: воспитывать отзывчивость, доброжелательность, чувство коллективизма, формировать познавательный интерес.

Методы и формы:

Словесный: звукоподражание, беседа, загадка, стихотворения.

Наглядный: иллюстрация дерева с геометрическими фигурами, физминутка (слайды.)

Практический: опытно-экспериментальная деятельность

Игровой: дидактическая игра, артикуляционная гимнастика, физминутка

Предварительная работа: просмотр презентации «Белочка». Чтение художественной литературы о диких животных.

Материал к занятию: игрушка белочка, орехи грецкие, шишки большие и маленькие, корзины, елочки, картинки половинки, зеркала, ноутбук, телевизор, презентация.

Ход занятия:

I. Организационный момент:

Раздается стук (стук орехов). Воспитатель имитирует стук орехов и загадывает загадку, дети подбегают к воспитателю.

II. Основная часть занятия

Воспитатель:

"Хожу в пушистой шубке,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу. "

Кто это ребята?

Дети:….

Появляется белка

Воспитатель. : Да, белочка! Давайте с ней поздороваемся.

Дети:…

Воспитатель : Посмотрите на белочку. Она какая?

Дети:… (Рыжая, пушистая, быстрая, ловкая,)

Воспитатель: Но почему то грустная, у белочки закончились запасы. Посмотрите ребята, корзины пустые. Как мы можем ей помочь?

Дети:.

Воспитатель: А что любит белочка?

Дети: (Орехи, грибы, ягоды, яблоки, шишки,)

Воспитатель: Вот белочка, какие дети молодцы! Как много про тебя знают! Ребята, посмотрите, а вот и шишки, их так много, они разные, какие они?

Дети:(большие и маленькие)

Воспитатель: Давайте мы их соберем для белочки, в большую корзину большие шишки, а в маленькую маленькие.

Дети собирают шишки, воспитатель обращает внимание на елочки, размещенные на стене комнаты.

Воспитатель: корзины уже не пустые, столько много шишек мы для белочки собрали, на каком дереве растут шишки?

Дети:(на елочке)

Воспитатель:… Даня, возьми большую корзину, а ты Эмма маленькую, где же у нас елочки? Давайте подойдем? Сколько елочек?

Дети:….

Воспитатель: Они одинаковые, а по высоте?

Дети:(высокая и низкая)

Дети ставят корзины под елочки.

Воспитатель: Наша белочка очень любит смотреться в зеркало. А вы?

Дети:.

Воспитатель: Предлагаю вам, поиграть в увлекательную игру «Волшебное зеркальце», где мы соберём для белочки другие угощения.

Девочки подойдите к столу с ягодкой клубничкой, а мальчики к столу с грибочком.

Возьмите зеркала и посмотрите на себя,

Артикуляционная гимнастика «Волшебное зеркальце»

-Улыбнитесь, покажите язычок, белочка очень любит варенье, грибочки, грызть орешки, покажите грустное лицо, а теперь улыбнитесь, а как вы умеете громко смеяться?

Как же вы развеселили нашу белочку.

Перед вами картинки половинки приложите волшебное зеркальце и увидите целую картинку.

Инд. работа: у тебя яблоко половинка, а с волшебным зеркальцем получилось целое и наоборот с другим ребёнком.

Ребенок:.

Воспитатель: Ребята, соберите все эти угощения в корзины для белочки.

Ой какая веселая белочка, пустилась прямо в пляс.

А давайте и мы с белочкой станцуем.

На кране появляется танцующая белочка.

Физминутка «Танец белочки»

Ты, дружочек, не зевай и за белкой повторяй!

Влево, вправо головой, повернемся мы с тобой!

Ручки дружно мы подняли и друг другу показали:

Правую ручку, левую ручку.

Посмотрите -ка на нас, мы пустились дружно в пляс!

Белки с зайцами играли и орешки потеряли!

1,2,3 приседай белочку ты удивляй!

А теперь ты поклонись, влево, вправо повернись!

Воспитатель: Ребята, смотрите, а это что?

Дети:….

Воспитатель: А кто живет на дереве?

Дети:…

Воспитатель: А как же называется домик белочки, кто знает?

Дети: Воспитатель: Что это за фигура? Дети:… Воспитатель: Разве у белочки такой домик, Дети:…. Воспитатель:

Треугольник -три угла,

Посмотрите детвора:

Три вершины очень острых

Треугольник-остроносый!

Воспитатель: А эта какая фигура? Дети:(квадрат) Воспитатель: Арсений, расскажи нам про квадрат Арсений: Познакомьтесь, вот квадрат!

Он знакомству очень рад!

В нем угла уже четыре

Нет его ровнее в мире!

Воспитатель: Странный домик для белочки! А эта что за фигура? Дети: (круг) Воспитатель: Правильно, круг, Дианочка расскажи нам про круг Диана: Посмотрите-ка вокруг

Пальчиком рисуем круг

Куклы были вместе вряд,

А теперь в кругу сидят.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете домик белочки похож на круг? Дети: да Воспитатель: Умнички ребята, белочка, посмотри ребята тебе помогли, собрали запасы полные корзины.

Белочка говорит вам спасибо, ей пора возвращаться домой в лес, в свой домик, давайте скажем ей до свидания! Дети:…

Рефлексия:

Воспитатель: Кому мы сегодня помогли? Как мы помогли белочке? Что вам

больше понравилось?

Белочка ребята решила с вами поделится и оставила орехи для вас! (угощение орешки).

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Белочка»
Фото «Белочка»
Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Белочка с грибочком»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Белочка с грибочком» Цель. Развивать сюжетно-игровой замысел, дорисовывать аппликативную композицию. Совершенствовать умение детей наклеивания готового силуэта.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Путешествие на ферму» Цель: формировать представление о домашних животных, их детёнышах. Задачи: - закреплять знания детей о домашних животных, живущих на ферме;.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч!»Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч!» Программное содержание: - Упражнять детей в целом комплексе разнообразных движений: беге, подпрыгивании, отталкивании от себя, подбрасывании.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе. Цель: Формирование представлений.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Ракета для папы» для детей второй младшей группы Цели: воспитывать у детей доброе отношение к своему папе; вызывать чувство гордости и радости за благородные поступки родного человека;.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Волшебный песок» Образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Занимательная азбука» на тему «Звук [А]»Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Занимательная азбука» на тему «Звук [А]» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада Тема занятия: «Звук «А» Описание материала:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Белочка»
Опубликовано: 16 апреля 2023 в 19:21
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Белочка»» (включая файлы) размещена пользователем Фролова Инна Григорьевна (УИ 2125504) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД