МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Мы позвали снегирей съесть рябинку поскорей»

Вера Киянова
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Мы позвали снегирей съесть рябинку поскорей»

Конспект непосредственно образовательной деятельности

в первой младшей группе

«Мы позвали снегирей съесть рябинку поскорей»

Цель: развивать музыкальные способности детей, используя подпевание и пение во всех видах музыкальной деятельности.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе „Мы позвали снегирей съесть рябинку поскорей“» размещена в разделах

Задачи: Развивать музыкальный слух. Формировать у детей представление о характерных особенностях образа птички, на основе музыки и художественного творчества. Приучать детей прислушиваться к музыке: начинать и заканчивать движении с музыкой. Продолжать учить выполнять музыкально-ритмические движения, активизируя их подпеванием повторяющихся слогов и отдельных слов. Закреплять и формировать изобразительные навыки и умения, обучать технике рисования пальчиками, развивать творческое воображение, память, внимание, мелкую моторику рук, эстетическое восприятие природы, обогащать и уточнять представление об окружающем мире, воспитывать потребность в творчестве, бережное отношение к творчеству других детей. Закреплять основные движения.

Вызвать положительный отклик на результаты своего творчества.

Интеграция образовательных областей : социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Материал: гуашь красного цвета, влажные салфетки на каждого ребенка, листы бумаги (А4) с изображением ветки, силуэты снегирей, снежинки двух видов по количеству детей.

Ход занятия.

Дети входят в зал под музыку М. Раухвергера «Ножками затопали»

- Воспитатель: Ребята, у нас сегодня гости, давайте поздороваемся. Поздоровались, а теперь подойдите ко мне и покажите свои глазки, какие они у вас красивые и умные.

Послушайте, кто к нам в гости пришел?

Звучит мелодия в верхнем регистре «Прилетела птичка» Е. Тиличеевой.

Дети: «Да! Это прилетела птичка!

Повторяем упражнение 2-3 раза в зависимости от интереса детей.

«Да мы и сами можем как птички полетать!»

Упражнение «Птички» Г. Фрида.

Напоминаю историю о том, что в зале у нас всё необычное, даже наши ножки ходят только тогда, когда звучит музыка. Как только музыка перестаёт звучать – ножки останавливаются и приклеиваются к полу.

Упражнение повторить 2-3 раз.

Воспитатель: Ребята, а птичка принесла вам снежинки поиграть белые, легкие, резные. Посмотрите какие (показываю маленькую из бумаги и большую для упражнения) Это какая?

Дети: маленькая…

Воспитатель: А это какая?

Дети: Большая?

Воспитатель: Давайте положим маленькие снежинки на ладони, дунем и они улетят

"Сдуй снежинку" - упражнение на дыхание

А теперь давайте поиграем с большими снежинками, а птичка на нас посмотрит.

«На полянку, на лужок, тихо падает снежок» Танец.

Пригласить детей сесть на стульчики, спросить:

-Воспитатель: Какое сейчас время года?

- Дети: Зима.

-Воспитатель: Правильно, зима. А на улице зимой тепло или холодно?

-Дети: Холодно.

-Воспитатель: Конечно, холодно. А чтобы не замерзнуть, что надо на себя надеть?

- Дети:

-Воспитатель: Правильно, теплую одежду.

- А птичкам холодно ли тепло зимой на улице?

- Как мы можем помочь птицам? (покормить их) Для этого мы можем насыпать зерно, крошки в кормушку или на снег.

- Посмотрите, что-то наша птичка загрустила, оказывается она хочет кушать. Птички очень любят ягоды рябины. Но их на веточках почти не осталось.

- Просит птичка вас помочь ей.

- Сегодня мы с вами будем волшебниками!

- Я предлагаю нарисовать для птичек рябину! А делать мы будем это не кисточками, а пальчиками!

- Я вам сейчас покажу как это делать! Смотрите внимательно!

- Обмакиваю пальчик в краску, но не весь пальчик, а только его кончик – подушечку пальчика, а потом прикладываю его к веточке.

- Мой пальчик – как – будто качается на качелях. Посмотрите мой пальчик в краске, что нужно сделать? (выпереть влажной салфеткой).

Воспитатель: Давайте с вами потренируемся. Как будто краска стоит возле нас. Обмакиваем палец в краски. Прикладываем к ладошке. Чуть-чуть вперед - назад. Ещё раз попробуем (пробуем второй раз). Обмакиваем в краску и прикладываем. Теперь можно и птичкам помочь. Вы дружные ребята? (Да) Вот и птичкам мы будем помогать вместе - дружно.

- Подойдите к столу и приступайте к работе. Рисуйте аккуратно, набирайте краску на пальчик хорошо, чтобы ягоды были сочными. Какого цвета у нас краска? (красная) Какой формы ягодки? Ягодок рисуйте побольше, чтобы всем птичкам хватило, одна ягодка возле другой (помогаю в процессе работы).

- когда заканчиваете работу вытирайте пальчик влажной салфеткой.

- Ой, какие красивые ягоды рябины у вас и как их много! Теперь птичкам зима не страшна. Смотрите, снегири к вам прилетели и на веточку присели и рябины захотели. Молодцы, ребята, постарались для снегирей.

А давайте покажем птичкам, как мы умеем превращаться в снегирей и летать.

Давайте поиграем. ПИ «Птички» повторить 2-3 раза.

Раз, два, три! Раз, два, три!

Прилетели снегири (дети бегают)

Грудки показали (дети выпячивают грудь)

Ягод поклевали (изображают, что клюют ягоды)

По веточкам попрыгали (дети прыгают)

Крылышки расправили и снова полетели! (дети машут руками и бегают).

Публикации по теме:

«Дом для матрешек» конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию в первой младшей группе. «Дом, для матрешек» Программное содержание. Объясняем детям, что есть простые приемы конструирования. Учим соединять детали, на плоскости.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Помоги зайчику» Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе Воспитатель: Ходеева С. Ф. Помоги зайчику Задачи: обогащать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по окружающему миру в первой младшей группе Задачи: Образовательные: -ознакомление с малым фольклорным произведением (потешкой). -используя ситуацию, знакомить детей с народными традициями.

Конспект непосредственно образовательной деятельности Познание и Художественное творчество в Первой младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности ПОЗНАНИЕ и ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Тема: Цветочная полянка.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Осень золотая» Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Вид деятельности: «Изобразительная». Тема: «Осень золотая». Цель: формирование.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Путешествие в зимний лес» Задачи: 1 .Формировать у детей представление о диких животных: зайце, белке, медведе, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе для детей с нарушением ОДАКонспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе для детей с нарушением ОДА Направления: социально-коммуникативное развитие, познавательное и речевое развитие. Тема: «Вежливые слова». Цель: Учить детей применять.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе на тему: «Овощи» План - конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Овощи». Интеграция образовательных областей: 1. Социально – коммуникативное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Зайчиха с зайчатами» Цель занятия: развитие творческих способностей каждого ребенка средствами нетрадиционных техник рисования. Задачи: - знакомить детей с.

Мастер-класс «Приглашаем снегирей съесть рябинку поскорей»Мастер-класс «Приглашаем снегирей съесть рябинку поскорей» Коллективная работа в младшей группе «Приглашаем снегирей съесть рябинку поскорей» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Представляю вам коллективную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Мы позвали снегирей съесть рябинку поскорей»
Опубликовано: 12 марта 2017 в 22:39
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД