МААМ-картинки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Зайчиха с зайчатами»

Любовь Ивановна Василенкова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Зайчиха с зайчатами»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель занятия: развитие творческих способностей каждого ребенка средствами

нетрадиционных техник рисования.

Задачи:

- знакомить детей с техникой рисования пальчиками;

- закреплять знание цветов;

- учить рисовать вертикальные линии,

- развивать инициативу ребенка.

- обогащать словарный запас,

- пробуждать у младших дошкольников интерес к игровому творчеству в процессе

взаимодействия с взрослыми;

- воспитывать отзывчивость, доброжелательность, и интерес к животному миру,

- формировать представления у детей о диких животных зайце и волке; их внешнем виде, питании,

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе „Зайчиха с зайчатами“» размещена в разделах

- способствовать устойчивому эмоционально - положительному самочувствию и активности детей; способствовать укреплению мелкой мускулатуры рук.

Оборудование: костюм зайчихи, корзина, мягкие игрушки зайчат, муляжи моркови,

сухой бассейн с фасолью, маска волка, карточки с жилищами волка и зайца, гуашь

зеленого цвета, салфетки, заготовка рисунка «Зайчиха с зайчатами».

Ход занятия:

В группу входит воспитатель с игрушкой зайчихой, имитируя плач, обращается к детям:

- «Ребята, у зайчихи случилась беда - пропали детки! Вы не поможете их отыскать?

Дети: - Да, поможем!

Дети ищут зайчат, находят их в корзине.

Зайчиха благодарит ребят за помощь.

Воспитатель:

Ребята, а вы хотите познакомиться с детками, кто это?

Дети: - Зайчата

Воспитатель: - Сколько их?

Дети:- Много

Воспитатель: - Посмотрите, какие они пушистые, мягкие, красивые.

У зайчонка есть ушки, хвостик.

Воспитатель:- Какие они?

Дети: - Ушки длинные, короткий хвост.

Воспитатель: - А что любят кушать зайцы?

Дети:- Морковку, капусту, травку.

Воспитатель: - Где растет морковка? Дети:- На огороде!

Воспитатель: - Морковка – овощ или фрукт?

Дети:- Овощ

Воспитатель:- Ребята, зайчата проголодались, давайте поищем для них морковку!

В сухом бассейне из фасоли дети ищут муляжи морковки.

Воспитатель: - Дети, что зайчата делают с морковкой?

Дети: - Они ее грызут

Воспитатель: - Давайте накормим наших зайчат!

Воспитатель: - Садитесь на стульчики.

Воспитатель: - А где живут зайчата?

Дети: - В лесу

Воспитатель: - А кого боятся, зайчики?

Дети:- Волка

Воспитатель: - Зайчик живет в лесу, прячется под ёлочкой, под берёзкой или в длинной

травке.

Показ альбомного листа с нарисованными на нем зайчихи с зайчатами.

Посмотрите, кто здесь нарисован? (зайцы)

Воспитатель: - Давайте с вами поиграем с пальчиками, сделаем пальчиковую

гимнастику.

Пальчиковая гимнастика «Зайчишки хвастунишки»

Воспитатель: - Ребята садитесь за столы.

Воспитатель: - Ребята, нам надо спрятать зайчиху и зайчат от волка.

- Давайте нарисуем травку!

Воспитатель: - Какого цвет трава?

Дети: - Зелёного.

Воспитатель: - Нарисуем травку пальчиком.

Посмотрите, как.

Показ техники рисования пальцем (сверху – вниз зелёной краской).

Самостоятельная работа детей.

Воспитатель: - Молодцы, всех зайчат спрятали!

Воспитатель: - От кого мы спрятали зайчат?

Дети: - От волка

Воспитатель: - Вытирайте салфеткой пальчик, подойдите все ко мне.

Спасибо вам за помощь: зайчат моих нашли, от волка спрятали.

Воспитатель:- А пока наши работы подсыхают, Давайте поиграем с вами.

Проводится подвижная игра «Зайчата и волк». По считалочке выбирается водящий –

волк.

Воспитатель: - Что зайцы любят делать?

Дети: - Прыгать.

Воспитатель: - Покажите, какие у зайца ушки, и как он прыгает, скачет.

Слова игры:

Вышли зайки на лужок,

Встали в маленький кружок.

Пляшут, скачут, веселятся,

Злого волка не боятся.

Берегись, лесной народ!

На охоту волк идёт.

Разбежались все зайчата

И попрятались куда-то.

("зайчата" замерли, а "волк" ходит и смотрит, не шевелится ли кто из них) Не

шевелятся, сидят,

Не поймает волк зайчат.

Воспитатель: - Пока мы играли, работы ваши подсохли.

- И теперь давайте, сделаем красивую выставку ваших работ

Зайчишки-хвастунишки :

Громко хвастаются зайки

Возле ё лки на лужайке:

"Не боимся мы в лесу

Ни медведя, ни лису!"

Выпрямленные пальчики-зайчики

в такт повествованию то с

напряжением растопыриваются

в разные стороны, то

прислоняются друг к другу.

А услышали про волка,

Тут же спрятались под ёлку

И под ёлочкой лежат,

Вместе с ёлкою дрожат.

Пальцы с усилием сжимаются в

кулак, и кулак мелко дрожит.

Мимо серый волк прошел,

Зайцев наших не нашел.

Вторая рука-волк, хлопая

"пастью" о большой палец

другими соединенными вместе

пальцами, проходит мимо.

Говорим мы: "Зайцы - зайцы

-зайцы!

Из-под ёлки вылезай!"

Кулак резко раскрывается.

Пальчики-зайчики

растопыриваются.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Мамины помощники» Предметная деятельность: Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное, художественно.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физкультуре в первой младшей группе «Морковка для зайца» Цель:Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Осень золотая» Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Вид деятельности: «Изобразительная». Тема: «Осень золотая». Цель: формирование.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Бусы для мамы» Цели: развитие самостоятельности, активности и сенсорных способностей детей в продуктивных видах деятельности. Образовательные задачи: учить.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе для детей с нарушением ОДАКонспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе для детей с нарушением ОДА Направления: социально-коммуникативное развитие, познавательное и речевое развитие. Тема: «Вежливые слова». Цель: Учить детей применять.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Калачи для котика» Виды детской деятельности: игровая,коммуникативная познавательно исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Подарок зайчика» Задачи Обучающие: Расширять представления детей о морковке: ее цвет, форма, значение. Помогать детям отвечать на простейшие вопросы. Развивающие:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Рисование мыльными пузырями» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе Тема: «Домашние животные» Интеграция образовательных областей: - познавательное развитие; - социально-коммуникативное развитие; - речевое развитие; - физическое развитие;.

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по ПДД в первой младшей группе Задачи приоритетной образовательной области: «Познание» – расширение кругозора детей Образовательные задачи в интеграции образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Зайчиха с зайчатами»
Опубликовано: 22 ноября 2016 в 14:50
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Зайчиха с зайчатами»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Ивановна Василенкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД