Получи документы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Путешествие в зимний лес»

Светлана Гуренко
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Путешествие в зимний лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1 . Формировать у детей представление о диких животных: зайце, белке, медведе, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни.

2. Познакомить малышей со свойствами и качествами льда

3. Закрепит умение узнавать и называть цвета.

4. Побуждать к высказываниям в виде полных предложений.

5. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес.

Активизация словаря: холодный, мокрый, скользкий, тёплый, пушистый,

мягкий, растаял.

Обогащение словаря: ледяные бусы, золотистая шубка

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе „Путешествие в зимний лес“» размещена в разделах

Материал: ледяные, цветные бусы; мягкие игрушки: заяц, лиса, белка; корзинка с

угощением (морковка, орешки).

Ход:

Воспитатель: Встали детки все рядком

Да поговорим ладком.

Приготовьте ушки, глазки,

Начинаем нашу сказку.

Я сегодня в лес пошла,

Бусы дивные нашла!

- Посмотрите, что это я нашла? (бусы). Бусы, какие? (цветные, блестящие, скользкие, мокрые, холодные). Почему они холодные, скользкие, мокрые? Из чего сделаны наши бусы? (изо льда, ледяные). Давайте вместе скажем: «ледяные» (дети повторяют).

- Кто потерял в лесу такие красивые бусы, вы не знаете? И я не знаю. Мы все вместе в лес пойдем и хозяина найдем. А бусы оставим здесь, чтобы не потерялись.

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки,

Шагают наши ножки.

Через сугроб - прыг,

Через ямку- скок.

Шли мы, шли,

Шли, мы шли,

В зимний лес пришли.

- Кто у кочки сидит? Пол кусточком дрожит? (видны заячьи ушки) Кто там? (зайка)

- Как дрожит у зайки хвостик? (артикуляционная гимнастика - движение языка вправо, влево).

- Давайте позовё м его сначала тихо: «Зайка, иди к нам» Теперь громко: «Зайка, иди к нам».

Воспитатель достаёт зайку из-за кустика, предлагает детям с ним поздороваться и ведёт диалог с детьми от лица зайки.

- Посмотрите, что у меня есть? (голова, ушки, лапки, хвостик)

- Какие у меня ушки? (длинные) Какой хвостик? (маленький, короткий)

- Какого цвета моя шубка? (белая). Зачем мне зимой белая шубка? (чтоб меня лиса не заметила в белом снегу)

- Потрогайте, погладьте, какая у меня шубка? (мягкая, пушистая, тёплая)

- Чем вы меня угостите? Дети выбирают в корзинке морковку и угощают зайку. Спасибо ребятишки за угощение. Давайте поиграем в зайчиков.

1. Вышли зайки погулять,

Свои лапки поразмять

Прыг- скок, прыг- скок,

Свои лапки поразмять

2. Зайки грустные сидят,

Мёрзнут уши у зайчат.

Прыг- скок, прыг- скок

Мёрзнут уши у зайчат

3. Вышли зайки поплясать!

Свои ножки согревать

Прыг- скок, прыг- скок

Свои ножки согревать

- Ребятки, спросите у зайчика, не потерял ли он бусы? (дети спрашивают)

- Нет, я бусы не терял. Зайка прыгает за кочку. Кто-то зайку напугал.

- Кто это? (белочка). Воспитатель цокает язычком. Это же белочка здоровается с нами. Давайте и мы так же с ней поздороваемся, (дети цокают)

- Посмотрите на меня, какая я? Какой у меня хвост? (пушистый) Какая у меня шубка? Какие ушки, глазки, носик? Дети отвечают. Белочка, послушай, какую потешку мы о тебе знаем!

Игра с пальчиками.

Сидит белочка в тележке, продаёт она орешки

Лисичке- сестричке, воробью, синичке,

Кому в платок, кому в роток, кому в лапочку.

- Где живет белочка? (на дереве, в дупле). Узнайте у белочки, она не теряла бусы? (нет, я бусы не теряла). Продала белочка орешки и домой побежала.

Звучит музыка. Послушайте ребятки, кто это к нам спешит? (лисичка)

- Лисичка, какая? (рыжая, хитрая). Посмотрите, какой у нее хвост? (большой, пушистый).

- Зачем лисичке нужен такой большой хвост? (чтобы следы заметать).

- Узнайте, почему лисичка такая грустная?

Лисичка детям отвечает: «Я по лесу бежала, и бусы потеряла, а потом искала, искала и не нашла».

- Вы не видели мои бусы? (видели)

- Покажите, детишки, где мы ее бусы оставили. (Дети подходят к подносу, где лежали бусы).

- «А где же бусы?» - спрашивает лисичка. Что тут на подносе? (одна вода) Что случилось с бусами? (они растаяли). Почему они растаяли? (потому, что у нас здесь тепло и от тепла ледяные бусы растаяли).

- Что же делать, как лисичке помочь? Давайте сделаем ей новые бусы, не ледяные, а настоящие.

- Вот у меня есть верёвочка и бусинки. Возьмите каждый по бусинке и нанизывайте на верёвочку.

- Какого цвета твоя бусинка? (дети по очереди отвечают).

Вот тебе, лисонька, новые красивые бусы. Лисичка радуется, благодарит детей. Звучит музыка дети, дети ходят за лисичкой, как лисички. Лисичка их благодарит и угощает конфетами.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Помоги зайчику» Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе Воспитатель: Ходеева С. Ф. Помоги зайчику Задачи: обогащать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Мамины помощники» Предметная деятельность: Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное, художественно.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по физической культуре в первой младшей группе: «Игрушки» .

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по окружающему миру в первой младшей группе Задачи: Образовательные: -ознакомление с малым фольклорным произведением (потешкой). -используя ситуацию, знакомить детей с народными традициями.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Осень золотая» Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Вид деятельности: «Изобразительная». Тема: «Осень золотая». Цель: формирование.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе для детей с нарушением ОДАКонспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе для детей с нарушением ОДА Направления: социально-коммуникативное развитие, познавательное и речевое развитие. Тема: «Вежливые слова». Цель: Учить детей применять.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Калачи для котика» Виды детской деятельности: игровая,коммуникативная познавательно исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе Тема: «Домашние животные» Интеграция образовательных областей: - познавательное развитие; - социально-коммуникативное развитие; - речевое развитие; - физическое развитие;.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Зайчиха с зайчатами» Цель занятия: развитие творческих способностей каждого ребенка средствами нетрадиционных техник рисования. Задачи: - знакомить детей с.

Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие в зимний лес»Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие в зимний лес» Программное содержание 1. Закрепить знания детей о диких животных и их детенышах. 2. Расширять активный словарь детей за счет: -имен.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Путешествие в зимний лес»
Опубликовано: 11 января 2017 в 22:09
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Путешествие в зимний лес»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Гуренко (УИ 205088) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД