Получи документы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по окружающему миру в первой младшей группе

Махова Фатима
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по окружающему миру в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

Образовательные:

-ознакомление с малым фольклорным произведением (потешкой) .

-используя ситуацию, знакомить детей с народными традициями зимних новогодних и рождественских торжеств, преподнесения подарков, катания на лошадях, гуляний, скоморошничества и т. д.

Развивающие:

-раскрыть содержание произведения, прибегая к принципу наглядности, используя методические приёмы «обыгрывания действий;.

Воспитательные:

-вызвать у детей радость от чтения потешки, поощрять попытки детей проговаривать слова потешки;

- воспитывать интерес к народному фольклору

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по окружающему миру в первой младшей группе» размещена в разделах

-Привнести настроение веселья, раскрепощенности, новогодней сказочности

Материал:

-Яркие ленты

-Домик

-Персонажи кукольного театра – дед, баба

-Платок, поясок, перчатки, мешочек с орешками.

-Картинки «Транспорт»

Ход занятия:

I.Организационный момент

.Здравствуйте! Очень рада вас видеть. Давайте встанем все в один круг, поздороваемся, улыбнемся друг другу, скажем такие слова:

Встанем все мы в тесный круг,

Слева-друг и справа-друг.

Вместе за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся!

II. Основная часть

-Ой, кто-то звонит нам! (Воспитатель предлагает обратить внимание на экран и говорит детям, что это видео звонок и появляются дедушка и бабушка).–«Здравствуйте дорогие внучата, мы очень по вас соскучились. Приезжайте к нам в гости. Мы очень ждем вас!»

Ну, что ребята, хотите поехать в гости (Ответы детей)

Воспитатель предлагает детям нарядиться. Малыши наряжаются в платочки, ленты, шапочки… Воспитатель: «Какие красивые детки!»

- Дети, на чем можно отправиться к дедушке и бабушке?

Ответы детей, с опорой на наглядные картинки «Транспорт».

-Может поедем на лошадке?

-Отвезём им подарки, бабушке – платочек, а деду – поясок. Показать подарки детям.

Воспитатель обращает внимание на стоящую лошадку. Говорю: «Лошадка красивая, нарядная, она нас поджидает. А вы, ребятки, знаете стихотворение про лошадку?» Дети рассказывают стихотворение «Лошадка» Агнии Барто.

Воспитатель предлагает сесть в саночки (саночки сделаны из стульев). Воспитатель садится на стул между рядами, берёт в руки «вожжи»- ленты, которые тянуться от лошадки посредине ряда между стульями. «Все сели в саночки? Ну, тогда можно ехать».

«Но! Поехали! Цок-цок-цок!

Едем- едем! К бабе, к деду! Не с пустыми руками, а с подарками!», - весело произносит воспитатель. Дети повторяют.

Дети ритмично постукивают то правой, то левой ногой.

Воспитатель имитирует голосом цоканье копыт лошади: то быструю, то медленную езду, побуждает детей к весёлому, радостному общению. Когда дети войдут в игровую ситуацию, воспитатель начинает читать речитативом потешку:

«Едем-едем, к бабе, к деду

На лошадке в красной шапке,

Поехали с орехами,

С платочком и с пояском,

По гладенькой дорожке,

По кочкам, по кочкам,

Рысью, шагом-

Бух в яму!»

С этими словами дети присаживаются на корточки около своих стульев.

-Поехали дальше.

Дети повторяют потешку. (2-3 раза)

Лошадка подъезжает к бабушке, к дедушке, подходят к домику, стучатся и спрашивают: «Бабушка, дедушка, дома ли вы?» Дедушка с бабушкой выходят, здороваются с внучатами, всех гладят по головке. Дети рассказывают, как они ехали, повторяют потешку, дарят подарки: мешочек с орешками,бабушке-платочек, дедушке-поясок

Дедушка с бабушкой принимают подарки, хвалят, благодарят детей.

В свою очередь бабушка с дедушкой дарят перчатки детям.

- Вот, навязала вам перчатки, только перепутала их. Помогите их разобрать.

Д/И «Найди пару».

Прощаются с дедушкой, с бабушкой и уезжают.

-«Но! Поехали! Цок-цок-цок!

Едем- едем!», - весело произносит воспитатель. Дети повторяют.

Воспитатель имитирует голосом цоканье копыт лошади: то быструю, то медленную езду.

- Стоп! Приехали!

Дети встают со стульчиков.

3. Рефлексия

- Дети, а кто нам звонил?

-На чем мы поехали в гости к бабушке и дедушке?

- Вам понравилось играть?

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Помоги зайчику» Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе Воспитатель: Ходеева С. Ф. Помоги зайчику Задачи: обогащать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Мамины помощники» Предметная деятельность: Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное, художественно.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по физической культуре в первой младшей группе: «Игрушки» .

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Осень золотая» Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Вид деятельности: «Изобразительная». Тема: «Осень золотая». Цель: формирование.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Калачи для котика» Виды детской деятельности: игровая,коммуникативная познавательно исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе Тема: «Домашние животные» Интеграция образовательных областей: - познавательное развитие; - социально-коммуникативное развитие; - речевое развитие; - физическое развитие;.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Зайчиха с зайчатами» Цель занятия: развитие творческих способностей каждого ребенка средствами нетрадиционных техник рисования. Задачи: - знакомить детей с.

Конспект проведения открытой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости к портному»Конспект проведения открытой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости к портному» Воспитатель: Ярославцева Ольга Ивановна, МБДОУ «Детский сад № 15», г. Зима, Иркутская область Цель: развитие коммуникативных навыков и.

Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Елочка — зеленая красавица»Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Елочка — зеленая красавица» Цель: Познакомить детей с деревом – ель (елочка). Задачи: Формировать элементарные знания о елочке (цвет, форма веток, колючие иголки).

Непосредственной образовательной деятельности по окружающему миру «Обувь» для детей младшей группы 1. Что кому? - Ребята, вот целая куча игрушек. Разберите по разным коробкам игрушки девочек и игрушки мальчиков. Раздаю всем детям картинки:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по окружающему миру в первой младшей группе
Опубликовано: 8 января 2017 в 17:00
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по окружающему миру в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Махова Фатима (УИ 753882) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД