Ольга Резец
Конспект НОД по нравственно-эстетическому развитию в средней группе «Берёзки в весеннем сарафане»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область: Познавательное развитие.
Тема: «Берёзки в весеннем сарафане»
Форма художественной деятельности: Закрепление техники – рисование сухой кистью.
Нравственные задачи : продолжать воспитывать бережное отношение к природным объектам. Развивать желание у детей создавать собственный выразительный образ природы в изобразительной деятельности.
Эстетические задачи: продолжать расширять опыт творческой деятельности детей. Закреплять интерес к рисованию через использование нетрадиционной техники – рисование сухой кистью.
Публикация «Конспект НОД по нравственно-эстетическому развитию в средней группе „Берёзки в весеннем сарафане“» размещена в разделах
- Береза, березка. Конспекты занятий
- Береза. Все на тему березок для детей
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
Материалы: Листы бумаги с нарисованными силуэтами берёзок, краски, щетинные кисти.
Ход:
Воспитатель: Ребята, к нам пришла Матрёшка. Она хочет рассказать о своём любимом дереве – берёзке. Матрёшке хочется, чтобы вы нарядили берёзку в красивый сарафан.
Появилась береза в России давным-давно, и полюбил ее народ за красоту. Ребята, а где можно встретить березу?
Дети: В лесу, на поляне, около дома, в парке.
Воспитатель: Ребята, березки есть и на нашем участке. Давайте рассмотрим дерево.
Рассматриваем картинку с изображением берёзы.
Воспитатель: У березы гладкий белый ствол с тёмными чёрточками. Сегодня я раскрою вам один секрет – через эти черточки береза дышит. Ствол более тёмный и кора шершавая. Тонкие веточки опускаются красиво к земле. А что есть на веточках? Маленькие клейкие зелененькие листочки Ребята, как вы думаете, берёза любит солнце? (Ответы детей.)
Воспитатель: Да, березы очень любят солнышко и растут обычно на полянках, где много солнца.
Физкультминутка «Деревья»
Ветер сильный налетал, (Наклоны корпуса вперед-назад.)
Все деревья раскачал.
Ветки гнутся взад – вперед. (Рывки руками перед грудью)
Ветер их качает, гнёт.
Будем вместе приседать – (Приседания)
Раз, два, три, четыре, пять.
Мы размялись от души (Шагают на месте.)
И на место вновь пошли.
Дети садятся за столы. Напомнить технику рисования сухой кистью.
Самостоятельное творчество детей.
Любование берёзками. Обсуждение.