Елена Агеева
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Танк»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формировать у детей интерес к празднику «День защитника Отечества» и желание что-то сделать своими руками.
Задачи:
1. Расширить знания детей об армии, продолжать формировать представление о родах войск, о защитниках Отечества и знакомить детей с военной техникой.
2. Воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за свою армию. Воспитывать желание быть похожими на сильных российских воинов.
3. Закреплять умение рисовать технику, развития творчества, воспитание самостоятельности.
Публикация «Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в средней группе „Танк“» размещена в разделах
- Военная техника. ИЗО, изодеятельность
- Военные профессии, военная техника
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Танк, танкисты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2020
Материалы: гуашь, половинки альбомного листа, кисти, банки с водой, салфетки.
Ход ООД
Воспитатель: Сегодня утром к нам в группу принесли вот эту посылку. (показывает посылку). На ней написано, что это подарок мальчикам к 23 февраля. Ребята, а вы знаете, что это за праздник 23 февраля?
Дети: День защитника Отечества.
Воспитатель: Кого поздравляют в этот день?
- Вы знаете, что такое Отечество?
- Кто защищает наше Отечество?
- А почему Родину нужно защищать?
- А один солдат может защитить нашу Родину?
- А как вы понимаете пословицу «Один в поле не воин» ?
Значит, один солдат защитить Родину не сможет, а когда много солдат это уже армия. У каждого народа, в каждой стране есть своя армия. В России тоже есть армия, и она не раз защищала свой народ от захватчиков.
- А теперь ребята давайте посмотрим на экран. (показ презентации)
- Кто охраняет морские границы?
- Кто охраняет наземные границы?
- Кто охраняет воздушные границы?
А давайте станем летчиками и полетим на самолете.
Физминутка «Самолеты»
Самолеты загудели.
Самолеты полетели.
На поляну тихо сели.
Да и снова полетели.
Воспитатель: Какие отличные летчики получились у нас. А теперь давайте откроем коробку и посмотрим подарок. Да это же игра. (Дидактическая игра «Найди пары»).
В конверте картинки с изображениями МОРЯК, ТАНКИСТ, ЛЕТЧИК, САМОЛЕТ, КОРАБЛЬ….
Воспитатель:- Ребята, кто-нибудь знает, как играть в эту игру?
Ответы детей.
Воспитатель: Верно, надо каждому солдату найти свой транспорт (дети раскладывают картинки). Ой, один солдат остался без боевой машины. Что это за солдат?
Дети: - Танкист.
Воспитатель: - Какая у него боевая машина?
Дети: - Танк.
Воспитатель: Ребята, что же теперь делать? Наверно картинка случайно выпала из коробки. Как же мы теперь будем играть в игру? Какие будут, предложения?
Дети: Нарисовать танк
- Давайте нарисуем танк и положим его в коробку.
Давайте рассмотрим танк.
Танк состоит из гусениц, корпуса и башни. Каким цветом танк.
1. Сначала мы рисуем основу (корпус). На какую геометрическую фигуру она похожа? (овал)
2. Дальше начнем рисовать башню танка. Для этого рисуем прямоугольник с двумя закругленными краями.
3. Затем прибавим к башне дуло для будущей пушки танка.
4. Теперь нам нужно нарисовать колеса на гусеницах, их шесть, но у вас может быть больше или меньше, это зависит от размера рисунка вашего танка.
5. Самостоятельная работа
Рефлексия:
- Давай те покажем друг другу какие рисунки у вас получились?
- Что мы сегодня рисовали?
- Ребята вам понравилось занятие?
- Что больше всего понравилось?
Теперь у нас есть нужная картинка и мы сможем играть в новую игр