Папки-передвижки

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию аппликации «Светофор» в средней группе (8 фото)

Хисматулина Анастасия Николаевна
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию аппликации «Светофор» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: учить аккуратно работать с бумагой и клеем.

Задачи:

Обучающие:

- закреплять знания детей о работе светофора, правилах перехода через улицу, систематизировать знания о ПДД;

- выкладывать полоски цветной бумаги в определённой последовательности сверху вниз, начиная с красного цвета до зелёного;

Развивающие:

- развивать словарный запас у детей, мелкую моторику рук, координацию движения рук;

- развивать творческое воображение и интерес к процессу творчества;

Воспитательные:

- воспитывать самостоятельность и аккуратность в работе с бумагой и клеем;

Публикация «Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию аппликации „Светофор“ в средней группе» размещена в разделах

- воспитать у детей навыки и устойчивые привычки соблюдать правила дорожного движения;

- побуждать детей к проявлению положительных эмоций от результата своего творчества.

Материалы и оборудование: лист бумаги формата А4 сложенная пополам с тремя вырезанными одинаковыми кругами по центру; полоски цветной бумаги красного, жёлтого и зелёного цветов, клей, макет светофора.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию аппликации «Светофор» в средней группе
Фото «Светофор»

Ход занятия:

1. Орг. момент:

Воспитатель:

- Ребята, послушайте очень внимательно загадку и постарайтесь отгадать её:

Я глазищами моргаю неустанно день и ночь.

Я машинам помогаю и тебе готов помочь.

Ответы детей.

- Правильно, это светофор. Воспитатель показывает макет светофора.

- Сколько глаз у светофора, какие?

Дети: 3 глаза - красный, жёлтый, зелёный.

- А вы знаете, что означают три цвета у светофора?

Красный свет нам говорит:

- Стой, опасно, путь закрыт!

Жёлтый свет – предупрежденье:

- Жди сигнала для движенья!

Зелёный свет открыл дорогу:

- Переходить ребята могут!

2. Физкультминутка. Подвижная игра «Машины»

Воспитатель:

- А давайте мы сейчас с вами поиграем.

Дети становятся в круг, изображая машины. Воспитатель объясняет правила игры.

Дети изображают машины, а воспитатель называет цвета светофора и показывая на макете:

красный свет-хода нет.

желтый-подожди,

а зеленый проходи!

3. Основной этап.

Воспитатель говорит, что в одном волшебном городе перестали работать все светофоры и у них нарушено движение. Жителям этого города надо срочно помочь.

- Поможем им, ребята? (дети отвечают: да).

Воспитатель предлагает сесть им за столы и объясняет правила работы с листом бумаги и разноцветными полосками бумаги.

- Сейчас мы будем делать светофоры для жителей другого города, где они вышли из строя. Для этого нам понадобятся полоски цветной бумаги красного, желтого, зеленого цветов и белый лист бумаги. Перед Вами всё это лежит. Бумага расчерчена на три равные части. Вам нужно разложить и приклеить полоски цветной бумаги красного, жёлтого и зелёного цветов так, как расположены глаза светофора. Сверху вниз, начиная от верхнего края листа приклеиваем красные полоски. Дошли до линии и начали приклеивать полоски жёлтого цвета. Опять доклеили полоски жёлтого цвета до второй линии и нижнюю часть листа заклеиваем полосками зелёного цвета.

- А теперь наступает волшебный момент: разворачиваем лист бумаги и складываем его пополам так, чтобы наши вырезанные окошечки легли на приклеенные полоски. Что у нас получилось? (Дети отвечают - светофор).

- Правильно. Для волшебного города и светофор нужен не простой, а волшебный. Такой какой получился у меня. А теперь и вы, ребята, можете приступать к делу и начинать делать свои волшебные светофоры.

Самостоятельная творческая работа детей. (звучит спокойная музыка)

4. Рефлексия. Дети любуются своими готовыми работами.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию аппликации  в средней группе - фото
Цель учить аккуратно работать с бумагой и клеем Конспекты Аппликация ВСЕ виды аппликации Безопасность жизнедеятельности ОБЖ в детском саду Конспекты занятий Все конспекты ПДД светофор

Помогает с давних пор

Детям, друг наш - СВЕТОФОР.

Объяснит без напряженья

Детям правила движенья.

Слушай и запоминай

И всегда их соблюдай.

Загорелся КРАСНЫЙ свет,-

Стой, малыш, прохода нет.

ЖЕЛТЫЙ свет, смотри, горит -

Приготовься говорит.

А зажегся свет ЗЕЛЕНЫЙ -

Проходи мой друг учёный.

Помни правила движенья

Как таблицу умножения!

Абдульмахмуд Рахимов

Публикации по теме:

Итоговое занятие в средней группе по художественно-эстетическому развитию аппликации «Цветы» Цель: формирование умений по выполнению аппликации из бумаги. Задачи: • осваивать новые нетрадиционные техники аппликации; • формировать.

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию по аппликации в старшей группе «Солнышко, улыбнись» Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в старшей группе на 19.04.2019 Тема: «Солнышко, улыбнись!».

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию аппликации во второй младшей группе «Платье для куклы Алёнки» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Белоснежка» ст. Переясловской муниципального образования.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группе .

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Елочка» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности: «Елочка». Задачи: создавать условия для формирования умения.

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию аппликации для детей младшего дошкольного возрастаКонспект ОД по художественно-эстетическому развитию аппликации для детей младшего дошкольного возраста Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию аппликации для детей младшего дошкольного возраста. Тема: «Цветок в подарок маме».

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию с элементами аппликации «В лесу родилась ёлочка»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию с элементами аппликации «В лесу родилась ёлочка» Тема: «В лесу родилась ёлочка…» Задачи: продолжать учить детей рисовать ёлочку нетрадиционным методом – методом тычка, используя готовый.

Конспект по художественно эстетическому развитию в средней группе «Сардана» (Лилия Даурская) Цель: совершенствование творческих способностей детей посредством художественно-изобразительной деятельности,.

Конспект занятия по художественно=эстетическому развитию аппликации в старшей группе «Зимний лес» Конспект занятия по художественно=эстетическому развитию (аппликация). Старшая группа Тема: «Зимний лес». Цель – создание условий для развития.

НОД по художественно-эстетическому развитию аппликации «Грибочки для ёжика» в средней группе Цели: продолжать знакомить детей с обрывной аппликации, пробудить интерес к аппликации, продолжать учить пользоваться клеем и кисточкой,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию аппликации «Светофор» в средней группе
Опубликовано: 22 июня 2019 в 16:55
+291Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию аппликации «Светофор» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Хисматулина Анастасия Николаевна (УИ 103490) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 97.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД