МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству «В гости к сороке»

Светлана Малая
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству «В гости к сороке»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

непосредственной образовательной деятельности

художественное творчество

Тема недели:. «Неделя добра и здоровья»

Тема:"В гости к Сороки"

в первой младшей группе

(с 2 до 3 лет)

БДОУ "Детский сад № 21

комбинированного вида "

Воспитатель: Малая Светлана Викторовна

Цели: Формирование эстетического восприятия окружающей действительности. Удовлетворение потребности детей в самовыражении. Формирование первичных ценностей о добре и добрых поступках.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству „В гости к сороке“» размещена в разделах

Задачи: Учить детей называть название знакомых птиц. Способствовать развитию речи как средства общения, который позволяет им обращаться со сверстниками и взрослыми, игровые качества. Воспитывать чувство заботы о птицах (сорока, воробей). Продолжать учить детей рисовать пальчиком на круглой форме (тарелке).

Предварительная работа

Беседы: птицы, что клюют птицы, о времени года.

• Рассматривание картин с изображением птиц.

• Прослушивание фрагментов записи с голосами птиц.

• Знакомство детей с потешной Сорока- сорока.

• Д/И "Кто где живет", П/И "Птички".

• Техника рисования пальчиком.

Материалы, инструменты, оборудование: Слайд шоу, ноутбук, бумажные тарелки по кол-ву детей, разведенный гуаши по 1 баночки для каждого ребенка, салфетки для рук, кормушка для птиц, крупа или семечки, цветные ленты и ниточки.

Содержание непосредственно образовательной деятельности :

Вид деятельности - продуктивный.

Дети заходят и садятся на места полукругом.

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас особенный день, сказочный. Мы отправимся в гости в сказочный лес. Зимний в нем кто-то живет. На столе перед вами компьютер и мы сейчас с Вами послушаем знакомую песню птицы.

Цель: Нужно прослушать и вспомнить чья это песенка.

Педагог включает на ноутбуке слайд 1 "Сорока" с голосом. т. е. пением. (идет прослушивание 1-2 раза).

Воспитатель: - Скажите, кто это?

Дети отвечают- птица.

Воспитатель: - Какая птица?

Дети отвечают -сорока, если затрудняются то педагог помогает.

Воспитатель: -Где она живет, дома или на улице?

Дети отвечают- на улице или в лесу.

Воспитатель: - Что она любит клевать?

Дети отвечают - зернышки.

Воспитатель: -Дети, скажите куда нужно насыпать зернышки для птицы?

Дети отвечают - в кормушку.

Воспитатель: Давайте проведем пальчиковую игру с сорокой, а она нам в этом поможет.

Педагог включает на ноутбуке слайд 2 "Сорока-белобока!", и проводит вместе с детьми пальчиковую гимнастику: указательным пальцем левой руки малыши делают круговые движения по ладони правой руки и загибают по очереди пальчики. Большой палец не загибают. Его можно просто слегка помассировать.

- Сорока-белобока

Кашку варила,

Детишек кормила.

Этому дала,

Этому дала,

Этому дала,

Этому дала,

Этому не дала:

Ты воды не носил,

Дров не рубил,

Каши не варил!

Воспитатель: -Что это?

Дети отвечают- кормушка.

Педагог показывает детям пустую кормушку.

Воспитатель: - На улице зима и птичкам очень голодно. Воспитатель насыпает в кормушку немножко зернышек.

Воспитатель: -Хватит ли зернышек птичкам? Обращает внимание, что птичек много а сорока одна.

Дети отвечают -нет.

Воспитатель: - Давайте поможем сороке, нарисуем зернышки. Сорока накормит всех.

Дети отвечают -да.

Детки рассаживаются вокруг столиков. На столах лежат уже приготовленные бумажные тарелочки для каждого, баночка с краской и салфетка.

Воспитатель: -Дети, чистым пальчиком порисуйте зернышки на своей тарелочке (педагог показывает). Зернышки должны быть все на тарелочек.

Затем детки рисуют гуашью. Педагог наблюдает и помогает. По завершению работы пальчики вытираются салфеткой.

Воспитатель: -Молодцы. Вы все справились. Сорока теперь всех угостит.

Педагог предлагает поставить все тарелочки вокруг кормушки.

Воспитатель: -А сейчас давайте с вами станем птичками, и поиграть в игру "Птички".

Маленькая птичка

На дереве сидит,

Маленькая птичка

Весело глядит (дети бегают по группе и машут "крылышками")

Чик-чирик, Чик-чирик, Чик-чирик, Чик-чирик.

Захотелось птички

В небе полетать

Крылышками машет и давай плясать. (дети на месте машут "крылышками" и поют вместе с воспитателями)

Чик-чирик, Чик-чирик, Чик-чирик, Чик-чирик.

Хлебных крошек надо

Птички поклевать

На дорожку сели

И давай клевать (дети присаживаются на корточки, указательным пальцем правой руки стучат по ладошки левой руки). Повторить 2 раза.

Педагог включает слайд 3. Сорока хвалит всех деток и прощается:

Сорока : - Сколько много зернышек. Кто это сделал?

Дети отвечают - мы, я.

Сорока : - Это вы научились рисовать зернышки?

Дети отвечают - да.

Сорока : - Мне очень понравилось с вами играть. Спасибо вам. Вы большие молодцы. Помогли сороке. Каждый нарисовал маленько, а вместе получилось много.

Рефлексия:

Воспитатель:- Ребята, вам понравилась?

Дети отвечают - да.

Воспитатель :-Какое у вас настроение?

Дети отвечают - Хорошее.

Воспитатель: -Трудно было или нет?

Дети отвечают -.

Воспитатель: - Дети а сейчас, кому понравилась быть волшебником возьмите ленточку, а кому нет возьмите ниточку. Мы украсим дерево на котором будет висеть кормушка.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественному творчеству для детей первой младшей группы Печенье для Танечки. Задачи. Вызвать интерес к созданию объёмных и силуэтных фигурок из теста. Показать способы получения изображений с.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству с использованием нетрадиционных методов Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству с использованием нетрадиционных методов Задачи: 1.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству в средней группе ДОУ «Цыплята» «Цыплята» Задачи: - продолжать знакомить детей с домашними птицами; - познакомить детей с нетрадиционными техниками изображения; - развивать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации из природного материала «Осенние картины» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Павлодаровский детский сад» Конспект непосредственной образовательной.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству «Дворец Снежной Королевы» Цель: Способствовать становлению и проявлению у детей эстетических проявлений. Стимулировать самостоятельное проявление эстетического отношения.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Подарок маме — веселая матрешка» Непосредственной образовательной деятельность По основанию Изобразительная деятельность Группа средняя Преподаватель изобразительной деятельности.

Конспект НОД по аппликации в комбинированной технике «Зимний лес. Зимушка-зима» Цель: формирование у детей художественных представлений путём целостного восприятия зимней природы. Задачи: 1. Продолжать формировать представления.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественному творчеству во второй младшей группе «Милые котята» «Милые котята» план – конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе образовательные области: художественное.

Конспект образовательной деятельности по художественному творчеству с детьми подготовительной группы «Живопись шерстью»Конспект образовательной деятельности по художественному творчеству с детьми подготовительной группы «Живопись шерстью» Педагог дополнительного образования, высшей категории Анфиногенова Елена Ивановна. Живопись шерстью. Задачи:Область художественное творчество:.

Конспект организованной образовательной деятельности по художественному творчеству «Грачи прилетели» Программные задачи: расширить представления детей о характерных признаках весны. Развивать умение наблюдать, анализировать, делать выводы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству «В гости к сороке»
Опубликовано: 7 ноября 2015 в 17:37
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству «В гости к сороке»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Малая в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД