Алла Суханова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественному творчеству для детей первой младшей группы
▼ Скачать
Печенье для Танечки.
Задачи. Вызвать интерес к созданию объёмных и силуэтных фигурок из теста. Показать способы получения изображений с помощью формочек для выпечки. Развивать мелкую моторику, тактильные ощущения. Воспитывать любознательность, инициативность, интерес к художественному творчеству.
Интеграция разных видов деятельности. Экспериментирование с песком. Лепка из солёного теста и пластилина в совместной деятельности с детьми.
Материалы, инструменты, оборудование. Солёное тесто, скалки, формочки для печенья, доски для раскатывания теста, бумажные салфетки.
Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественному творчеству для детей первой младшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2015
Ход НОД.
Воспитатель показывает детям большой ком солёного теста, дети узнают, называют и вспоминают, как они лепили из теста цветочки для мамочки. Педагог показывает скалку, называет её и раскатывает тесто в пласт около двух сантиметров. Поясняет свои действия и рассказывает русскую народную потешку:
Уж я Танечки печенья напеку,
Уж я внученьке румяное.
Не нём корочка пшеничная,
И помазочка яичная.
Воспитатель предлагает детям помочь раскатать тесто. Затем раздаёт формочки для вырезания печенья, просит рассмотреть их со всех сторон, посмотреть на силуэт внутри формы и угадать кто же это или что это.
Затем воспитатель прикладывает свою формочку к пласту теста, вырезает фигурку и показывает детям. Дети вырезают формочками свои фигурки.
Воспитатель хвалит детей за то, что они «испекли» много красивого и вкусного печенья. Предлагает детям угостить куклу Таню.
Воспитатель говорит детям, что кукла очень рада угощению и хочет поиграть.
Игра «Куколка».
Кукла в новеньких сапожках Дети стоят кругом, воспитатель
Хочет поплясать немножко с куклой ходит перед ними.
Будет кукла выбирать,
С кем из деток поплясать.
Кто получше топнет ножкой, Дети топают ногами.
Кто похлопает в ладошки, Дети хлопают в ладоши.
Тем ребятам можно встать, Воспитатель отдаёт одному ребёнку
С куклой Таней поплясать. Куклу, он с ней танцует. Все
Остальные дети хлопают в ладоши. Игра повторяется. С куклой ходит ребёнок.
Самостоятельная деятельность. Свободное экспериментирование с тестом.