Зайтуна Абдуллина
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественному творчеству во второй младшей группе «Милые котята»
▼ Скачать + Заказать документы
«Милые котята»
план – конспект непрерывной образовательной деятельности
во второй младшей группе
образовательные области : художественное творчество, познание, коммуникация, социализация, физкультура, музыка.
Программное содержание.
Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественному творчеству во второй младшей группе „Милые котята“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Темочки
Продолжать учить рисовать методом тычка, закреплять представления о разных цветах и умение рисовать разными способами (тычком, кончиком тонкой кисти). Вызвать у детей сочувствие к животным. Развивать у детей наблюдательность, эстетическое восприятие.
Оборудование и материалы.
Альбомный лист с карандашным контуром котенка, гуашь, черного, зеленного, красного цветов, кисти мягкая и жесткая (на каждого ребенка, мягкая игрушка котенка и котенок, нарисованный методом тычка) на доске.
Методические приемы:
1) Зрительные анализаторы: игрушка "Котенок" образцы котенка - рассматривание.
2) Слуховые анализаторы: звукоподражание - жалобно и радостно мяукают, звукозапись котенка, песня про котят.
3) Логические мышление: решение логической задачи.
4) Тактильные анализаторы: потрогание игрушки котенка.
Ход занятия
I Организационный момент.
1) Детей собираю в круг, загадываю загадку: " Мохнатый, усатый, молоко пьёт, песни поёт". (Котёнок)
2) Сюрпризный момент.
Включаю запись с голосом котенка.
- Ой, ребята, кто к нам в гости в группу просится? Посмотрите. (ответы детей)
- А давайте рассмотрим котенка.
- Он вам нравится?
Обратить внимание детей на котенка, на цвета (котенок черный, глаза зелёные, язык красный, коготки черные). Дать детям потрогать котенка (шерстка пушистая, мягкая, гладкая, теплая). Вспомнить вместе с детьми названия частей их тела.
- Но почему - то у котенка глаза грустные, он мне шепчет на ушко, что ему грустно одному, хочется играть, а друзей нет.
- Ребятки, давайте поможем ему. Нарисуем на своих листочках маленьких котят.
II Продуктивная деятельность.
Дети садятся на свои места.
- Прежде чем мы начнем рисовать обведем указательным пальцем правой руки контур котенка со словами: "ведем пальцем по спине, по хвосту, задним лапам, брюху, передним лапам, голове, ушам. "
После показа воспитателя, дети 2 раза пальцем обводят контур своего котенка, выполняют несколько упражнений с жесткой кистью, кисть без краски тычками ведут по всему контуру, потом внутри его.
Работа детей.
2)Физкультминутка
- Пока наши рисунки высыхают мы с вами поиграем.
Игра " Кошка с котятами"(дети - "котята", воспитатель - "мама-кошка"). Котята потеряли свою мать и ищут её - идут на носочках и жалобно мяукают. Найдя её, весело играют, радостно мяукают. (Игру можно повторить).
3) Предлагаем занять всем свои места, продолжаем рисовать.
- Гуашь уже подсохла и можно рисовать глаза, язык, коготки тонкой кистью (уточнить, что каким цветом)
III Заключительная часть.
1) Итог: в конце занятия с детьми рассматриваем всех котят, отмечаем, какие они получились (как живые, красивые, озорные). Хвалю детей за старание и аккуратность.
2) Рефлексия.
- Нашему котёнку стало очень весело. (Дети встают в круг, котенка сажают на стульчик в центре круга и поют, сопровождая движениями).
1. Как котята тихо-тихо
Мы с тобой идем - 2 раза
А теперь в ладоши хлопнем
Мяу-мяу мы споем.
2. Как котята тихо-тихо
Мы с тобой идем - 2 раза
А теперь дружно топнем
Мяу-мяу мы споем.
3. Как котята тихо-тихо
Мы с тобой идем - 2 раза
А теперь подпрыгнем ловко
Мяу-мяу мы споем.