Папки-передвижки

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественному творчеству во второй младшей группе «Милые котята»

Зайтуна Абдуллина
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественному творчеству во второй младшей группе «Милые котята»
▼ Скачать + Заказать документы

«Милые котята»

план – конспект непрерывной образовательной деятельности

во второй младшей группе

образовательные области : художественное творчество, познание, коммуникация, социализация, физкультура, музыка.

Программное содержание.

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественному творчеству во второй младшей группе „Милые котята“» размещена в разделах

Продолжать учить рисовать методом тычка, закреплять представления о разных цветах и умение рисовать разными способами (тычком, кончиком тонкой кисти). Вызвать у детей сочувствие к животным. Развивать у детей наблюдательность, эстетическое восприятие.

Оборудование и материалы.

Альбомный лист с карандашным контуром котенка, гуашь, черного, зеленного, красного цветов, кисти мягкая и жесткая (на каждого ребенка, мягкая игрушка котенка и котенок, нарисованный методом тычка) на доске.

Методические приемы:

1) Зрительные анализаторы: игрушка "Котенок" образцы котенка - рассматривание.

2) Слуховые анализаторы: звукоподражание - жалобно и радостно мяукают, звукозапись котенка, песня про котят.

3) Логические мышление: решение логической задачи.

4) Тактильные анализаторы: потрогание игрушки котенка.

Ход занятия

I Организационный момент.

1) Детей собираю в круг, загадываю загадку: " Мохнатый, усатый, молоко пьёт, песни поёт". (Котёнок)

2) Сюрпризный момент.

Включаю запись с голосом котенка.

- Ой, ребята, кто к нам в гости в группу просится? Посмотрите. (ответы детей)

- А давайте рассмотрим котенка.

- Он вам нравится?

Обратить внимание детей на котенка, на цвета (котенок черный, глаза зелёные, язык красный, коготки черные). Дать детям потрогать котенка (шерстка пушистая, мягкая, гладкая, теплая). Вспомнить вместе с детьми названия частей их тела.

- Но почему - то у котенка глаза грустные, он мне шепчет на ушко, что ему грустно одному, хочется играть, а друзей нет.

- Ребятки, давайте поможем ему. Нарисуем на своих листочках маленьких котят.

II Продуктивная деятельность.

Дети садятся на свои места.

- Прежде чем мы начнем рисовать обведем указательным пальцем правой руки контур котенка со словами: "ведем пальцем по спине, по хвосту, задним лапам, брюху, передним лапам, голове, ушам. "

После показа воспитателя, дети 2 раза пальцем обводят контур своего котенка, выполняют несколько упражнений с жесткой кистью, кисть без краски тычками ведут по всему контуру, потом внутри его.

Работа детей.

2)Физкультминутка

- Пока наши рисунки высыхают мы с вами поиграем.

Игра " Кошка с котятами"(дети - "котята", воспитатель - "мама-кошка"). Котята потеряли свою мать и ищут её - идут на носочках и жалобно мяукают. Найдя её, весело играют, радостно мяукают. (Игру можно повторить).

3) Предлагаем занять всем свои места, продолжаем рисовать.

- Гуашь уже подсохла и можно рисовать глаза, язык, коготки тонкой кистью (уточнить, что каким цветом)

III Заключительная часть.

1) Итог: в конце занятия с детьми рассматриваем всех котят, отмечаем, какие они получились (как живые, красивые, озорные). Хвалю детей за старание и аккуратность.

2) Рефлексия.

- Нашему котёнку стало очень весело. (Дети встают в круг, котенка сажают на стульчик в центре круга и поют, сопровождая движениями).

1. Как котята тихо-тихо

Мы с тобой идем - 2 раза

А теперь в ладоши хлопнем

Мяу-мяу мы споем.

2. Как котята тихо-тихо

Мы с тобой идем - 2 раза

А теперь дружно топнем

Мяу-мяу мы споем.

3. Как котята тихо-тихо

Мы с тобой идем - 2 раза

А теперь подпрыгнем ловко

Мяу-мяу мы споем.

Публикации по теме:

Планирование художественной литературы в образовательных областях и их интеграция по теме: Дикие животные Планирование художественной литературы в образовательных областях Блок: Мир животных Тема: Дикие животныеПонедельник Образовательные области.

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественному творчеству во второй младшей группе «Милые котята»
Опубликовано: 9 марта 2015 в 15:42
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественному творчеству во второй младшей группе «Милые котята»» (включая файлы) размещена пользователем Зайтуна Абдуллина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД