МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Письмо от любимой бабушки» с детьми средней группы

Ирина Чимарова
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Письмо от любимой бабушки» с детьми средней группы
▼ Скачать

Тема: «Письмо от любимой бабушки»

Интеграция образовательных областей :«Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное», «Речевое развитие».

Задачи:

1) «Познавательное развитие» формировать первичные представления об объектах окружающего мира посредством ИКТ;

2) «Художественно-эстетическое развитие: рисовать, развивать творческую деятельность детей, воспитывать у детей доброжелательное отношение к животным;

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Письмо от любимой бабушки“ с детьми средней группы» размещена в разделах

3) «Социально-коммуникативное» : расширять представление о домашних животных и их детенышах;

4) «Речевое развитие» : развивать умение правильно отвечать на вопросы.

Методы и приемы: - практические: рисование

- наглядные: показ слайдов с изображениями домашних животных

- словесные: загадывание загадок, рассуждение.

Материал и оборудование: мультимедийная установка и ноутбук, презентация, посылка от бабушки, карандаши, листы A4.

Логика образовательной деятельности :

Воспитатель:Ребятки у моего знакомого мальчика Саши есть замечательная бабушка. Она живет в деревне. Так вот как все современные бабушки она пишет письма по электронной почте. Сегодня утром от нее пришло такое письмо.

(Слайд №2 Презентации к НОД «Письмо от любимой бабушки»). Я вам прочитаю его. Текст письма : «Здравствуй мой дорогой Сашенька. У меня все хорошо. Мне не дают скучать мои друзья. Их у меня много. Я их очень люблю. Надеюсь, когда ты приедешь ко мне в гости с ними тоже подружишься. Если ты отгадаешь мои загадки, то узнаешь кто мои друзья».

Воспитатель:Лишь в деревне проживает,

Травку ест, и много так гуляет,

Крупная и рожки тоже есть,

Каждый знает ее здесь.

Молочко она дает.

И буренкой каждый назовет.

Если знаешь, отгадай.

Слово смело называй….

Дети: Корова! (Слайд №3)

Воспитатель: Молоко она дает,

На лугу она живет.

Каждый видел сотню дней.

Рожки также все при ней.

И размера небольшого,

Много ест, и пьет так много.

Перед нами дереза.

Верный друг людей-…

Дети: Коза! (Слайд № 4)

Воспитатель: Она любит в луже купаться,

В водичку пятачок свой окунуть.

Она любит в грязи поваляться,

На солнышке погреться и заснуть.

Она живет в сарае у хозяйки.

Стоит корыто у нее с водой.

Бока ее чисты и гладки.

И все зовут ее ….

Дети: Свинья! (Слайд № 5)

Воспитатель: Лишь дома проживает,

Ее здесь каждый знает,

Есть ушки, длинные усы,

Ее узнаешь, конечно же,ты!

И с подоконника хозяина зовет.

И рыбку любит точно круглый год.

Скорее ты загадку отгадай.

Животное это снова узнай.

Дети: Кошка! (Слайд № 6)

Воспитатель: Отгадайте, детки,кто

Так красиво лает?

Машет весело хвостом.

С поводком гуляет?

Можете его погладить,-

Он вас не обидит.

Хвостиком помашет.

Ручку вам полижет.

Дети: Собака! (Слайд № 7)

Воспитатель:На ветру развивается грива,

Везет ношу свою терпеливо,

«Цок, цок, цок, скачет ровно и гладко.

В серых яблоках наша ….

Дети: Лошадь! (Слайд № 8)

Воспитатель: Ребятки, вы все правильно отгадали. А как вы думаете, как всех можно назвать, одним словом. Правильно –животные. А, какие животные?

Дети: Домашние.

Воспитатель: Скажите, почему этих животных называют домашними.

Дети: Они живут рядом с человеком.

Воспитатель: Ребятки, у каждого из этих животных есть детеныш. Давайте посмотрим картинки и назовем их.

Этот маленький ребёнок спит без простынь и пелёнок

Под коричневые ушки не кладут ему подушки

У него четыре ножки он гуляет без пальто

Он калоши и сапожки не наденет ни за что

Он сказать не может «Мама, есть хочу…» и потому

Целый день мычит упрямо «Му-у-у»

Это вовсе не ребёнок, это маленький…

Дети: Телёнок! (Слайд № 9)

Воспитатель: Правильно, ну конечно это теленок. А теленок –это ….

Дети: Детеныш коровы.

Воспитатель: Ребятки, а как теленок зовет свою маму.

Дети показывают.

Воспитатель: А как вы назовете детеныша свиньи.

Дети: Поросенок. (Слайд № 10)

Воспитатель: А детеныша лошади?

Дети: Жеребенок. (Слайд № 11)

Воспитатель: У козы. А как козленок зовет свою маму.

Дети: Козленок! (Слайд №12)

Воспитатель: А как зовут детеныша собаки.

Дети: Щенок (Слайд №13)

Воспитатель: Кошки?

Дети: Котенок (Слайд №14).

Воспитатель:Ребята,вы хорошо поработали, а теперь отдохнем.

Физминутка. (движения выполняем в соответствии с текстом)

Божья коровка улети на небо (машем руками)

Принеси нам хлеба (руки вытягиваем вперед)

Черного и белого (хлопки двумя руками в разные стороны)

Только не горелого (движение руки в разные стороны с вытянутым указательным пальцем).

А теперь ребятки давайте придумаем предложения о любых животных.

Проводится дидактическая игра «Живые слова».

Индивидуальные ответы детей.

Сюрпризный момент. (Стук в дверь).Воспитатель подходит к двери и берет коробочку.

Воспитатель: Ребята это посылка от бабушки. Сейчас посмотрим, что в ней. Бабушка прислала нам красивые вязаные варежки и шапочку, упаковку с яйцами, упаковку от молока, сметаны. Как вы думаете кто из домашних животных мог их подарить людям. Вот какую пользу приносят нам домашние животные. Поэтому к ним надо относиться с добром и любовью. Заботиться о них. Кто любит собак или прочих животных, серьёзных котят и щенков беззаботных, кто может любить и козла и осла тот в мире вовеки не сделает зла. Вот и заканчивается наше необычное занятие. Теперь и у нас появились хорошие друзья. А сейчас давайте нарисуем домашних животных, которые есть у вас дома.

Рисование «Мой любимый питомец».

Итог меропрития: выставка рисунков.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «В гостях у бабушки Лены» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы «В гостях у бабушки Лены» Цель: развитие.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии с детьми средней группы «Земля — наш общий дом!» Ход занятия: Дети приветствуют гостей. Воспитатель: - Дети, посмотрите, к нам сегодня пришли гости, давайте поздороваемся, подарим им свои.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физкультуре с детьми средней группы Образовательная область «Физическое развитие» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы "Цветная физкультура".

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Котята»Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Котята» Ход занятия. I. Подготовительная часть. 1. Организационный момент: Построение в одну шеренгу, равнение. 2. Ходьба: «Шагают мои котята».

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы «Волшебный песок» Тема «Волшебный песок» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Дружная семья» Разработчик воспитатель Митусова Н. И. "Дружная семья" Цель: воспитание у детей чувства любви к близким людям, желание заботится друг о.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Русская матрешка» «Русская матрёшка» Вид деятельности: познавательная деятельность. Цель: познакомить детей с русской народной игрушкой матрёшкой. Задачи:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы «Салфетки для мамочек» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Художественно.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «В гостях у Бабушки Забавушки!» Цель: ознакомление детей с домашними животными и их детенышами. Задачи: • Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гостях у улитки» с детьми средней группы Цель: развитие познавательных интересов, интеллектуального развития. Задачи: Развивающие: -расширять знания детей о живой природе: познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Письмо от любимой бабушки» с детьми средней группы
Опубликовано: 13 декабря 2015 в 13:18
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности «Письмо от любимой бабушки» с детьми средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Чимарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД