Приложение МААМ

Конспект игры-занятия «Расскажем и покажем сказку» с использованием игровых технологий В. В. Воскобовча

Наталия Терпугова
Конспект игры-занятия «Расскажем и покажем сказку» с использованием игровых технологий В. В. Воскобовча
▼ Скачать + Заказать документы

Цель. Закрепить знания и умения, полученные на занятиях: находить нужные формы по схематическим изображениям; создавать постройки по заданной схеме. Развивать логическое и креативное мышление, эрудицию, коммуникативные навыки.

Ход ИГРЫ:

Предлагаю сделать пальчиковую гимнастику «Наша семья»

Этот пальчик-мамочка.

Этот пальчик-папочка.

Этот пальчик-бабушка.

Этот пальчик-дедушка.

Этот пальчик- я.

Вот и вся моя семья!

- Кто в вашей семье старше всех (Бабушка и дедушка)

Как ласково мы их называем?

Темочки:

В каких сказках мы встречаем бабушку и дедушку? («Курочка Ряба», «Репка», «Снегурочка»)

Я предлагаю рассказать и показать сказку «Колобок». Вы хотите? (Да)

Жили-были дед да баба. Жили они в домике построенном из палочек. Давайте построим домик для дедушки и бабушки. (Дети по предложенной схеме строят дом)

Вот как-то раз и говорит дед : «Испеки мне, бабушка. колобок». «Хорошо» сказала бабушка. Замесила тесто, скатала колобок. Изжарила его в печке и положила на окошко остывать. Колобок лежал, лежал да и покатился — с окна на лавку, с лавки на пол, по полу к двери, прыг через порог на крыльцо, с крыльца на двор, со двора за ворота, дальше и дальше.

Катится колобок по дороге, навстречу ему заяц

Ребята, давайте зайца построим из палочек

Вот заяц и говорит:

-Колобок, колобок, я тебя съем!

-Не ешь меня, заяц, я тебе песенку спою:

Я — колобок, колобок,

Я по коробу скребён,

По сусеку метён,

На сметане мешён

Да в масле пряжён,

На окошке стужён.

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл,

От тебя, зайца, подавно уйду!

И покатился по дороге — только заяц его и видел!

Катится колобок, катится по дороге, навстречу ему волк

Ребята, давайте волка построим из палочек

Волк и говорит: - Колобок, колобок, я тебя съем!

-Не ешь меня, волк, я тебе песенку спою:

Я- колобок, колобок,

Я по коробу скребён,

По сусеку метён,

На сметане мешён

Да в масле пряжён,

На окошке стужён.

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл,

Я от зайца ушёл,

От тебя, волк, подавно уйду!

И покатился по дороге — только волк его и видел

Катится колобок по дороге, навстречу ему медведь.

Ребята, давайте медведя построим из палочек

Вот медведь и говорит:

-Колобок, колобок, я тебя съем!

-Не ешь меня, медведь, я тебе песенку спою:

Я — колобок, колобок,

Я по коробу скребён,

По сусеку метён,

На сметане мешён

Да в масле пряжён,

На окошке стужён.

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл,

Я от зайца ушёл,

Я от волка ушёл,

От тебя, медведь, подавно уйду!

И покатился по дороге — только медведь его и видел.

Катится колобок, навстречу ему лиса.

Ребята, давайте лису построим из палочек

Предлагаю сделать гимнастику для глаз:

По дороге я катился

Со зверями подружился ( глазки: влево- вправо) :

С зайкой – трусишкой (быстро моргают,

С мишкой- топтыжкой (широко открывают глаза,

А хитрющая лиса (сощуривают глазки)

Чуть не скушала меня! (крепко закрывают глаза).

Выход из игры.

Хотите узнать скушала ли лиса колобка? (Да).

А вы знаете, чем любит лакомиться лиса? ….) Молодцы. Да, ребята, лисичка любит лакомиться рыбкой. А давайте, из этих разноцветных палочек мы для лисички выложим рыбок, чтобы она не съела колобка.

Ребята, выкладывают по схеме рыбок из палочек

- О, посмотрите сколько рыбок получилось у нас. Когда лиса увидит их, она будет очень рада такому угощению.

- Лисичка, дети для тебя, сколько рыбок приготовили. Угощайся!

- Спасибо вам, ребята, так много для меня рыбок выложили. Не буду тебя, я Колобок, есть, катись себе дальше”.

А Колобок подумал, подумал и решил вернуться к бабушке и дедушке.

То-то рады бабушка с дедушкой. Обнимают Колобка, в дом приглашают, и расспрашивают где он был.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе с использованием игровых технологий «Веселые задачки» Цель: формирование начальных математических знаний Задачи: Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»: Воспитывать интерес.

Конспект НОД с использованием игровых технологий во второй младшей группе «Сорока-Белобока» Конспект НОД с использованием игровых технологий во второй младшей группе «Сорока-Белобока» Цель: Развивать наглядно-действенное мышление,.

Конспект НОД для детей младшей группы с использованием игровых технологий Цель: -сформировать у детей представление о празднике Нового года, назначения ёлочных игрушек. Задачи: Образовательные: - закреплять навыки.

Конспект ОД по развитию речи с использованием метода наглядного моделирования в средней группе «Расскажем сказку» Конспект образовательной деятельности по развитию речи с использованием метода наглядного моделирования в средней группе «Расскажем сказку».

Конспект занятия «Весенний Петербург» с использованием игровых технологий Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 24 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга.

Конспект занятия «Курочка и цыплятки» с использованием игровых технологий для детей раннего возрастаКонспект занятия «Курочка и цыплятки» с использованием игровых технологий для детей раннего возраста Задачи: Вызвать у детей интерес к занятию. Закреплять умение ходить по гимнастической скамейке, прыгать из обруча в обруч, проползать под.

Конспект занятия по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста «Зима в лесу» с использованием игровых технологий Цель: Расширять знания детей о жизни зверей в лесу зимой. Задачи: Образовательные: • Формировать у детей представления о зиме; • Формировать.

Сценарий квест-игры с использованием игровых технологий «Поиски сокровищ пирата Флинта» КВЕСТ – игра «Поиски сокровищ пирата Флинта» для детей подготовительной группы. Возрастная группа: дети подготовительной группы Цель: разнообразить.

Конспект открытого занятия по физической культуре для старшей группы с использованием игровых технологий «Зимний лес» Конспект ОД по физическому развитию с использованием здоровьесберегающих и игровых технологий в старшей группе: «Зимний лес» Цель: формирование.

Занятие по ФЭМП в подготовительной группе с использованием ИКТ технологий и игровых технологий Название: Зимние забавы Возрастная группа: подготовительная. Цель: закрепление навыков количественного счёта (в пределах 10-ти, порядкового.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-занятия «Расскажем и покажем сказку» с использованием игровых технологий В. В. Воскобовча
Опубликовано: 29 мая 2019 в 06:43
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игры-занятия «Расскажем и покажем сказку» с использованием игровых технологий В. В. Воскобовча» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Терпугова (УИ 97048) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД