Ольга Клыгина
Конспект музыкального занятия в средней группе «Мы поедем, мы помчимся»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Мы поедем, мы помчимся»
Цель: приобщение детей к музыкальной культуре;
Задачи:
- побуждать детей сравнивать эмоциональное содержание музыки, её характер, настроение;
- формировать представления об изобразительных возможностях музыки;
- опираясь на музыкальные примеры, воспитывать любовь к родной природе:
Ход занятия:
Звучит весёлая музыка, дети заходят в зал.
Публикация «Конспект музыкального занятия в средней группе „Мы поедем, мы помчимся“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2017
М. р: Здравствуйте ребята! Мы с вами давно не виделись, и сейчас я очень рада, что вы снова пришли ко мне в музыкальный зал, мне очень хочется с вами потанцевать.
Разминка «Весёлые путешественники» муз. М. Старокадомского
М. р: Молодцы ребята! Сегодня мы с вами отправимся в поход по городу.
Звучит песня «Мы по городу идём» муз. А. Островского, сл. З. Петровой
М. р: Внимательно послушали? О чём эта песенка? Что нам по пути встретилось? (ответы детей). В этой песне поётся о современной технике, которая помогает людям строить дома, летать, ездить. А кто знает, на чём раньше люди передвигались на дальние расстояния? Правильно на лошадках, вот они (показываю картинку). А сейчас на чём люди ездят? (дети перечисляют транспорт, м. р. показывает соответствующую картинку).
М. р:У меня есть замечательные песни про транспорт, на котором люди передвигаются на дальние расстояния. Давайте мы их послушаем, а потом выберем картинку, на которой изображен транспорт из песни.
Слушание «Паровоз» муз. М. Карасёва, сл. Н. Френкель, «Трамвай» Е. Макшанцева; Затем дети выбирают картинки;
М. р: (звучит гудок поезда) А это что за транспорт? Правильно, поезд! Давайте покатаемся на поезде. Но сначала нам нужно научиться идти топающим шагом. Вставайте со стульчиков, пойдём все вместе учиться.
Упражнение «Топни ножка моя»
М. р: Молодцы, хорошо постарались. Вот вы и готовы кататься на поезде. Покатаемся и споём о нём замечательную песенку.
Разминка «Поезд». Разучивание песни «Поезд»
;М. р: Ребята, мы сегодня и пели, и танцевали, и сейчас я приглашаю вас поиграть. Я вам дам подсказку, а вы подумайте, про что у нас будет игра. На них люди в давние времена передвигались на дальние расстояния. (дети – лошадки). Правильно! Игра называется «Весёлые лошадки»
Проводим игру «Весёлые лошадки»
М. р: Понравилась вам игра? А что вам ещё понравилось на сегодняшнем занятии? Что мы сегодня делали? Мы с вами отлично поработали, и поэтому каждому из вас я дарю "солнышко". А сейчас вам пора возвращаться в группу. До свидания, буду ждать вас на следующее занятие.
Дети уходят в группу.