МАРИНА ВИВТЮК
Конспект музыкального занятия в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание
Цель: Развивать музыкальные способности дошкольников через познавательно - исследовательскую, творческую, коммуникационную, музыкальную, игровую, двигательную, оздоровительную деятельность. стимулирование речи и общения посредством музыкальных занятий, введение музыкальных игр и упражнений как средства развития слухового внимания ребенка, чувства ритма, пространственных представлений, координации движений, коммуникативных навыков
• Обучающие задачи:
Публикация «Конспект музыкального занятия в старшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2017
Совершенствовать умение начинать пение после музыкального вступления, ритмично выполнять движения во время пения.
различать характер музыкального произведения, выполнять соответствующие движения;
Накопление опыта взаимодействия с музыкальными произведениями.
Формировать умение отмечать изменения в природе.
Формировать умение чувствовать смену частей в музыкальном произведении и передавать это в деятельности.
Формировать умение передавать в пении характер песен, петь слаженно, без напряжения.
Развивающие задачи:
развивать эмоциональную отзывчивость, позиции активного участника, исполнителя
сенсорные способности и звуковысотный слух, музыкальную память, тембровый слух, ладовое чувство, чувство ритма
Совершенствовать музыкально - ритмические движения.
ритмично выполнять движения во время пения.
развивать чувство ритма, мелкую моторику рук.
формировать певческий голос и выразительность движений.
Развивать все познавательные функции (восприятие, внимание, мышление).
Воспитательные задачи:
• Совершенствовать музыкально - ритмические движения.
• Воспитывать в детях активность, инициативность, самостоятельность, творчество
• воспитывать любовь и интерес к музыке;
Методы:
• Словесный (загадка о зиме)
• Наглядный (использование иллюстрации)
• Практический
Приемы:
• Игра "снеговик,снежок"
• Слушание музыки «Новая кукла м Чайковского» Цель: развитие музыкальной памяти
• РаспевкА "снег- снежок" - на развитие голоса -
• Пение песни "Серебристая зима"
Используемая литература:
1»Праздник каждый день»Ладушки младшая группа И. Каплунова,И Новоскольцева
2. Журнал «Музыкальный руководитель №1», 2012.
3. Зацепина М. Б. Музыкальное воспитание в детском саду. -М. ; Мозаика- Синтез, 2010.
План
1. Приветствие»Здравствуйте ручки»
2. муз-ритмические движения»Марш»м. Агафонникова,
Боговой шаг с приставлением ноги,любая р. н. м
3. пальчиковая гимнастика»надуваем шарик»
4. Слушание.» Новая кукла м Чайковского.»
5. распевание пение»»,» снег- снежок», «Серебристая зима"
6. танцы,игры.» Игры "снеговик,снежок"
7. закрепление пройденного материала.