Мария Аксенова
Конспект музыкального занятия для младшей группы «Мишка»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Развитие способности к замыслу. Использование игрушки как организующего начала. 2. Развитие воображения и фантазии.
3. Развитие певческих данных.
4. Звукоподражание и работа над интонационной выразительностью голоса. Развитие слухового внимания.
5. Развитие музыкально- ритмических движений.
Цели:
1. Самовыражение и проявление естественной моторной реакции.
2. Двигательная реакция на игровую ситуацию.
3. Эмоциональное раскрепощение ребёнка.
4. Умение слышать и реагировать на слова и музыку.
Руководитель играет произведение «Медведь»
Публикация «Конспект музыкального занятия для младшей группы „Мишка“» размещена в разделах
Ребята, отгадайте загадку:
Он всю зиму в шубе спал,
Лапу бурую сосал.
А проснувшись, стал реветь.
Этот зверь- лесной… (медведь)
Дети: Медведь.
(к детям в гости пришел мишка- можно использовать игрушку)
Знакомство. Представляется гость: «Миш-ка», - отмечая слоги на барабане. Дети называют свои имена по слогам (можно использовать хлопки)
Мишка долго спал в своей берлоге и проголодался. Надо его покормить. Он предлагает пригласить на чай свою соседку (осу)
Дети закрывают глаза и на слух пытаются определить, кто может быть соседкой мишки. Руководитель, меняя динамику звука, имитирует звук летящей пчелы. Дети показывают, как летят пчелы.
Руководитель: «пчела летит, приближается, кружится вокруг детей и улетает».
Дети поют песенку про осу
А. Островский «Про осу»
Дети успокаивают мишку и обещают ему станцевать танец «Бурый Мишка» (муз. и сл. М. Картушиной)
Руководитель: Ребята, Мишке очень понравилось у нас в гостях, но он очень устал и хочет спать. Давайте попрощаемся с мишкой и скажем ему до свидания.
А мы сегодня хорошо потрудились, давайте похлопаем в ладошки- мы большие молодцы.
На сегодня наше занятие окончено. До свидания, ребята.