Галина Серебрянская
«Мишка в гостях у ребят». Конспект занятия в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в 1 младшей группе
Тема Мишка в гости к нам пришёл
Цель.Формирование сенсорных эталонов и способностей,позволяющих маленькому человеку всесторонне воспринимать окружающий мир. Формировать у детей интерес к познанию.
Программное содержание
1. Упражнять детей в определении и названии цвета (красный,желтый,зелёный)размера (большой,маленький)геометрических фигур (квадрат,круг,треугольник)посредством зрительного сравнения.
Публикация «„Мишка в гостях у ребят“, Конспект занятия в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2016
2. Продолжать учить группировать предметы по одному из признаков форме,цвету,величине.
3. Развивать мелкую моторику.
4 Воспитывать любознательность,расширять опыт ориентировки в окружающем,обогащая детей разнообразными сенсорными впечатлениями.
5. Развивать у детей внимание,мыслительные операции умение детей общаться со сверстниками и взрослыми,включаться в совместную игровую деятельность.
6 Воспитывать самостоятельность,активность,умение работать в коллективе.
Словарная работа
Большой,маленький,один,много.
Материалы
Игрушка- мишка,коробка в которой лежат демонстративный материал фигуры (треугольник,квадрат,круг) и набор раздаточного материала (треугольник,квадрат,круг)большие и маленькие мячи,большая и маленькая корзина,воздушные шары по количеству детей (красный,жёлтый,зелёный)аудиозапись подвижной игры Медвежата в чаще жили.
Ход занятия
Вводная часть
Воспитатель:-Ребята,посмотрите,как много пришло гостей к нам в группу!Давайте поздороваемся с гостями.
Дети:Здравствуйте!
Стук в дверь,появляется Мишка (игрушка)
Воспитатель:Ребята,посмотрите кто к нам пришёл?
Дети:Мишка.
Воспитатель. Давайте поздороваемся с ним.
дети здороваются с мишкой.
Воспитатель:Ребята,мишка говорит что ему скучно в лесу и он ни как не может заснуть в своей берлоге. Он хочет с нами поиграть в игры. Поиграем с мишкой?
Дети: Да
Основная часть:
Воспитатель:-Ребята,давайте посмотрим,что за игру нам Мишутка приготовил. Это игра Найди свой домик. Посмотрите,у Мишке в коробочке лежат фигуры. Давайте их назовем. Это что за фигура (квадрат)Какого она цвета (Зелёного)А это какая? Какого цвета (Треугольник,жёлтого цвета)А эта что за фигура (круг,красного цвета)
После того,как дети назвали фигуры,воспитатель кладёт их на стол. Затем воспитатель предлагает детям взять раздаточный материал,назвать также их цвет и форму,и найти им свой домик. После того,как игру закончили,Мишка предлагает деткам отдохнуть
Физ-минутка Медвежата (аудиозапись)
Воспитатель:Отдохнули?Мишка предлагает с ним поиграть с мячиками. Посмотрите,что здесь у нас лежит (мячи)Сколько здесь мячиков (много)А какие они по размеру (большие и маленькие)Правильно. Давайте возьмём каждый по одному мячику. Милана,сколько у тебя мячиков (один)А у Макара сколько?У каждого из вас по одному мячику. Давайте их будем бросать в корзины. Большие мячи в большую корзину,а маленькие мячики в маленькую корзину.
Мишка всех ребяток похвалил,ему понравилось с нами играть. Мишка приготовил для нас подарки -воздушные разноцветные шары.
Воспитатель:Давайте,ребята,поблагодарим Мишку. Скажем ему спасибо,Мишке пора идти в лес,спать.
Итог занятия
Ребята,вам понравилось играть с Мишкой?А в какую игру мы с ним играли?А подарки вам понравились?Вы сегодня очень хорошо занимались. Молодцы!