Получи документы

Конспект музыкально-игрового досуга в старшей группе «Буратино в гостях у знатоков дорожных правил»

Киселева Людмила
Конспект музыкально-игрового досуга в старшей группе «Буратино в гостях у знатоков дорожных правил»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект музыкально-игрового досуга в старшей группе на тему

«Буратино в гостях у знатоков дорожных правил»

(для детей с амблиопией и косоглазием)

Цель: формировать у детей основы безопасного поведения на улицах города.

Задачи:

• Закреплять знания детей о правилах дорожного движения

• Формировать умение ориентироваться в основных дорожных знаках

• Развивать внимание, зрительное и слуховое восприятие, связную речь

Публикация «Конспект музыкально-игрового досуга в старшей группе „Буратино в гостях у знатоков дорожных правил“» размещена в разделах

• Формировать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни

Словарная работа: пешеход, переход, телефон, велосипед шофер.

Оборудование: костюм Буратино жилет «светофор», сигнальные круги красного, желтого, зеленого цвета, мяч, макет светофора, дорожные знаки.

Предварительная работа:

• Заучивание стихов, песен

• Знакомство с дорожными знаками, с правилами дорожного движения на занятиях, в дидактических и подвижных играх

• Экскурсии, целевые прогулки

• Викторины, тренинги, развлечения

• Рисование дорожных знаков

Организационный момент

Воспитатель: Всем на удивление сегодня развлечение!

По правилам движения смотрите представление.

Ребенок: Каждый знает, что без правил

Без дорожных не прожить, Все должны мы на дороге

Осмотрительными быть.

Исполняется песня «По городу, по улице» на слова Пишумова под муз. Шаинского

По городу, по улице

Не ходят просто так.

Когда не знаешь правила,

Легко попасть в впросак.

Всё время будь внимательным

И помни наперед:

Свои имеют правила

Шофер и пешеход.

Дети садятся

Ход развлечения

Воспитатель:

Один сказочный герой

Плохо вел себя порой.

Он уроки забывал,

Правила не признавал.

И плохое поведение

Принесло лишь огорчение.

1. Появление Буратино

Под музыку в зал вбегает Буратино.

Буратино :

Я всем известный Буратино!

С ребятами всегда дружу.

И в саду «Лесная сказка»

На детишек погляжу.

Я так люблю похулиганить,

На красный свет перебежать,

И на проезжей части даже

Могу спокойно поиграть.

Воспитатель: Здравствуй, Буратино!

Буратино : Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Здравствуйте, взрослые!

Воспитатель: Буратино! Что это ты хвастаешься? Разве ты не знаешь, к чему может привести твое «хулиганство» на дороге? Вот послушай, что случилось с мальчиком Петей в стихотворении С. Михалкова «Скверная история»

2. Чтение стихотворения

Буратино : Ой-ей-ей! Я не хочу, чтобы со мной случилась такая беда!

Воспитатель:

Дети! Почему с Петей чуть не случилась беда?

Как вы относитесь к таким нарушителям правил дорожного движения?

Правильно поступил мальчик?

Чему его надо учить?

Вывод: ПДД надо знать и выполнять!

Буратино, что-то ты загрустил? Ребята, чтобы поднять настроение нашему герою, давайте все вместе станцуем веселый танец.

3. Танец «Кремена» латв. нар. Мелодия

Буратино : Ребята, научите меня, пожалуйста, правильно вести себя на улице.

Воспитатель:

Правила дорожные

Не такие сложные.

Ты всегда их твердо знай,

На дороге соблюдай.

Во-первых, Буратино, надо выучить сигналы светофора. Сейчас ребята тебе расскажут, что обозначают сигналы светофора.

4. Инсценировка стихотворения «Светофор» С. Яковлева.

1ый ребенок в жилетке «светофора» :

Нужно слушаться без спора

Указаний светофора!

2 ой ребенок с сигнальным кругом:

Свет зеленый - проходи.

3ий ребенок с сигнальным кругом:

Желтый – лучше подожди.

4ый ребенок с сигнальным кругом:

Если свет зажегся красный,

Значит, двигаться опасно.

Воспитатель: Запомнил, Буратино, что означают сигналы светофора?

Буратино : (выставляет макет светофора) Да!

Чтоб различали все мы ясно

Цвет зеленый, желтый, красный

Давайте поиграем в игру.

5. Игровое упражнение с мячом «Красный, желтый, зеленый»

(дети встают в круг, передают друг другу мяч, называя по - порядку цвета светофора; после игры садятся на места)

Воспитатель: А еще, Буратино,

Много есть различных знаков –

Эти знаки нужно знать,

Чтобы правил на дороге

Никогда не нарушать.

6. Речевое упражнение «Доскажи словечко»

Воспитатель: я сейчас буду читать стихи о дорожных знаках, а вы, ребята, дружно хором заканчивайте стихотворные строчки.

Всем знакомые полоски

Знают дети, знает взрослый.

На ту сторону ведет

Пешеходный… (переход)

Что же делать, как же быть?

Нужно срочно позвонить.

Должны знать и ты, и он

В этом месте (телефон)

Очень важный знак на свете

Осторожно рядом (дети)

Красный круг обозначает

Обязательно запрет.

Он гласит: для пешеходов

«Тут для вас дороги (нет)»

На машинах здесь, друзья,

Ехать никому нельзя,

Нужно ехать, знайте, дети,

Только на (велосипеде)

Буратино : Молодцы, ребята, дружно отвечали и правильно. А где же вы этому научились?

Дети: В детском саду.

Воспитатель: Да, Буратино, мы с ребятами изучаем правила дорожного движения в д\с.

Буратино : Наверное, интересно и весело вы живете в своем д\с?

Воспитатель: А мы тебе, Буратино, сейчас песенку споем про д\с.

7. Исполнение песни «Детский сад»

Воспитатель: Чтобы нам не скучать, давайте проведем конкурс «Лучший пешеход».

8. Конкурс «Лучший пешеод»

Воспитатель: Я буду показывать вам сигнальные круги:

На зеленый – дети маршируют,

На желтый – хлопают в ладоши,

На красный – замереть, стоят на месте.

А Буратино будет следить, кто самый внимательный.

Заключительная часть

Воспитатель:

На дороге – множество правил,

Как где ехать, куда как идти.

Их придумали, чтобы аварий

Ни с кем не случалось в пути

Мы говорили сегодня о самых надежных наших друзьях на дороге – о светофоре и дорожных знаках.

Ты сегодня, Буратино,

Много нового узнал.

Мы хотим, чтоб ты с друзьями

Правил дорожных не нарушал!

Ребенок:

Чтобы не было, дружок,

У тебя несчастий,

Не играй ты никогда

На проезжей части.

Это правило запомнить

Нужно обязательно:

На дороге, пешеход,

Будь всегда внимательным!

Буратино дарит детям в подарок новые настольные игры по ПДД.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ПДД «Незнайка в стране дорожных правил» «Познавательное развитие» «Зеленый огонек» Тема: «Незнайка в стране дорожных правил» Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Игра-викторина по ПДД в старшей группе «Знатоки дорожных правил» Цель: повторить и закрепить правила дорожного движения. Задачи: 1. Закрепить знания детей о правилах дорожного движения. 2. Развивать слуховое.

Сценарий досуга по ПДД в средней группе «Буратино в стране Правил Дорожного Движения» Цель: - формировать у детей знания о правилах дорожного движения, желание соблюдать эти правила, обучать предвидеть опасность, показать.

Конспект НОД по музыкально-эстетическому воспитанию в старшей группе «В гостях у Емели» .

Конспект образовательной деятельности ПДД в старшей группе «Академия дорожных знатоков» Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Обобщить знания детей о правилах дорожного.

Организация игрового досуга в первой младшей группе «В гостях у сказки «Курочка Ряба»Организация игрового досуга в первой младшей группе «В гостях у сказки «Курочка Ряба» Организация игрового досуга в первой младшей группе. по теме «В гостях у сказки «Курочка Ряба» Автор игрового досуга : Шадрина Галина Николаевна.

План-конспект открытого занятия по ПДД совместно с родителями «Путешествие в страну дорожных правил»План-конспект открытого занятия по ПДД совместно с родителями «Путешествие в страну дорожных правил» Образовательные области: • Познавательное развитие; • Речевое развитие. Цель: Закрепление у дошкольников правил безопасного поведения на.

Проект по ПДД «Знатоки дорожных правил»Проект по ПДД «Знатоки дорожных правил» Вид проекта: познавательно – игровой – творческий. Тип проекта: краткосрочный. Участники проекта: дети средней группы «Звёздочки», воспитатель,.

Сценарий музыкально-игрового досуга «Путешествие в Кукляндию», посвященного неделе «Игр и игрушек» (Дети в спортивных костюмах входят в спортивный зал. Звучит танцевальная мелодия) Входят Лиса Алиса и Кот Базилио. Алиса: Здравствуйте,.

Занятие по ФЭМП «Буратино и Мальвина в гостях у ребят» в старшей группе Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Малинка» 14.02.17г. Подготовила и провела: воспитатель Краморова К. Е. Конспект.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкально-игрового досуга в старшей группе «Буратино в гостях у знатоков дорожных правил»
Опубликовано: 3 декабря 2018 в 14:12
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект музыкально-игрового досуга в старшей группе «Буратино в гостях у знатоков дорожных правил»» (включая файлы) размещена пользователем Киселева Людмила (УИ 1749600) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД