галина Шадрина
Организация игрового досуга в первой младшей группе «В гостях у сказки «Курочка Ряба»
▼ Скачать + Заказать документы
Организация игрового досуга в первой младшей группе.
по теме «В гостях у сказки «Курочка Ряба»
Автор игрового досуга : Шадрина Галина Николаевна
Приоритетная образовательная область: Художественно эстетическое развитие
Развивающая предметно-пространственная среда темы ОД: ИКТ (экран, мультимедиа установка, шары,корзина,игрушка медвежонок, разноцветные мячи,
Публикация «Организация игрового досуга в первой младшей группе „В гостях у сказки „Курочка Ряба“» размещена в разделах
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Курочка Ряба». Знакомство со сказкой, игры, занятия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2018
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап) мотивировать детей на деятельность
Образовательные
задачи
Содержание ОД
Образовательная область, вид деятельности
Формы реализации Программы
Средства реализации ООП
Планируемый результат
Создавать положительный эмоциональный настрой. Вовлекать дошкольников в игровое общение со сверстниками. Сюрпризный момент.
Дети заходят в зал Ребята, смотрите, к нам в зал залетели воздушные шарики! Какие красивые! Яркие, разноцветные. Ух ты, смотрите, а к ним ещё и корзинка привязана! Наверное, кто-то прилетел к нам в гости. Достаю из корзинки игрушечного медвежонка и показывает детям.
Приглашение в игру-путешествие.
Речевое,
Социально-коммуникативное развитие
Вид деятельности
1 игровая
2 коммуникативная
3двигательная
Игра
Беседа
Слово педагога,
Речь детей,
ИКТ.
Ребенок проявляет инициативу, обладает развитым воображением, понимает речь взрослого.
Основная часть (содержательный, деятельностный этап)
Образовательные
задачи
Содержание ОД
Образовательная область, вид деятельности
Формы реализации Программы
Средства реализации ООП
Планируемые результаты
Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками.
Развитие речи, звуковой культуры речи;
развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания; формирование первичных представлений об объектах окружающего мира (цвет предметов)
Беседа.
.
Дыхательная гимнастика «Шарики».
Игра-путешествие.
Рассказывание сказки посредством настольного театра.
Игра «Вышла курочка гулять»
Повтор рассказывание сказки
совместно с детьми
По ходу рассказа (по мере того как ребёнок заканчивает фразу) ставлю на стол соответствующую фигурку настольного театра.
Молодцы, малыши! Наш гость Миша очень рад, что услышал свою любимую сказку.
Посмотрите, ребята, кто-то идёт к нам в гости. Это же…
Гуси
Да, ребята, это гуси, друзья бабушки и курочки.
Гуси идут с пруда, им весело и они поё т песенку: «Га-а-а-га». Какую песенку поют гуси?
Дети повторяют.
. Сейчас мы с вами поиграем в игру «Кто как поет».
Игра «Подбери по цвету»
- Молодцы. Давайте посмотрим, что еще делали гуси…они с пруда пошли на луг травку пощипать,, вот беда там уже побывала курочка с цыплятами травку пощипали.
Как же быть?
Давайте мы с вами поможем гусятам у вас есть волшебные пальчики, а у бабушке есть волшебные краски, мы нарисуем травку, вы согласны?
Ответы детей.
Рисуем травку нетрадиционным методом примакивания. Пальчиковая игра "ГУСИ-ГУСИ"
Художественно-творческая деятельность.
Молодцы малыши, сколько травки для гусят нарисовали.
Слышите, кажется, это звонит мой телефон.
Алло, здравствуйте, да, это я, да мы в сказке. Хорошо, скоро мы вернёмся. До свидания!
Ребята, только что мне звонила мама медвежонка. Миша, мама приготовила тебе сладкий чай, купила вкусные конфеты и ждёт тебя дома. Да и нам с ребятами пора возвращаться в детский сад. Поднимаем наши воздушные шары!
Дети дуют на ладошки.
До свидания, сказка!
Играет музыка.
Вот мы и вернулись с вами в детский сад.
. Спасибо, Миша, что взял нас с собой в сказку. Ребята, давайте скажем Мише «до свидания», ему пора домой.
Дети. До свидания, Миша!
Художественно-эстетическое развитие
Речевое развитие
Социально-
Коммуникативное
Познавательное развитие
Вид деятельности:
игровая;
коммуникативная;
двигательная;
восприятие художественной литературы;
изобразительная деятельность. Игра
беседа, проблемная ситуация, художественно-творческая деятельность, организация выставки, использование настольного театра.
Слово педагога, речь детей
ИКТ,
дидактический материал.
Проявляет интерес к художественной литературе, интересуется окружающими предметами, понимает речь стремится к общению со сверстниками и взрослыми, активно подражает им в движениях и действиях.
Заключительная часть (рефлексивный этап)
Образовательные
задачи
Содержание ОД
Образовательная область, вид деятельности
Формы реализации Программы
Средства реализации ООП
Планируемые результаты
Развитие общения, взаимодействие ребёнка со сверстниками и взрослым;
Саморегуляция собственной деятельности
Рефлексия.
В какую сказку мы совершили путешествие? Кому помогали?
Если вам понравилось путешествие то похлопаем, если нет-потопаем.
(дети громко хлопают и топают ножками если понравилось).
Ребятки, за то, что вы с Мишей летали в его любимую сказку, его мама-медведица передала мне корзинку вкусностей и просила вас угостить. Спасибо вам большое Речевое развитие.
Социально коммуникативное развитие
Виды деятельности:
Коммуникативная, Игровая. Обобщение, самооценка собственной деятельности. слово педагога,
речь детей, определение настроения.
Общение, взаимодействие ребёнка со взрослым и со сверстниками; самооценка собственной деятельности.