Папки-передвижки

Сценарий музыкально-игрового досуга «Путешествие в Кукляндию», посвященного неделе «Игр и игрушек»

Демина Любовь Анатольевна
Сценарий музыкально-игрового досуга «Путешествие в Кукляндию», посвященного неделе «Игр и игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы

(Дети в спортивных костюмах входят в спортивный зал. Звучит танцевальная мелодия)

Входят Лиса Алиса и Кот Базилио.

Алиса: Здравствуйте, ребята! Пришли мы к вам из далекой страны, где живут

только куклы. Называется эта страна Кукляндия.

Базилио: В этой стране есть много разных городов: город Марионеток, город

Би-ба-бо. Тростевой город и другие.

Алиса: Все жители этих городов - настоящие артисты. Они любят публику. Но

когда долго не выходят на сцену – начинают скучать, грустить, а

потом вовсе могут сломаться.

Публикация «Сценарий музыкально-игрового досуга „Путешествие в Кукляндию“, посвященного неделе „Игр и игрушек“» размещена в разделах

Базилио: Вот и решили они вас, друзья к себе в гости пригласить. А мы с

Алисой дорогу будем показывать.

Алиса: Путь долгий и трудный. Кто не боится, смело вставайте за нами. Все?

Тогда в добрый путь!

Дети становятся врассыпную по всему залу лицом к зрителям.

Проводится разминка под музыку «Солнышко лучистое любит скакать».

Базилио: Вот первый город нашей страны. Здесь живут куклы из пальчикового

театра. Надевайте их на свои пальчики, и они оживут.

(Дети с помощью пальчиковых кукол инсценируют русскую народную

сказку по выбору)

Алиса: Посмотрите, как повеселели наши артисты! Спасибо вам, ребята.

Смотрите они дарят нам волшебное яблоко! Может, пригодится? (Алиса

дает детям яблоко).

Базилио: Теперь пора отправиться дальше. А чтобы поскорее добраться,

представляем, что мы садимся на быстрых лошадок и весело под

музыку поскачем.

Алиса: Вот здесь следующий город нашей страны Кукляндии и называется он

Би-ба-бо. Куклы в этом городе непростые. Они одеваются на руку и

оживают. Кто здесь нас встречает…

Базилио: Это зайчонок и медвежонок. Они о чем-то спорят. Давайте

послушаем.

(Над ширмой появляются куклы – Степашка и Мишутка. Спорят.

Рядом с ширмой стоят 2 пустые корзины, вокруг которых разбросаны

шишки и искусственные осенние листочки).

Степашка: Ах, Мишутка, зачем ты все шишки и листочки разбросал? Кто

теперь нам их собрать поможет?

Мишутка: Я нечаянно, корзинки сами упали. Видишь, какой я неуклюжий,

повернулся, а они свалились.

Степашка: Свалились, свалились! Нужно быть внимательней!

Мишутка: Не ворчи, Степашка! Лучше посмотри, кто к нам в гости

пожаловал! Здравствуйте, друзья! Здравствуйте, ребята! Помогите

нам собрать листочки и шишки в разные корзины. А давайте

устроим соревнование! Кто быстрей соберет – команда мишек или

зайчиков!

Базилио: Тогда нам нужно на две команды разделиться!

Алиса: Зайчиков и мишек!

(Дети из средней группы строятся в две команды. Проводится эстафета,

дети собирают шишки в одну корзину, а листочки- в другую. Побеждает та

команда, которая за определенное время соберет больше шишек и

листочков).

Мишутка: Спасибо вам, ребята! Вы нам так помогли. Даже Степашку моего

развеселили! За это я дарю вам этот волшебный ключик!

Алиса: А от чего этот ключик?

Мишутка: Мы не знаем! Может, в другом городе нашей страны Кукляндии вы

про этот ключик узнаете!

Степашка: Спасибо вам, ребята! Приходите в наш город! До свидания!

Базилио: Нам пора идти дальше!

Алиса: А чтобы нам в пути было не скучно, запевайте веселую песню. Знаете

такую? Базилио, а ты не знаешь?

Базилио: Может песня (танец) про дружбу подойдет?

Алиса: Конечно, подойдет!

(Дети исполняют танец дружба «Дружба – это не работа»)

В центре зала появляется кукла-марионетка – Цыплёнок Тим.

Базилио: Что делает этот ребёнок здесь один и без папы?

Алиса: Не кричи, Базилио! Может, у него нет мамы. И вообще никого нет!

Базилио: Это так ужасно, когда у тебя никого нет!

Алиса: Как тебя зовут, малыш? И почему ты здесь один?

Тим: Меня зовут Цыпленок Тим. Мои лапки и голова на ниточках, поэтому

меня называют куклой - марионеткой. Живу я здесь один и мне очень

холодно. Хотел разжечь костер - не получается. Помогите мне!

Алиса: Да, такими маленькими лапками не разжечь костра. Придется ему

помочь. За дело, ребята!

Детям раздают бумажные ленты желтого цвета и под музыку дети импровизируют по показу муз. руководителя, Цыпленок в центе круг.

Тим: Вот спасибо вам, друзья. Теперь я согреюсь, и мне уже не будет здесь так

одиноко! За это я хочу подарить вам шкатулочку. Может, она вам

пригодится!

Базилио: Спасибо! Давайте попробуем открыть шкатулочку нашим ключиком!

(Пробуем открыть – не получается. Не открывается.)

Не открывается. Нам поможет только Фея Кукол.

Тим: Недавно Фея пролетела на своем облаке в Тростевой город.

Алиса: Не подскажешь ли нам тропинку в Тростевой город?

Тим: Посмотрите вон туда. Видите? Большая стена и на ней богатырь стоит?

Это и есть Тростевой город! До свидания!

(Дети подходят к одной ширме, за которой работает педагог с

куклами на трости. На ширме – кукла : богатырь Илья Муромец)

Алиса: Здравствуйте, грозный страж! Не подскажите ли, как вас звать -

величать?

Илья Муромец: Я страж этих ворот, Илья Муромец. Моими руками управляют

вот эти две железные трости, поэтому меня и жителей этого

города называют куклами на трости. А вы кто такие?

Базилио: Мы с ребятами путешествуем по всей стране Кукляндии и помогаем

всем, кто встретится на нашем пути.

Илья Муромец: Как хорошо, что вы к нам пожаловали! У нас такая

неприятность!

Алиса: А что случилось?

Илья Муромец: К нам приехала погостить Фея Кукол. Смотрела представление

и уснула. Из неё кармашка выпало волшебное яблоко и

укатилось в неизвестном направление. Пока яблочко не

найдется – Фея не проснется!

Базилио: Так не то ли это яблоко, которое подарили нам куклы из

пальчикового театра?

Илья Муромец: Оно! Вот здорово! Спешите скорее к Фее. Впереди вас ждет

волшебный лабиринт. Но я вижу, что вы ловкие и смелые и

сможете через него пройти и разбудить спящую волшебницу.

(Проводится эстафета «Волшебный лабиринт» :

- тоннель;

- ходьба по «кочкам» - мешочкам;

- прыжки из обруча в обруч;

- подлезание под дуги)

Илья Муромец: Ура! Наша дорогая Фея проснулась!

Фея Кукол: Спасибо вам, ребята, что нашли мое молодильное яблочко, помогли жителям Кукляндии, проявили смекалку, сноровку, силу и ловкость. За это и я вам помогу. Несите свой ключик и шкатулку. Без моих волшебных слов она не откроется. А теперь внимание!

Ключ, ребятам починись и три раза повернись!

(Фея Кукол поворачивает ключ – шкатулка открывается, в ней находятся подарки – чупа-чупсы. Фея Кукол раздает конфеты. Дети прощаются с Феей Кукляндии. Базилио и Алиса обнимают детей и прощаются. Под музыку дети уходят из зала.)

Публикации по теме:

Сценарий музыкально-спортивного досуга, посвященного Дню матери в средней группе «Я и мама — самые спортивные» Цель праздника: Поднятие эмоционального настроения детей; Привлечь к участию в празднике родителей воспитанников. Создать радостное настроение.

Обогащение игрового опыта детей через подбор игр и игрушек «Обогащение игрового опыта детей через подбор игр и игрушек» Слайд 2: Эта тема актуальна тем, что игра является - одной из тех видов детской.

Обогащение игрового опыта детей через подбор игр и игрушек «Обогащение игрового опыта детей через подбор игр и игрушек» Слайд 2: Эта тема актуальна тем, что игра является - одной из тех видов детской.

Фотоотчёт «Выставка игрушек на Масленичной неделе»Фотоотчёт «Выставка игрушек на Масленичной неделе» Сегодня в нашем саду было очень весело! Мы продолжали провожать зиму, встречать весну, отмечать Масленицу! Сначала все: сотрудники, дети,.

Сценарий игрового досуга во второй младшей группе «Поиграем с Карлсоном» Под весёлую музыку дети с младшим воспитателем заходят в музыкальный зал со своими игрушками. Проходят круг по залу и садятся на стульчики.

Сценарий спортивного досуга, посвященного Дню космонавтики Конспект спортивного досуга, посвященного Дню космонавтики в старшей группе. Воспитатель: Андрющенко Н. В. Цель: Уточнение представлений.

Методическая разработка интегрированного игрового занятия по музыкально-речевому развитию «Путешествие в страну Доброты»Методическая разработка интегрированного игрового занятия по музыкально-речевому развитию «Путешествие в страну Доброты» Интегрированное игровое занятие по музыкально-речевому развитию «Путешествие в страну Доброты» для детей старшей группы. Автор: Маркусова.

Сценарий досуга, посвященного Дню защитника Отечества Звучит торжественная музыка, дети входят в зал и становятся врассыпную. Ведущая: Здравствуйте, дети, здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня.

Сценарий совместного музыкально-спортивного досуга для родителей и детей, посвященного Дню защитника Отечества Цель: Создание праздничной атмосферы. Задачи: Образовательная: Расширять знания детей о празднике День Защитника Отечества. Развивающая:.

Сценарий праздника, посвященного творчеству Агнии Барто «Страна игрушек» Сценарий праздника, посвященного творчеству Агнии Барто. «Страна игрушек» Ведущая: Родилась Агния Львовна 17 февраля 1906 года в Москве.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкально-игрового досуга «Путешествие в Кукляндию», посвященного неделе «Игр и игрушек»
Опубликовано: 14 апреля 2018 в 16:25
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий музыкально-игрового досуга «Путешествие в Кукляндию», посвященного неделе «Игр и игрушек»» (включая файлы) размещена пользователем Демина Любовь Анатольевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД