Рудакова Наталия
Конспект математического занятия для детей 4–5 лет «Маша идет в гости к Мишке». Цифра 4
▼ Скачать + Заказать документы
МАДОУ «Сылвенский детский сад «Рябинка»
Конспект математического занятия для детей 4 -5 лет
«Маша идет в гости к Мишке»
воспитатель:
Рудакова Наталия Ивановна
-2017-
Цель:
способствовать развитию логического мышления, внимания, памяти, сообразительности, воображения.
Задачи:
образовательные: закрепить образ цифры 4 при помощи игровых упражнений; вправо – влево; ориентировка на листе бумаги; геометрические фигуры;
Публикация «Конспект математического занятия для детей 4–5 лет „Маша идет в гости к Мишке“, Цифра 4» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Средняя группа
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Темочки
воспитательные: умение слушать задание, отвечать на вопросы.
Материал : разрезные - карточки с изображением цифры 4; кукла Маша; мяч; игрушки – предметы по четыре; геометрические фигуры; широкая и узкая дорожка.
Ход занятия.
Воспитатель: Добрый день дети!
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Какое у вас настроение?
Дети: Хорошее.
Воспитатель: Я очень рада, что у вас хорошее настроение. Ой, кто - то к нам стучится, сейчас я посмотрю. Так это Маша, ты откуда пришла?
Маша : Я хотела сходить в гости к Мишке в лес и заблудилась. Помню мне, Мишка сказал направо пойдёшь по узкой тропинке, свернёшь в левую сторону, пройдёшь по широкой тропинке и придёшь к домику под номером четыре. Я заблудилась и не нашла Мишкин домик. (Маша плачет)
Воспитатель: Не расстраивайся, Маша мы тебе поможем. Дети покажите Маше узкую тропинку, а теперь широкую. По широкой тропинке дети подошли к столам.
Воспитатель: Дети вот вам такое задание. В правый верхний угол положите треугольник, в нижний правый угол положите квадрат. В левый верхний угол положите круг и в нижний левый угол положите прямоугольник. В центр положите овал.
Физминутка «Мы пойдем сначала вправо, а потом пойдем налево» (под музыку)
Воспитатель: Приглашаю вас поделиться на команды по четыре человека и подойти к столам. Задание «Сложи картинку». Что у вас получилось?
Дети: Получилась цифра 4.
Воспитатель: Молодцы. Следующее задание. Посмотрите и назовите
«Каких предметов по четыре». (заранее разложены группы предметов).
Игра «Один – четыре» (название предметов)
Воспитатель: Посмотри Маша, а вот и домик под номером четыре. Ты хорошо запомнила?
Маша : Спасибо дети.
Воспитатель: Дети вам понравилось занятие? А чем вы занимались?
Ответы детей : понравилось помогать Маше, запомнили цифру четыре, играли, ориентировка на листе бумаги.