Лилия Бровкина
Конспект итоговой изобразительной деятельности (аппликация) во второй младшей группе «Маша идет в гости к мишке»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграции: социально-коммуникативное, художественно-эстетическое и познавательное развитие,.
Цель: Закрепить знания и умения полученные за год, проявить самостоятельность, продолжить закреплять умения по приклеиванию деталей.
1. Познакомить с работой выполненной,как панно.
3. Развивать мелкую моторику рук.
4. Развивать фантазию, воображение,мышление.
5. Самостоятельно решать всю композицию.
6. Закреплять умение аккуратно пользоваться кистью, набирать клей на кисть, аккуратно приклеивать, не заходя за края бумаги.
Публикация «Конспект итоговой изобразительной деятельности (аппликация) во второй младшей группе „Маша идет в гости к мишке“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2017
7. Не показывая итогового варианта, позволить детям самим принимать ответственные решения, по готовности панно.
Материал:
Сюрпризный момент (кукла Маша, кисточки, клей, тряпочки, заготовка большого листа бумаги, заготовки деревьев, кустарников, цветов, грибов, заготовки кружочки для дорожки. Предварительная работа:
Рассматривание поделок и фото лето и лес, чтение сказки «Маша и медведь», прослушивание музыкальных произведений.
Ход занятия
Ребята, смотрите кто пришел к нам в гости- это Маша. Она пришла с вами познакомиться, подружиться. Маша приглашает вас пойти в гости в мишке. Мы пойдем с ней к мишке в лес? Ответы детей : – Да!
Звучит песня»Я хочу, чтоб птицы пели». Дети встают в хоровод и выполняют движения под песню. Ребята мы пришли в лес,что мы здесь видим? Ответы детей : - деревья, кустарники, цветы, грибы. Вспоминаем стихотворение «Летом дети в лес идут». Чего только там не найдут. Справа зреет земляника, Слева спелая черника. На кустах висит малина, соберем ее в корзины. А под елочкой, на кочке увидали мы грибочки. Все грибочки соберем и домой их отнесем.
А кого мы здесь еще можем встретить? Физкультминутка: имитационные движения и звукоподражания животным. Ответы детей : – перечисление зверей и попросить показать,как каждый из них движется и разговаривает. Вот мы и пришли в лес к мишке, но где же он,вот под деревом письмо,может оно нам, давайте прочитаем его:»Ребята прошел дождь и дорогу всю размыло я вас очень прошу,помогите Маше сделать новую дорогу ко мне, и приходите с ней ко мне в гости, пожалуйста.
Поможем?
Ответ - да! Изготовление дорожки на большом листе бумаги, коллективно каждый приклеивает круг по извилистой линии, после приклеиваем деревья, кустарники и цветы, грибы. Обратить внимание на аккуратность и точность приклеивания, и самим решить, где и какие деревья будут расти, где и какие кусты и цветы расположат. В конце воспитатель незаметно приклеивает избушку мишки. Ребята вот мы и сделали дорожку в лесу к мишке, посмотрите, здесь появилась его избушка. Маша, смотри какая дорожка у нас получилась! Маша благодарит детей и предлагает им взять мелкие игрушки и пройти весь путь от начала до дома мишки, не забывая посчитать все деревья, кусты,цветы вокруг дорожки.