МААМ-картинки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей раннего возраста «К мишке в гости»

Лариса Шелмакова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей раннего возраста «К мишке в гости»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей раннего возраста

"К мишке в гости"

Цель: формирование знаний об окружающем мире.

Задачи:

Обучающие:

формирование у детей понятия времени года - зима; продолжать знакомить с лесными жителями (медведь, зайчик); формирование понятия обобщающего слова - игрушки; закрепление понятий "большой-маленький"

Развивающие:

развитие у детей умений рассматривать предметы; четко, ясно, громко произносить знакомые слова, обозначающие предмет, его назначение (для чего это нужно).

Воспитательные:

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей раннего возраста „К мишке в гости“» размещена в разделах

воспитывать доброе, чуткое отношение друг к другу. Учить заботливому отношению к другим.

Оборудование: игрушки - зайчик, мишка большой и маленький; картинка -открытка с изображением мишки; сундучок (коробка) с маленькими игрушками внутри (посуда, погремушка, строитель (кубики, кирпичики, куколка, машинка.

Способы: игровой, вопросы к детям, словесный, рассматривание, практическая деятельность детей.

Предварительная работа: наблюдение на прогулке за природой и погодой, дидактические игры "Кто, где живет", "Все игрушки по местам", "Мои любимые игрушки".

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная.

Интеграция образовательных областей: "познавательное развитие", "речевое развитие", "социально-коммуникативное развитие".

Организационный момент

Дети с воспитателем заходят в группу.

Восп-ль: "Ребятки, вы помните какое время года наступило? Зима. Осень закончилась и пришла зима. Снегом белым все замела. На улице мороз, красит деткам щечки, нос.

Ой, смотрите, кто к нам прибежал. Кто это?"

Дети отвечают: "Зайка!".

Зайка: «Я из леса прибежал и принес для вас открытку. Угадайте, от кого она?"

Восп-ль: "Давайте, посмотрим, кто ее нам прислал. Кто нарисован на открытке? Узнаете?" Дети отвечают: "Мишка".

Воспитатель: "Правильно, мишка. Он просит нас приехать к нему.

Мы ему очень нужны. Спасибо, зайка. Беги к себе домой в лес и скажи мишке, что мы скоро будем. Ну что, поедем в гости к мишке в лес? Но путь к мишке не близок. Надо нам потеплее одеться, чтобы не замерзнуть. "

Дети с воспитателем имитируют одевание одежды (шапка, сапожки, шубку, шарф, варежки).

- Теперь не страшен нам мороз, отправляемся в поход. Зимой замело в лесу все дорожки снегом. На машине не доехать и ножками не дойти. А давайте поедем на паровозике. У него много колес и он быстро привезет нас к мишке.

Дети становятся паровозиком.

Паровоз, паровоз

Новенький, блестящий,

Он вагоны повез,

Будто настоящий.

Кто едет в поезде?

Наши ребятишки,

В гости поехали

Все детишки к мишке.

Восп-ль: "Приехали. Вот мы с вами и в лесу. Снег вокруг лежит. Смотрите, сколько елочек растет в лесу. Много. Елочки и маленькие, и большие. А на елочке, колкие иголочки. Не коли нас, елочка, веточкой лохматой! Убери иголочки дальше от ребяток. "

Дети с воспитателем грозят пальчиком и делают отталкивающие движения.

- Но, где же наш мишка-топтыжка? Давайте его позовем: «Ау-ау-мишка». Дети зовут мишку. Мишка издает рычание.

Мишка: Я здесь!».

Воспитатель достает мишку из "сугроба". Вышел из берлоги мишка косолапый. Давайте поздороваемся с мишкой: "Здравствуй, мишка, мы к тебе приехали! Зачем ты звал нас к себе? Мы очень спешили, волновались. Что случилось?»

Мишка: Спасибо, ребятки, что приехали. Мне нужна ваша помощь. Я делал себе новый дом и нашел вот эту коробку. Вот какую красивую, ее кто-то потерял в лесу.

Мишка показывает сундучок.

Восп-ль: Ой, какой красивый сундучок. Ребята, посмотрите на сундучок. Это же наша кукла Маша -растеряша потеряла, когда осенью по лесу гуляла, листья собирала, а потом плакала, не могла его найти. А что там, мишка, ты посмотрел?

Мишка:"Да я не знаю, что это такое и что с этим делать. Расскажите и покажите мне, пожалуйста. Ведь вы такие умники, умники-разумники. "

Восп-ль: "Ребята, поможем мишке? Посмотрим, что там и расскажем. Вот чудесный сундучок,

Всем ребятам он дружок.

Очень хочется всем нам

Посмотреть, ну что же там.

Воспитатель с детьми открывают сундучок. Воспитатель спрашивает детей, что они видят? Дети отвечают: "Игрушки".

Дети по очереди достают игрушку, показывают и рассказывают, как играть с этой игрушкой, для чего это нужно. Восп-ль помогает и подсказывает, если дети затрудняются с ответом. Поощряет и хвалит их. Сопровождает ответы стишками и песенками.

Из тарелки суп едят да кашу, кукол кормить наших.

Ложкой кашу ты черпай, рот пошире открывай

Из кружки пьют чай, молоко, компот. В кружку мы налили чай, ну-ка быстро выпивай.

Погремушкой можно греметь. Погремушкой ты звени и вокруг всех весели

Машинку можно покатать, би-би-би.

Куклу можно покачать, спать положить, песенку спеть.

"Баю-бай, баю-бай, кукла, глазки закрывай".

Зайка умеет и бегать, и прыгать. Что есть у зайки:

"Заинька, зайка, маленький зайка, длинные уши, быстрые ножки … "

Мишка (маленькая игрушка). Посмотри, мишка, твой дружок, мишутка. Он такой же толстенький и косолапый, и всю зиму сосет лапу.

Как он ходит? Покажите, детки. А какой у него дом? А у зайки?

Разминка:

У медведя дом большой - дети разводят руки

А у зайки маленький - дети приседают

Вот медведь идет домой - дети идут, подражая медведю.

А за ним и заинька - дети прыгают на двух ногах (2 раза)

Что у нас еще осталось в сундучке?

Кирпичик - какой? Для чего? Что строить? (Дети говорят: "дорожку, забор, дом")

Кубик тоже нужен для того, чтобы строить башню, дом. Дети показывают мишке, как можно поиграть со строителем и что построить. Делают постройки по желанию. Воспитатель уточняет у детей, что они построили. Например: "стол", "стул" для маленькой куколки, на который ее можно посадить и т. д.

- Вот и рассказали мы мишке про его находку - машины игрушки. Интересно в них играть, а как играть мишка теперь знает. Но зимой мишке надо спать, а весной, когда проснется, мы к нему приедем в гости вместе с куклой Машей и других зверушек пригласим играть. А пока возьмем сундучок с собой и отвезем его Маше, вот она обрадуется. А тебе мишка мы привезли горшочек твоего любимого меда.

Мишка: "Ох, медок и вкусный и для мишки нужный! Спасибо большое, ребятки! Помогли мне узнать много интересного и мой медок любимый привезли"

Дети с воспитателем: "Это тебе, мишка, спасибо. Помог найти машин сундучок. Сладких снов тебе мишка. А теперь нам пора, уезжает детвора. "

Дети встают паровозиком, машут Мишке: "до свидания", уезжают.

Загудел паровоз и вагончики повез.

Чу-чу-чу, чу-чу-чу, далеко я укачу.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Вместе весело шагать» (для детей раннего возраста) Задачи: • создать атмосферу радостного настроения; • повторить ранее пройденные стихи и потешки, песенки; • стимулировать речевую активность;.

Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста «В гости к мишке». Конспект итогового занятия в группе раннего возраста «В гости к мишке». Цель:Развивать в детях эмоциональную отзывчивость, умение сопереживать.

Конспект музыкального занятия «В гости к Мишке мы идем!» для детей младшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Цель: Развитие.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи на тему: «В гости к старичку Лесовику» для детей средн МБДОУ ДЕТСКИЙ САД №2 Г. КАМЕНКИ КАМЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в сказку «Колобок» (группа раннего возраста) Тема, форма: Непосредственно образовательная деятельность «В гостях у сказки «Колобок». Цель: создать условия для вовлечения детей в мир.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста. Лепка «Подарок для кукол». Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста. Лепка «Подарок для кукол».Образовательные области: познание,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «В гости к мишке-топтыжке»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «В гости к мишке-топтыжке» Цель. Ознакомление детей с окружающим миром. Программные задачи. Формировать знания об окружающем мире, о домашних и диких.

Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «В гости к Мишке» Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «В гости к Мишке» Выполнила: Солодунова.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми раннего возраста «В гости к сказке» Конспект организованной образовательной деятельности по художественной литературе с детьми раннего возраста МБДОУ детского сада №11 Воспитатель.

Конспект совместной непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста “Волшебная полянка” Задачи. - сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. - формирование у детей потребности в двигательной.

Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей раннего возраста «К мишке в гости»
Опубликовано: 9 декабря 2017 в 13:02
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей раннего возраста «К мишке в гости»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Шелмакова (УИ 48242) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД