Получи документы

Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке»

Людмила Зубкова
Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке»

Конспект занятия в первой младшей группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Золушка» г. Холмска муниципального образования

«Холмский городской округ» Сахалинской области

Конспект занятия в первой младшей группе

«В гости к Мишке»

Воспитатель: Зубкова Л. В.

Цель: Развитие мелкой моторики рук и тактильных ощущений детей младшего дошкольного возраста.

Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „В гости к Мишке“» размещена в разделах

Задачи: Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь, отвечать на вопросы воспитателя словом и предложениями. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу. Развивать устойчивость слухового внимания. Способствовать получению положительных эмоций в процессе рисования на пшене, совершенствовать зрительно-двигательную координацию. Формировать представление о весенних изменениях в природе.

Материалы и оборудование: Медведь, шишки, тарелочки с мукой, бочка мёда, конфеты.

Словарная работа: твердая, колючая, коричневая, большая, маленькая.

Методические приемы: игра, показ и объяснение действия, самостоятельное выполнение действий, указания, поощрения.

Предварительная работа: разучивание пальчиковых игр; игры на развитие мелкой моторики; рассматривание игрушки медведь; рисование и лепка солнышка.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся! (Дети здороваются с гостями).

Воспитатель: А вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.

На полянке за кустом мы увидим чей-то дом.

В доме мишка живет, он ребят к себе зовет.

Пальчиковая гимнастика «В гости к мишке»

Нас позвал мишутка в гости (ладони на щеках, качаем головой)

И пошли мы по дорожке (пальцы «шагают»)

Топ-топ (ладони хлопают)

Прыг-прыг (кулачки стучат)

Видим дерево высокое (наставляем кулачки друг над другом)

Видим озеро глубокое (волнообразные движения кистями).

Топ-топ (ладони хлопают)

Прыг-прыг (кулачки стучат)

Птицы песенки поют (ладони перекрестно — «птица»)

Зернышки везде клюют:

Тут клюют и там клюют (пальцы одной руки «клюют» ладонь другой и наоборот)

Никому их не дают (ладони перед собой, поочередно сжимаем и разжимаем кулак).

Топ-топ (ладони хлопают)

Прыг-прыг (кулачки стучат)

В гости к мишкам мы пришли (показать кистями рук треугольник – «крышу»)

Дверь в избушке мы нашли,

Постучали: раз-два-три (постучать кулаком о ладонь)

Поскорей нам отвори! (сжимаем и разжимаем кулаки).

Воспитатель: Мы пришли в гости к мишке, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой. Здравствуй, Мишутка.

Какой он мягкий, приятный на ощупь!

- Посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас есть глазки? У медведя есть носик? А у вас, где носик? У медведя есть ушки? А у вас, где ушки? У мишки есть лапки?

А у деток? (ручки и ножки). Покажем Мишутке, как мы умеем играть.

Пальчиковая гимнастика:

«Вымыли мы ручки, вымыли мы ножки, имитация мытья рук

Поиграли в ладушки, ладушки – ладошки! хлопки в ладоши

Во дворе цыплятам накрошили крошек, «крошим хлеб»

Поиграли снова в ладушки – ладошки! хлопки в ладоши

Гладили котенка чистыми ладошками, одной рукой поглаживаем другую

С ним мы поиграли в ладушки – ладошки! хлопки в ладоши

Улеглись ладошки прямо на дорожку… руки положили на колени

Как они устали - ладушки – ладошки!» поглаживание рука об руку

Пальчиковая игра «С мишкой в лес».

С медвежонком мы вдвоем

Погулять сейчас пойдем, (перебираем указательным и средним пальцами по ладошке)

Мы побегаем немножко

И сердито топнем ножкой, (ударяем указательным по ладошке)

А потом мы в лес пойдем – шишек много наберем.

Раз, два три, четыре, пять-

будет шишки собирать! (загибаем пальчики под счет)

Ой! Сколько здесь шишек! Давайте соберем их. Берите шишки и кладите в корзинку. Шишки твердые, колючие! Вот большая шишка, а вот маленькая! ( дети выполняют инструкцию и называют признак своей шишки: твердая, колючая, коричневая, большая, маленькая).

- Ребята, посмотрите, что-то наш Мишутка загрустил, давайте сделаем для него подарок!

- Детки, а какое время года наступило? (Весна) (хоровые и инд. ответы)

- Правильно, «Весна».

Пальчиковая гимнастика «Весна»

Вот уж две недели (отпускают по очереди руки вниз, пальцы вместе)

Капают капели.

Снег на солнце (руки ладонями вниз разведены в стороны)

И ручьем стекает (обе руки ладонями вниз двигаются в одну сторону)

А что весной ярко светит? (солнышко). Давайте мишутке нарисуем солнышко. Но рисование у нас будет необычное. Мы будем рисовать на манной крупе.

Воспитатель приглашает детей к столам, на которых стоят тарелочки с манной крупой. Посмотрите ребятки на тарелочки, в них манная крупа. Что вы видите в тарелочках? Ответы детей. Правильно это крупа, называется манная. А какой формы солнышко? (круглой) А что еще есть у солнышка? (лучики). На что они похожи? (на палочки). Давайте, разомнем пальчики.

Физ. минутка:

Гляньте: солнышко над нами, (Нарисовать рукой над головой полукруг)

Над деревьями, (Руки поднять вверх, пальцы разомкнуты).

Домами, (Руки сложены над головой домиком).

И над морем, над волной, (Нарисовать волну рукой).

И немножко надо мной. (Дотронуться до головы).

Показ способа рисования. Самостоятельная работа детей.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Мишка очень рад, что мы к нему в гости сегодня

пришли. Ему очень понравилось, как вы играли: с шишками и солнышко рисовали. Вы – Молодцы! Давайте погладим себя по головушке и скажем: «Я – Молодец»!

Мишутке всё понравилось, и он решил вас угостить.

Сюрпризный момент: угощение (баночка меда и конфеты).

- Давайте скажем мишке «Спасибо».

В следующий раз пойдем снова в гости к мишке? Обязательно!

Давайте скажем нашим гостям и Мишутке «До свиданья!»

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект итоговой изобразительной деятельности (аппликация) во второй младшей группе «Маша идет в гости к мишке»Конспект итоговой изобразительной деятельности (аппликация) во второй младшей группе «Маша идет в гости к мишке» Интеграции: социально-коммуникативное, художественно-эстетическое и познавательное развитие,. Цель: Закрепить знания и умения полученные.

Конспект НОД в 1 младшей группе с использованием Блоков Дьенеша «В гости к Мишке» Задачи: Образовательные: -Пополнять опыт детей видеть общий признак предметов группы. - Упражнять детей находить нужную геометрическую.

Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «В гости к Мишке» Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «В гости к Мишке» Выполнила: Солодунова.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «В гости к Машеньке» Программное содержание. Цель. 1. Продолжать учить детей различать основные цвета (красный, желтый, синий, зеленый). 2. Учить согласовывать.

Конспект занятия по познавательному развитию с использованием пальчиковых игр в первой младшей группе «В гости к мишке» Цель: Продолжать знакомить детей с приметами зимы, с дикими животными. Программные задачи : 1. Развивать внимание, умение слышать, видеть.

Конспект занятия по экологии во второй младшей группе «В гости к мишке»Конспект занятия по экологии во второй младшей группе «В гости к мишке» Цели: 1. Воспитывать любовь к природе. 2. Развивать логическое мышление, внимание, память, связную речь, мелкую моторику рук. 3. Умение.

Конспект занятия в первой младшей группе: «Игрушки пришли в гости» Цель: развитие речи, через составление короткого рассказа об игрушках посредством моделирования. Задачи: Образовательная: связная речь:.

Открытое занятие в первой младшей группе «Идем в гости к Мишке» Открытое занятие в первой младшей группе «Идем в гости к мишке» Задачи: 1. Формировать развитие речи, мелкую моторику рук. 2. Развивать.

«В гости к солнышку». Конспект занятия в первой младшей группе Цель: Создать у детей положительный эмоциональный настрой. Вызвать у детей интерес к персонажам. Учить детей отвечать на вопросы воспитателя.

Конспект занятия по физическому воспитанию в первой младшей группе «В гости к Мишке»Конспект занятия по физическому воспитанию в первой младшей группе «В гости к Мишке» ель: учить детей выполнять основные движения (ползания на четвереньках по прямой, чередуя движения рук и ног; прокатывание мяча вперед,.

Автор публикации:
Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке»
Опубликовано: 30 октября 2017 в 07:47
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД